[3 кейса] С 0 до 500 уников на второй месяц с SEO для новых сайтов и интернет-магазинов

1156

За последний год мы плотно работали над продвижением целого ряда интернет-магазинов как клиентских, так и собственных (мы создаем и развиваем целый пул собственных проектов в разных нишах и разных типов, поэтому знаем, что как работает).

Обычно говорят и пишут, что результаты  будут минимум через 3-4 месяца по низкочастотке, а по более-менее значимым фразам и того позже — не раньше 6 месяца.

Мы же получаем результат уже через месяц (т.е. на второй месяц после начала работ). И в последующие месяцы динамика регулярная и впечатляющая.

Ниже я поделюсь графиками поисковой посещаемости 3 сайтов, которые мы создавали и продвигали с нуля…

А так же распишу алгоритм, по которому мы действуем, работая над проектом.

Это просто, но очень эффективно!

Видео-презентация

Графики динамики поискового трафика

Важно! Статистика снималась за последний квартал. В конце на графиках видно снижение, связанное с тем, что последний промежуток не полный (данные снимались ближе к середине недели).

Проект 1.

  • Тематика: строительные материалы
  • Новый интернет-магазин
  • Индексация с нуля

Проект 2.

  • Тематика: автомобильные аксессуары
  • Новый интернет-магазин
  • Индексация с нуля

Проект 3.

  • Тематика: медицинская
  • Новый информационный сайт
  • Индексация с нуля

Пошаговый алгоритм достижения цели

Тут напишу по пунктам без воды, т.к. расписывать каждый пункт можно долго.

  • Проанализировать конкурентов в выдаче Яндекса (мы используем сервис Megaindex);
  • собрать семантическое ядро (перечень поисковых запросов, по которым люди ищут решение своей проблемы и решением которых Вы занимаетесь);
  • почистить и разгруппировать собранные запросы, чтобы в результате получились группы запросы, на каждую из которых будет создана отдельная страница сайта (для работы с семантическим ядром рекомендую KeyCollector и keys.so);
  • составить грамотную структуру сайта на основании получившихся групп запросов;
  • составить ТЗ на текста на основании анализа текущей выдачи Яндекса;
  • написать текста по составленным ТЗ (мы используем биржу текстов eTXT и ContentMonster);
  • разместить все на сайте;
  • произвести SEO-оптимизацию страниц (SEO-теги title, description. keywords, h1, внутреннюю перелинковку);
  • ускорить индексацию страниц в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер;
  • установить системы аналитики: Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс на сайт, настроить цели;
  • настроить robots.txt (закрываем дубли страниц. указываем главное зеркало);
  • настроить панели вебмастеров: Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер;
  • зарегистрировать сайт в авторитетных каталогах фирм/сайтов;
  • тщательно отобрать площадки для размещения платных вечных ссылок в биржах GGL и Miralinks (для отбора ссылок мы используем инструменты Checktrust и RDS);
  • регулярно добавлять тематические и интересные статьи на сайт, расширяя, тем самым, охват Вашей целевой аудитории;
  • регулярно анализируйте позиции сайта по поисковым запросам (мы используем сервисы TopInspector и SeoLib);
  • установите CallTracking и ведите работу с клиентской базой в CRM (рекомендуем простую систему все в одном LPtracker)
  • проводите аналитику сайта на регулярной основе с помощью Яндекс Метрики/Google Analytics.

Выводы

Если плотно работать над молодым сайтом в плане продвижения, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, то результат наступит максимально быстро.

Алгоритм простой и действенный я описал выше. Мы по нему работаем и получаем результат. И Вам рекомендую!

PS. Если хотите поработать с нами над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультируем, оценим реальные перспективы проекта, подберем индивидуальную стратегию.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

[SEO-Кейс] Рост трафика нового интернет-магазина материалов для покраски деревянных домов с 0 до 3.300 посетителей за 8 месяцев - ECommerceSchool.ru
2017-10-26 14:27:16
[…] (подробнее о перечне работ я ранее писал тут, тут и тут) была проведена перед запуском проекта, все […]