10 навыков, необходимых вашим сотрудникам для успешной работы

21851

Какие навыки необходимо развивать сотрудникам, чтобы их деятельность приносила максимальную пользу компании в течение всего рабочего года? И как помочь членам команды приобрести эти навыки, если они ими не обладают?

Консалтинговая компания CEB в своем прогнозе на 2013 год, составленном на основе анализа деятельности 20 000 сотрудников различных компаний по всему миру, выделила основные сложности, с которыми сталкиваются рабочие группы в настоящее время.

Самая большая проблема: в то время как руководители говорят о вынужденной необходимости увеличить результативность работы своих сотрудников еще на 20%, их подчиненные считают, что они достигли максимума своей производительности. Более двух третей опрошенных говорят о том, что их работа стала более сложной, 80% сотрудников отмечают увеличение рабочей нагрузки, а 55% респондентов утверждают, что они более не способны выдерживать подобный стресс.

Каким образом компании смогут достичь желаемых целей, учитывая тот факт, что большинство работодателей не планируют нанимать новых сотрудников в 2013 году?

По словам СЕВ, решение кроется в развитии необходимых навыков у наиболее способных сотрудников. Компания СЕВ определяет три основных тенденции современного делового мира:

  1. Частые изменения на организационном уровне, включая возрастающую финансовую неопределенность и продолжающееся сокращение штатов.
  2. Работа становится все более взаимосвязанной. Речь идет о создании универсальных рабочих групп и многофункциональных отделов, работе в команде и географически разрозненных группах.
  3. Увеличение количества работы, требующей дополнительных знаний, включая освоение новых информационных технологий. Работа становится менее монотонной, а сотрудники получают доступ к большему количеству информации.

По мнению СЕВ, чтобы справится с этими трудностями (и при этом добиться большей результативности) в 2013 году, сотрудникам компаний понадобятся 10 основных навыков:

  1. Способность определять приоритеты
  2. Умение работать в команде
  3. Понимание специфики компании, ее структуры и направления деятельности
  4. Умение эффективно справляться с возникающими проблемами
  5. Способность анализировать свои действия
  6. Умение прогнозировать события
  7. Способность оказывать влияние
  8. Умение принимать решения
  9. Быстрая обучаемость
  10. Техническая грамотность
Читайте также:  20+ ресурсов для самостоятельного создания профессиональной инфографики

Что вы можете сделать, чтобы ваши сотрудники развили в себе эти навыки?

Перемены: чтобы ваши сотрудники умели предвидеть, определять приоритеты и соответствовать частым переменам на всех уровнях, задействуйте обучение в каждом проекте.

Обучение должно быть таким же важным, как и достижение цели, стоящей перед командой в каждом проекте. По окончании проекта проверьте, что они выучили. Ставьте перед сотрудниками «сверхплановые цели», чтобы они непрерывно расширяли имеющиеся навыки.

Сотрудничество: поощряйте сотрудничество, создавая рабочие сети, внедряя рабочие потоки и техники и предоставляя четкие указания и технические средства для совместной деятельности.

Уделите время развитию команд, которые будут функционировать как на внутреннем уровне (в пределах компании), так и на внешнем (работа со сторонними компаниями и контрагентами).

Определите, кто из сотрудников обладает наибольшими способностями к совместной работе, и задействуйте их для создания внутренних и внешних рабочих сетей.

Труд, требующий интенсивных знаний: предоставьте сотрудникам доступ к необходимой им информации и помогите им развить навыки по эффективному принятию решений и использованию современных информационных технологий в своей работе. Определите, кто лучше всего из сотрудников осваивает новую информацию, и поручите им обучить остальных сотрудников.

И хотя эти действия отнимут у вас некое количество времени, в конечном итоге они помогут вашим подчиненным научиться принимать собственные решения, результативно работать в команде и справляться с большей ответственностью — а это, в свою очередь, облегчит нагрузку, с которой сталкиваются владельцы малого бизнеса.

PS. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, а Вы предпринимаете какие-либо шаги, чтобы Ваши сотрудники развили в себе вышеозвученные навыки?

По материалам 10 Skills Your Employees Need to Succeed

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 143 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn