[Экспресс-разбор] Критические проблемы Лендинга и Яндекс Директа в нише Электромонтаж ЭлектроМастер-Хабаровск.рф

325

Давайте рассмотрим лендинг фирмы по электромонтажным работам из Хабаровска.

Посетителей привлекают из Яндекс Директа, имеется 10-20 обращений (лидов) в месяц и 5-10 оплаченных заказов в месяц.

Давайте проанализируем проект…

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Исходные данные

  • http://электромастер-хабаровск.рф
  • Ниша: Электромонтажные работы
  • Регион: Хабаровск
  • Используется Яндекс Директ
  • Не ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Не работали с маркетинговым агентством
  • 10-20 обращений в месяц
  • 5-10 оплаченных заказов в месяц
  • Ведутся работы над периодическим добавлением новых объявлений в Директе и Эдвордсе с новыми ключивиками, редактируется сайт — меняются заголовки, добавляются фото, меняется офер.
  • Основная проблема: «Нехватка клиентов.»
  • В месяц на маркетинг выделяется 5.000руб.

Видео-разбор Лендинга и Яндекс Директа ЭлектроМастер-Хабаровск.рф

Рекомендации по Яндекс Метрике

Рекомендации по Лендингу

  1. Сделать понятный блок с перечнем услуг — с тематическими визуалами и понятными для людей формулировками, с указанием сроков и цен, например, «Монтаж люстр и светильников», «Установка розеток», «Монтаж светодиодной ленты» и т.д.;
  2. Для сложной услуги, например, «Замена проводки» сделать план (последовательность) работ со сроками и указанием нюансов (для подтверждения Вашей экспертности), чтобы было визуально понятно;
  3. Нужно ли покидать квартиру при замене проводки? И прочие вопросы, возражения — изучайте аудиторию на форумах и на основании опыта общения с прошлыми клиентами;
  4. Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе напольных покрытий и услуг (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки/страницы на сайт;
  5. Сделать калькулятор расчета стоимости услуг с выводом на форму заявки;
  6. Сделать отдельные страницы или мультилендинг под специфические группы запросов, тянущих на прибыльное направление работы, которое нужно особо расписать;
  7. Запросы про «электрика», плюсом была бы информация о Ваших специалистах в фото+описанием их стажа, регалий;
  8. Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM.

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Настроить интеграцию Яндекс Директа с Метрикой, чтобы была возможность отслеживать рекламные кампании в Метрике;
  2. Детально проработать все возможные запросы и настроить добротные РК в Директе на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг;
  3. АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга);
  4. Настроить баннерный ремаркетинг в Гугле;
  5. Установить пиксели для сбора списков ремаркетинга от соц.сетей — Вконтакте, Facebook/Instagram.

На этом все! Спасибо за внимание!

Делитесь комментариями своим опытом!

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn