Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы CRM и CallTracking на примере LPtracker

359
[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы CRM и CallTracking на примере LPtracker

Если Вы платите за различные источники привлечения клиентов — будь то контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и прочее, то Вы, наверняка, задумывались над вопросом оптимизации затрат и повышении отдачи данных источников трафика.

Верно?

Для этих целей отлично подходят простенькие CRM, пользоваться которыми не составляет особого труда — буквально раз показать и в бой!

Именно о процессе настройки и внедрения в свой бизнес подобной простенькой, но функциональной CRM я сегодня Вам расскажу!

Поехали!

Читать полностью

Сколько стоит качественный продающий сайт по Ремонту Квартир

619
Сколько стоит качественный продающий сайт по Ремонту Квартир

Цены на сайты ремонтных компаний варьируются от 300 руб. за шаблонный сайт на конструкторе до более 300.000 руб. за индивидуальный проект с уникальным, солидным и адаптивным дизайном, детально проработанным контентом страниц, продвинутым функционалом под решение конкретных задач.

Мы создаем и ведем проекты в строительной тематике, в частности, ремонтной, на протяжении последних 3 лет, минимальный бюджет проекта под ключ — 90.000 руб. и максимальный 700.000 руб. Это без учета ежемесячных работ по ведению и оптимизации онлайн-маркетинговой активности.

Читать полностью

[3 кейса] С 0 до 500 уников на второй месяц с SEO для новых сайтов и интернет-магазинов

808
[3 кейса] SEO-продвижение новых сайтов и интернет-магазинов с нуля

За последний год мы плотно работали над продвижением целого ряда интернет-магазинов как клиентских, так и собственных (мы создаем и развиваем целый пул собственных проектов в разных нишах и разных типов, поэтому знаем, что как работает).

Обычно говорят и пишут, что результаты  будут минимум через 3-4 месяца по низкочастотке, а по более-менее значимым фразам и того позже — не раньше 6 месяца.

Мы же получаем результат уже через месяц (т.е. на второй месяц после начала работ). И в последующие месяцы динамика регулярная и впечатляющая.

Ниже я поделюсь графиками поисковой посещаемости 3 сайтов, которые мы создавали и продвигали с нуля…

А так же распишу алгоритм, по которому мы действуем, работая над проектом.

Это просто, но очень эффективно!

Читать полностью

Клики есть, звонков нет — что делать?

1180
Клики есть, звонков нет - что делать?

Чуть ли не самая распространенная проблема у тех, кто использует контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google AdWords.

Проблема проявляется в том, что деньги на рекламу “улетают”, клики идут, а звонков (заказов, продаж, лидов) нет… Как не было, так и нет…

Знакомо?

Что самое интересное, наличие данной проблемы никак не связано с тем, кто настраивал рекламу и делал сайт/лендинг. Будь это владелец бизнеса, фрилансер или студия из ТОПа поисковиков или Спецразмещения.

К нам часто обращаются с этой проблемой, мы каждый проект анализируем и выявляем по сути одни и те же проблемы из проекта в проект.

Дочитайте статью до конца и Вы узнаете, чем вызвана данная проблема и что делать, чтобы решить ее.

Читать полностью

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

2126
25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов. Сарафанное радио нестабильно, авито перестало работать, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет..

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

Читать полностью

[Бизнес-аккаунт в Инстаграм] Подробное руководство по созданию, продвижению и анализу

2581
[Бизнес-аккаунт в Инстаграм] Обзор нового инструмента и какое значение он имеет для вашего бизнеса

(!) Статья серьезно дополнена и обновлена 13.12.2016 года. (!)

Бизнесы уже довольно долго используют Instagram в качестве инструмента для привлечения аудитории и связи с клиентами без полноценного понимания эффективности выкладываемого в нем контента.  Однако совсем скоро для аналитики в этой социальной сети использовать можно будет не только лайки и просмотры.

Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнеса, включая бизнес-профили, аналитику и возможность создавать рекламу прямо из приложения.

Читать полностью

Ретаргетинг в Facebook и Instagram: Как вернуть ушедших посетителей, повысить конверсию или допродать?

1202
Ретаргетинг в Facebook и Instagram: Как вернуть ушедших посетителей, повысить конверсию или допродать?

Что такое ретаргетинг (ремаркетинг) в Facebook и Instagram

Ретаргетинг в Фейсбук и Инстаграм — это возможность показывать рекламу определенной аудитории — посетителям Вашего сайта, людям, которые у Вас уже делали покупки (из CRM, из базы mailchimp и т.д.).

Простыми словами — это когда Вы зашли на какой-то сайт, а потом он всюду Вас “преследует”. Вот возможность “преследовать” посетителя в Facebook и Instagram — это то, о чем мы будем дальше говорить.

Читать полностью