[Экспресс-разбор] Критические проблемы Лендинга и Яндекс Директа в нише Кухни на заказ LightMebel.com

504

После недавнего анонса нашей новой «услуги» по бесплатному экспресс-анализу действующих бизнесов (в плане анализа сайтов и рекламных кампаний с помощью Метрики) с обязательным условием их публичности (т.е. я эти разборы выкладываю на свой Youtube-канал, на блог и в рассылку), мы собрали около 20 заявок. И они продолжают поступать. Спасибо Вам за отклик! =)

Сразу хочу сказать — заполняя анкету (которая придет после подтверждения заявки), заполняйте ее максимально подробно. Анкеты «от балды» или «скромные» (т.е. без слов) будут иметь низкий приоритет или вовсе не будут рассмотрены. Так что в Ваших интересах!

По мере возможности я буду готовить данные экспресс-анализы и выкладывать их на свои ресурсы, поэтому следите за новостями от меня!

И сегодня — первый экспресс-разбор для компании из Москвы, занимающейся «кухнями на заказ». Ранее я делал глобальный обзор проектов и состояния дел в данной нише, сейчас частный случай!

Приступаем!

Исходные данные

  • http://lightmebel.com
  • Ниша: Шкафы-купе на заказ
  • Регион: Москва
  • Используется Яндекс Директ
  • Не ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Не работали с маркетинговым агентством
  • 0-5 обращений в месяц
  • 3-5 оплаченных заказов в месяц
  • Никаких работ над сайтом не проводится
  • Основная проблема: «Мало клиентов»
  • В месяц на маркетинг выделяется 15.000 руб.

Видео-разбор лендинга и Яндекс Директа LightMebel.com

Рекомендации по Лендингу

  1. Переместить блок «Калькулятор» сразу под шапку и заменить текст на кнопке на что-то подобное «Получить расчет кухни в 3 вариантах«;
  2. После «Калькулятора» поставить 2 блока: «Кухни на заказ» и «Готовые кухни«;
  3. Преобразовать блоки с примерами кухонь в виде «простыни» (без слайдера), чтобы можно было легко окинуть весь каталог взглядом;
  4. При наведении у фотографий дополнить информацию: Город, название ЖК (если обычный дом, то тип — новостройка, хрущевка, сталинка; улицу и номер дома), входит ли техника, есть ли доводчики и прочее — что Вы используете в калькуляторе)
  5. К каждой фотографии кухни добавить возможность увеличения фото и в поп-апе сделать форму заявки;
  6. К каждому изображению кухни добавить кнопку «Хочу такую кухню» или «Мне понравилась эта кухня«.

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Цели в Метрике сделать «Ретаргетинговыми»;
  2. Сосредоточить усилия исключительно на РСЯ;
  3. Проработать РСЯ именно для фраз «на заказ», «индивидуально» и т.д. Именно так ищут продукцию на заказ.
  4. Если Вы продаете и «Готовые кухни» — целесообразно вынести их на отдельный лендинг, скорректировать основной заголовок и проработать РСЯ с фразами «купить кухню» и т.д.

На этом все! Спасибо за внимание!

Делитесь комментариями своим опытом!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn