[Экспресс-разбор] Критические проблемы Сайта и Яндекс Директа в нише Шкафы и кухни на заказ VidKupe.ru

518

Продолжаем разборы Ваших сайтов в режиме онлайн и сегодня вновь мебельная тематика, но на этот раз это многостраничный сайт, имеющий SEO-трафик и трафик с Яндекс Директа.

У проекта низкая конверсия — оставляют заявки единицы, несмотря на то, что трафика в сутки от 50 до 110 уникальных посетителей.

Давайте разбираться, в чем же проблема и как исправить ситуацию!

Исходные данные

  • http://vidkupe.ru/
  • Ниша: Шкафы-купе и кухни на заказ
  • Регион: Краснодар
  • Используется Яндекс Директ
  • Ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Не работали с маркетинговым агентством
  • 10-20 обращений в месяц
  • 10-20 оплаченных заказов в месяц
  • На сайте недавно закончена галерея наших работ (не до конца), требуются специалисты по написанию качественных текстов.
  • Основная проблема: «Проблема конверсии в звонки в наши офисы, переходы на сайт есть, уникальных посетителей на сайте хватает в день не ниже 50 человек, но звонят нам буквально еденицы.»
  • В месяц на маркетинг выделяется 10.000-15.000 руб.

Видео-разбор Сайта и Яндекс Директа VidKupe.ru

Рекомендации по Яндекс Метрике

Рекомендации по Сайту

  1. Выделяем ТОП-3 самых посещаемых страниц сайта по точкам входа (в Метрике);
  2. Смотрим тепловые «Карты кликов» и «Карты скроллинга», делаем гипотезы и дорабатываем страницы;
  3. Добавить калькулятор в качестве «квалификации» лидов;
  4. Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе шкафов и кухонь (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки на сайт;
  5. Для длинных страниц (как Главная) сделать меню навигации для понимания, что есть на странице;
  6. В портфолио добавить конкретику по каждому проекту и возможность оставить заявку на понравившейся модели;
  7. Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM;
  8. Сделать упор на SEO-оптимизацию сайта, исправить все ошибки и усилить точки роста — их предостаточно;
  9. Сократить формы заявок (уменьшить кол-во обязательных полей, убрать ненужные поля).

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Переработать имеющиеся рекламные кампании с упором в фразах на «на заказ» и подобным синонимам (ключевики пригодятся и для SEO);
  2. АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга) ;
  3. Отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг.

На этом все! Спасибо за внимание!

Делитесь комментариями своим опытом!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn