Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

[Отчет за 2 дня] Evolution Forum 2018 от Prime Time Forums

588
[Отчет за 2 дня] Evolution Forum 2018 от Prime Time Forums

Наконец добралась до того, чтобы написать отчет о первых двух днях Evolution Forum 2018 от Prime Time Forums.

По задумке организаторов это мероприятие должно дать вдохновение, мотивацию, заряд энергии для развития, улучшении себя и своей жизни во всех сферах! В заключении я расскажу, удалось ли им этого добиться или нет!

А для начала хочется рассказать об общей атмосфере и организации мероприятия, а потом уже перейти к спикерам, которых бы хотелось отметить, и к ценнейшему контенту, который удалось получить!

Читать полностью

[Анонс] Evolution Forum 2018 (28-31 марта 2018г., Москва+Онлайн)

475
[Анонс] Evolution Forum 2018 (28-31 марта 2018г.)

В современном мире существуют и с успехом применяются сотни методик и технологий трансформации личности. Однако, выбор инструментов и персональной траектории развития принадлежит только вам.

EVOLUTION FORUM 2018 – это среда для ваших изменений.

Лучшие трансформационные практики собраны вместе на одной площадке, чтобы вы смогли приблизиться к новому уровню развития во всех сферах жизни.

Читать полностью

Обзор Российского Форума Продаж 2017 от Prime Time Forums

525
Обзор Российского Форума Продаж 2017 от Prime Time Forums

На очереди обзор еще одной мега-конференции от Prime Time Forums — Российского Форума Продаж (РФП-2017).

Масштаб не меньший, чем на Российской Неделе Маркетинга: 4 дня, 1500+ участников, 900+ компаний и 40+ спикеров!

Далее традиционный обзор: официальный пост-релиз мероприятия, рассказ об особенностях форума, полезные видео спикеров с того мероприятия, чтобы Вы могли оценить уровень.

Читать полностью

Обзор Российской Недели Маркетинга 2017 от Prime Time Forums

553
Обзор Российской Недели Маркетинга 2017 от Prime Time Forums

Хочу поделиться с Вами одной из немногих полезных конференций по маркетингу, которая проходит в России каждый год.

Масштаб вызывает уважение: 4 дня, 2000 участников и 40 спикеров!

Ниже я поделюсь официальным пост-релизом мероприятия, расскажу о его особенностях, вставлю видео-отзывы с того мероприятия, чтобы Вы могли оценить уровень.

Сразу хочу предупредить — скептиков и противников конференций, спикеров и всяческих «ГУР» и «ЯЗН» лучше данный пост обойти стороной.

Читать полностью

Привлечение клиентов йога-тренерам, студиям и на йога-семинары: 5 рабочих интернет-способов

852
Привлечение клиентов йога-тренерам, студиям и на йога-семинары: 5 рабочих интернет-способов

Последние годы нарастает тренд здорового и активного образа жизни. Вместе с этим растет такое направление как йога.

Появляется все больше йога-студий, частных йога-инструкторов (тренеров), набирают обороты выездные йога-семинары.

Одно дело, когда ты известен среди целевой аудитории и совсем другая картина, когда ты новый игрок на рынке и о тебе никто не знает и доверия к тебе нет.

Сегодня я поделюсь с Вами конкретными практическими рекомендациями по продвижению услуг йога-бизнеса с помощью Интернета!

Читать полностью

[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте с помощью инфографики

1555
[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте

Мы постоянно тестируем новые способы в продвижении сайтов и отсеиваем те, что способны давать крутые динамичные результаты при условии их (подходов) естественности, органичности, одноразовости, масштабируемости.

Одним из таких способов я хочу поделиться с Вами сегодня.

Читать полностью

[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

2080
[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

Ко мне регулярно обращаются владельцы интернет-магазинов с запросом коммерческого предложения на продвижение их сайтов в поисковиках. Один из основных вопросов, вызывающий бурные дискуссии — план работ по месяцам и ежемесячный бюджет.

Если с ежемесячным бюджетом все более менее просто — больше платишь, больше работы по проекту делается, быстрее получается результат (первая динамика и последующий рост в целом)…

То вот с “четким планом работ по месяцам” уже сложности — ниже поясню почему. Непонимание возникает потому, что большинство СЕО-студий работают по шаблону, на конвейере. И индивидуальный подход выглядит “неорганизованностью” и “дикостью”!

Поскольку я не берусь за проекты потоково, а каждый проект мы с командой прорабатываем индивидуально и максимально скрупулезно, то и план работ корректируется от проекта к проекту.

Сами посудите — все сайты разные, у каждого свои исходные данные и уровень “продвинутости”. Над одними проектами заказчики сами трудились и сделали много хорошего и полезного для продвижения и не только, на другие смотреть не хочется…

Даже сопоставимые по трафику с поисковиков проекты имеют разные “точки роста”, соответственно, разный план на первые 3-4 месяца.

Я думаю, хватит вводных слов, надеюсь, суть до Вас донес! Если нужно — могу более подробно расписать на эту тему в отдельном посте — пишите в комментариях!

Сейчас же хочу поделиться с Вами результатами одного из наших клиентских проектов, над которым мы работаем довольно плотно с июля 2016 года по сей день.

Читать полностью