[Бизнес-аккаунт в Инстаграм] Подробное руководство по созданию, продвижению и анализу

4689

(!) Статья серьезно дополнена и обновлена 13.12.2016 года. (!)

Бизнесы уже довольно долго используют Instagram в качестве инструмента для привлечения аудитории и связи с клиентами без полноценного понимания эффективности выкладываемого в нем контента.  Однако совсем скоро для аналитики в этой социальной сети использовать можно будет не только лайки и просмотры.

Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнеса, включая бизнес-профили, аналитику и возможность создавать рекламу прямо из приложения.

Видео-руководство

Принадлежащая Facebook компания работала с сотнями бизнес-пользователей, чтобы понять, что нужно для улучшения их использования Instagram. Так были выделены три их ключевые потребности – выделиться, получить возможность аналитики и найти новых клиентов.

Самой важной потребностью для бизнеса оказалась возможность выделиться в Instagram. Второй по важности – возможность проводить аналитику эффективности постов. Например, в ходе исследования, владелец розничного магазина из Остина объяснил, что существующие аналитические инструменты трудны в использовании и плохо применимы к его маркетингу. А в-третьих, бизнесам нужно находить еще больше покупателей.

И, имея в виду эту информацию, компания разработала новые инструменты для бизнеса в Instagram. Именно о них мы и поговорим с вами в этой статье.

Приступим!

Бизнес-профили

Бизнес-профили — это бесплатная функция для тех аккаунтов, которые хотят быть представлены в Instagram как коммерческие. Бренды, имеющие бизнес-профиль, смогут выбрать, как именно клиенты будут с ними связываться нажатием специальной кнопки: по телефону, через сообщения, по электронной почте или получать инструкции, как добраться до их физического адреса.

Бизнес-профиль смогут завести только те компании, у которых уже есть страница для бизнеса в  Facebook. Джеймс Кварлс, руководитель Instagram по бизнесу и брендовому развитию, объяснил причины такого решения в интервью для TechCrunch: «Так мы получим платежные данные, а также ранее предоставленную информацию, включая физический адрес, номер телефона и сайт».

Кнопка «Связаться»Contact») появится на бизнес-страницах рядом с кнопкой «Подписаться». Она даст пользователям возможность написать компании напрямую, как-то иначе связаться с ней или узнать, где она находится.

Кнопка Связаться (Contact) появится на бизнес-страницах рядом с кнопкой Подписаться.

Метка местоположения будет отображаться под ссылкой на сайт на бизнес-странице. При нажатии на нее будет открываться карта с отметкой физического адреса компании, а также инструкция, как до него добраться с текущего местоположения пользователя.

Метка местоположения будет отображаться под ссылкой на сайт на бизнес-странице

Аналитика (Insights)

Аналитика (Insights) в Instagram даст бизнесам практическую информацию о том, кто их фолловеры, и о том, какой пост вызывает больший отклик – и все это с помощью только мобильного приложения. По убеждению Instagram, узнавая больше о поведении и демографических данных вашей аудитории, вы сможете создавать более релевантный и уместный контент.

Аналитика будет включать себя такие показатели, как топовые посты, охват аудитории, показы и вовлеченность, а также статистические данные о ваших пользователях, включая пол, возраст и местоположение. Согласно Later.com, аналитика на iOS будет выглядеть так:

Аналитика (Insights) в Instagram даст бизнесам практическую информацию о том, кто их фолловеры, и о том, какой пост вызывает больший отклик – и все это с помощью только мобильного приложения

Бизнес-пользователи Instagram смогут узнать, откуда их фолловеры – даже из какого они города. Это будет очень полезно маркетологам, особенно в том, что касается определения времени размещения контента для максимального охвата и вовлечения. Новая аналитика также покажет вам время дня, в которое ваши фолловеры наиболее активно пользуются Instagram.

Новая аналитика также покажет вам время дня, в которое ваши фолловеры наиболее активно пользуются Instagram

Later также сообщает, что вы сможете просматривать топ наиболее просматриваемых постов за периоды в 7 и 30 дней. Это поможет бизнес-пользователям работать над показателем вовлеченности, основываясь на том, сколько людей просмотрели пост, и сколько людей с ним взаимодействовали…

Вот небольшое видео, демонстрирующее новую аналитику Instagram в действии:

Продвижение (Promote)

Возможность продвижения позволяет превращать наиболее эффективные посты в рекламу прямо через приложение Instagram, чтобы привлечь еще большее число клиентов.

Чтобы запустить рекламу, нужно будет просто выбрать пост, который вы уже опубликовали в Instagram, и добавить к нему кнопку, призывающую людей к действию. Можно выбрать целевую аудиторию или позволить Instagram предложить для вас таргетинг. После этого пост будет продвигаться как реклама в течение любого выбранного вами промежутка времени.

Возможность продвижения позволяет превращать наиболее эффективные посты в рекламу прямо через приложение Instagram, чтобы привлечь еще большее число клиентов

Функционал новой рекламы создан таким образом, что пользователь может создать свою первую рекламу всего в несколько нажатий. В интервью AdWeek Джим Сквайрс, директор  по рыночным операциям Instagram, сообщил: «В моем представлении в платформе есть множество бизнесов, являющихся новичками в рекламе, или вообще никогда создававшими рекламу. А это решение – простой и ясный способ начать использовать рекламу в Instagram».

Простота этого инструмента значит, что у бизнесов не будет той гибкости и вариантов таргетинга, как с такими инструментами, как Facebook Ads Manager или Power Editor. Тем не менее, по сообщению TechCrunch, у рекламщиков будет возможность задавать и сохранять собственную аудиторию на основе данных из профилей пользователей в Facebook, включая пол, возраст, местоположение и интересы.

Что дает бизнес аккаунт?

Как уже было сказано выше, основные отличия от обычного профиля — это:

  • Возможность связаться с Вами напрямую из аккаунта (кнопка “Связаться”);
  • Возможность аналитики;
  • Отображение фактического адреса;
  • Рекламные возможности (возможность продвигать посты напрямую из аккаунта в Инстаграм);
  • Отображение категория бизнеса.

Преимущества бизнес аккаунта

Теперь давайте резюмируем преимущества бизнес профилей в Инстаграм.

Кнопка СВЯЗАТЬСЯ

 

Благодаря бизнес профилю у посетителей Вашего аккаунта будет возможность связаться с Вами прямо из Инстаграм либо с помощью email, либо с помощью телефона (в случае если вы указали номер). Также, если у Вас физический бизнес и указан адрес, у посетителя будет возможность посмотреть, как к Вам добраться. Все это бесспорно упрощает , а мы знаем: чем меньше преград на пути к конверсии — тем она выше!

Кнопка СВЯЗАТЬСЯ

Продвижение постов

 

Это “упрощенная” функция по созданию таргетированной рекламы в Инстаграм. Вы выбираете необходимый пост, нажимаете на “Продвинуть”, выбираете цель, призыв к действию, аудиторию, бюджет и длительность продвижения. Все — ваш пост готов к продвижению!

Продвижение постов

Аналитика (статистика)

 

Теперь у вас будет вся аналитика по аккаунту!

Какие именно метрик будут доступны:

  • Лучшие публикации (посты, которые имели большУю вовлеченность)
  • Прирост подписчиков за неделю
  • Показы (общее количество раз, которое ваши посты были увидены за неделю)
  • Охват (уникальное количество людей, которые видели хотя бы один ваш пост за неделю )
  • Просмотры (общее количество раз, которое ваш профиль был просмотрен за неделю)
  • Клики на веб-сайт (общее количество кликов по вашей ссылке за неделю)
  • Нажатия по кнопкам “Связаться” (общее количество кликов по кнопке за неделю)
  • Информация по аудитории (пол, возраст, география)
  • Информация по активности подписчиков (время дня, в которое подписчики наиболее активны, и дни недели, в которые подписчики наиболее активны)

Получить всю статистику можно, нажав на иконку в правом верхнем углу.

Как создать бизнес аккаунт в Инстаграм

Шаг 1. Если у Вас еще нет аккаунта для Вашего бизнеса в Инстаграм — Вам сперва придется его завести.

Шаг 2. Заходим на свою личную страницу в Facebook (если у Вас ее нет — Вам также необходимо будет ее создать). Если Вам удобно все делать с мобильного -можете пропустить этот шаг и начинать сразу  4-го пункта

Шаг 3. Если у Вас еще нет бизнес-страницы — создаем ее.  Если Вам удобно все делать с мобильного -можете пропустить этот шаг и начинать сразу  4-го пункта

Шаг 3.1. В левой колонке находим “Страницы”-”Создать страницу

В левой колонке находим “Страницы”-”Создать страницу”

Шаг 3.2. Выбираем подходящий тип страницы для Вашего бизнеса.

Выбираем подходящий тип страницы для Вашего бизнеса.

Шаг 3.3. Заполняем необходимую информацию (категория, адрес и телефон будут отражаться у Вас в бизнес аккаунте Инстаграм) и нажимаем “Начать”.

Заполняем необходимую информацию (категория, адрес и телефон будут отражаться у Вас в бизнес аккаунте Инстаграм) и нажимаем “Начать”.

Шаг 3.4. Дальше можем пропустить все шаги . На 4-м шаге нажимаем “Сохранить”. Все Ваша страница готова

Дальше можем пропустить все шаги . На 4-м шаге нажимаем “Сохранить”. Все Ваша страница готова

Шаг 4. Заходим в свой Инстаграм аккаунт (созданный для Вашей деятельности) и нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу. Выбираем “Переключиться на профиль компании” или, если у Вас на англ. Все также как и у меня, то “Switch to Business Profile”

Заходим в свой Инстаграм аккаунт (созданный для Вашей деятельности) и нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу. Выбираем “Переключиться на профиль компании” или, если у Вас на англ. Все также как и у меня, то “Switch to Business Profile”

Шаг 5. Далее нажимаем “Продолжить” или “Continue

Далее нажимаем “Продолжить” или “Continue”

Шаг 6. Далее нажимаем “Войти через Facebook” или “Log in with facebook” и вводим свой логин и пароль от личной страницы  на Facebook

Далее нажимаем “Войти через Facebook” или “Log in with facebook” и вводим свой логин и пароль от личной страницы на Facebook

Шаг 7. Подтверждаем, нажав на “Ok”

Подтверждаем, нажав на “Ok”

Шаг 8. Выбираем ранее созданную страницу или нажимаем “Создать новую” и выполянем шаги из п.3

Выбираем ранее созданную страницу или нажимаем “Создать новую” и выполянем шаги из п.3

Шаг 10. Вводим корректный email, адрес и телефон (они будут отображаться в нашем профили, а по кнопке “Связаться” буде возможность связаться по указанным контактам).

Вводим корректный email, адрес и телефон (они будут отображаться в нашем профили, а по кнопке “Связаться” буде возможность связаться по указанным контактам).

Все готово!

Как отредактировать профиль компании?

Если Вам потребуется внести изменения в категорию компанию, то Вы сможете это сделать только напрямую через страницу в Facebook

Если Вам необходимо отредактировать контактную информацию:

  • Зайдите в свой профиль и коснитесь шестеренки в правом верхнем углу..
  • Нажмите” Редактировать профиль” >” Контактная информация компании”.
  • Исправьте информацию.
  • Нажмите “Сохранить”.

Дело за вами

Инструменты для бизнеса Instagram это лишь часть усилий компании, направленных на то, чтобы развитие бизнеса на ее платформе стало проще. Бизнес-профили, функция аналитики и возможность продвигать посты будут запущены в США, Австралии и Новой Зеландии уже в ближайшие месяцы, а к концу года станут доступны и по всему миру.

Я буду рад узнать ваши мысли об этих новых функциях и о том, как они улучшат использование  Instagram для вашего бизнеса. Не стесняйтесь оставлять комментарии, и я с радостью присоединюсь к обсуждению.

Данное руководство написано на основании личного опыта автора, а так же с использованием фрагментов данного материала.

 

PS. Рекомендуем Вам воспользоваться лучшими проверенными сервисами продвижения в Instagram:

  • InstaplusMe — Cервис для автоматизированного продвижения в Инстаграм. Попробуйте бесплатно первые 5 дней для 1 аккаунта!
  • SocialKit — Программа для продвижения, сбора и фильтрации аудитории, автопостинга и регистрации аккаунтов в Инстаграм. Есть демо версия на неделю!
  • SMMPlanner — Сервис для отложенного и кросс постинга во всех соц.сетях.
  • LiveDune — Рейтинг блогеров, сообществ и аналитики в соц.сетях.
  • LabelUP — Биржа рекламы у блоггеров в Инстаграм.
  • Sociate — Сервис автоматического размещения рекламы в соц.сетях.
  • Findgram — Сервис аналитики и сбора пользователей в Инстаграм.
  • GiveAways — Сервис для проведения конкурсов в Инстаграм.
comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Анастасия Салтыкова (Написал 9 статей)

Специалист по продвижению в соц.сетях Instagram, Facebook, Вконтакте. Интернет-маркетолог.

Я на Google+, Facebook, Vkontakte