Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте с помощью инфографики

425
[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте

Мы постоянно тестируем новые способы в продвижении сайтов и отсеиваем те, что способны давать крутые динамичные результаты при условии их (подходов) естественности, органичности, одноразовости, масштабируемости.

Одним из таких способов я хочу поделиться с Вами сегодня.

Читать полностью

[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

637
[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

Ко мне регулярно обращаются владельцы интернет-магазинов с запросом коммерческого предложения на продвижение их сайтов в поисковиках. Один из основных вопросов, вызывающий бурные дискуссии — план работ по месяцам и ежемесячный бюджет.

Если с ежемесячным бюджетом все более менее просто — больше платишь, больше работы по проекту делается, быстрее получается результат (первая динамика и последующий рост в целом)…

То вот с “четким планом работ по месяцам” уже сложности — ниже поясню почему. Непонимание возникает потому, что большинство СЕО-студий работают по шаблону, на конвейере. И индивидуальный подход выглядит “неорганизованностью” и “дикостью”!

Поскольку я не берусь за проекты потоково, а каждый проект мы с командой прорабатываем индивидуально и максимально скрупулезно, то и план работ корректируется от проекта к проекту.

Сами посудите — все сайты разные, у каждого свои исходные данные и уровень “продвинутости”. Над одними проектами заказчики сами трудились и сделали много хорошего и полезного для продвижения и не только, на другие смотреть не хочется…

Даже сопоставимые по трафику с поисковиков проекты имеют разные “точки роста”, соответственно, разный план на первые 3-4 месяца.

Я думаю, хватит вводных слов, надеюсь, суть до Вас донес! Если нужно — могу более подробно расписать на эту тему в отдельном посте — пишите в комментариях!

Сейчас же хочу поделиться с Вами результатами одного из наших клиентских проектов, над которым мы работаем довольно плотно с июля 2016 года по сей день.

Читать полностью

[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы CRM и CallTracking на примере LPtracker

735
[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы CRM и CallTracking на примере LPtracker

Если Вы платите за различные источники привлечения клиентов — будь то контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и прочее, то Вы, наверняка, задумывались над вопросом оптимизации затрат и повышении отдачи данных источников трафика.

Верно?

Для этих целей отлично подходят простенькие CRM, пользоваться которыми не составляет особого труда — буквально раз показать и в бой!

Именно о процессе настройки и внедрения в свой бизнес подобной простенькой, но функциональной CRM я сегодня Вам расскажу!

Поехали!

Читать полностью

Сколько стоит качественный продающий сайт по Ремонту Квартир

1346
Сколько стоит качественный продающий сайт по Ремонту Квартир

Цены на сайты ремонтных компаний варьируются от 300 руб. за шаблонный сайт на конструкторе до более 300.000 руб. за индивидуальный проект с уникальным, солидным и адаптивным дизайном, детально проработанным контентом страниц, продвинутым функционалом под решение конкретных задач.

Мы создаем и ведем проекты в строительной тематике, в частности, ремонтной, на протяжении последних 3 лет, минимальный бюджет проекта под ключ — 90.000 руб. и максимальный 700.000 руб. Это без учета ежемесячных работ по ведению и оптимизации онлайн-маркетинговой активности.

Читать полностью

[3 кейса] С 0 до 500 уников на второй месяц с SEO для новых сайтов и интернет-магазинов

1155
[3 кейса] SEO-продвижение новых сайтов и интернет-магазинов с нуля

За последний год мы плотно работали над продвижением целого ряда интернет-магазинов как клиентских, так и собственных (мы создаем и развиваем целый пул собственных проектов в разных нишах и разных типов, поэтому знаем, что как работает).

Обычно говорят и пишут, что результаты  будут минимум через 3-4 месяца по низкочастотке, а по более-менее значимым фразам и того позже — не раньше 6 месяца.

Мы же получаем результат уже через месяц (т.е. на второй месяц после начала работ). И в последующие месяцы динамика регулярная и впечатляющая.

Ниже я поделюсь графиками поисковой посещаемости 3 сайтов, которые мы создавали и продвигали с нуля…

А так же распишу алгоритм, по которому мы действуем, работая над проектом.

Это просто, но очень эффективно!

Читать полностью

Клики есть, звонков нет — что делать?

2912
Клики есть, звонков нет - что делать?

Чуть ли не самая распространенная проблема у тех, кто использует контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google AdWords.

Проблема проявляется в том, что деньги на рекламу “улетают”, клики идут, а звонков (заказов, продаж, лидов) нет… Как не было, так и нет…

Знакомо?

Что самое интересное, наличие данной проблемы никак не связано с тем, кто настраивал рекламу и делал сайт/лендинг. Будь это владелец бизнеса, фрилансер или студия из ТОПа поисковиков или Спецразмещения.

К нам часто обращаются с этой проблемой, мы каждый проект анализируем и выявляем по сути одни и те же проблемы из проекта в проект.

Дочитайте статью до конца и Вы узнаете, чем вызвана данная проблема и что делать, чтобы решить ее.

Читать полностью

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

9652
25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов. Сарафанное радио нестабильно, авито перестало работать, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет..

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

Читать полностью