[Экспресс-разбор] Критические проблемы Сайта и Яндекс Директа в нише Напольные покрытия Айдапол.рф

258

Данный разбор будет посвящен Красноярскому интернет-магазину напольных покрытий и услуг по их укладке, спайке и прочему.

Из трафика есть Яндекс Директ и SEO (продвижение сайта в поисковиках). Более 20 обращений с сайта и 5-10 оплаченных заказов в месяц.

Давайте разбираться и искать точки роста!

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Исходные данные

  • http://Айдапол.рф
  • Ниша: Напольные покрытия
  • Регион: Красноярск
  • Используется Яндекс Директ
  • Ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Не работали с маркетинговым агентством
  • 20+ обращений в месяц
  • 5-10 оплаченных заказов в месяц
  • Ведутся работы над Seo и создаются новые страницы
  • Основная проблема: «Высокая конкуренция, присутствие федеральных сетей Леруа Мерлен»
  • В месяц на маркетинг выделяется 5.000-10.000 руб.

Видео-разбор Сайта и Яндекс Директа Айдапол.рф

Рекомендации по Яндекс Метрике

Рекомендации по Сайту

  1. Смотрим тепловые «Карты кликов» и «Карты скроллинга», делаем гипотезы и дорабатываем страницы;
  2. Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе напольных покрытий и услуг (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки/страницы на сайт;
  3. Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM;
  4. Проработать карточки «товаров» или «услуг» (пояснить единицы измерения, дать возможность оставлять заявку, а не класть в корзину + поправить функциональность кнопки «В корзине»);
  5. Очень низкое время на сайте (необходимо изучить веб-визор и найти причину);
  6. Не работает ряд пунктов верхнего меню;
  7. Сделать упор на SEO-оптимизацию сайта, исправить все ошибки и усилить точки роста — их предостаточно.

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Переработать имеющиеся рекламные кампании с упором в фразах на «на заказ» и подобным синонимам (ключевики пригодятся и для SEO);
  2. АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга) ;
  3. Отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг.

На этом все! Спасибо за внимание!

Делитесь комментариями своим опытом!

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn