Привлечение клиентов йога-тренерам, студиям и на йога-семинары: 5 рабочих интернет-способов

991

Последние годы нарастает тренд здорового и активного образа жизни. Вместе с этим растет такое направление как йога.

Появляется все больше йога-студий, частных йога-инструкторов (тренеров), набирают обороты выездные йога-семинары.

Одно дело, когда ты известен среди целевой аудитории и совсем другая картина, когда ты новый игрок на рынке и о тебе никто не знает и доверия к тебе нет.

Сегодня я поделюсь с Вами конкретными практическими рекомендациями по продвижению услуг йога-бизнеса с помощью Интернета!

1. Нишевые региональные каталоги/аггрегаторы специалистов

Сейчас очень популярны аггрегаторы на то, что пользуется спросом.

Т.к. йогой занимаются и хотят начать заниматься довольно много людей, имеется приличное число тренеров, аггрегаторы не обошли стороной данное направление.

Все, что от Вас требуется — зарегистрироваться и качественно заполнить профиль на каждой из площадок:

  • выберите свой регион, в котором Вы работаете,
  • укажите специализацию (направления йоги),
  • интересно и подробно напишите о себе, чтобы составить хорошее представление о себе,
  • поделитесь своими достижениями и наградами,
  • расскажите о своем обучении (где, сколько и у кого учились),
  • укажите цены на свои услуги,
  • если нужно пройти сертификацию или верификацию (подтверждение навыков или личности) — сделайте это,
  • на каждом сайте выставляйте один и тот же аватар/логотип для повышения узнаваемости,
  • добавьте как можно больше живых и сочных фотографий и видео (по возможности) со своих мероприятий,
  • попросите своих клиентов оставить отзывы на этих сервисах, пообещав взамен что-то для них приятное и полезное!

Изучите профили ТОПовых специалистов в Вашей сфере деятельности и подчеркните у каждого из них сильные моменты в оформлении и заполнении аккаунта. Возьмите лучшее, по возможности, придумайте свое, найдите свой индивидуальный стиль!

Я рекомендую регистрироваться на всех популярных площадках с целью протестировать, какие из них приносят клиентов, а какие нет.

В любом случае, это отличное место для размещения ссылок на свой сайт и аккаунты в социальных сетях.

Обратите внимание на следующие каталоги/аггрегаторы:

2. Собственный сайт/лендинг

Отличным решением является создание своего сайта-визитки или корпоративного сайта, на котором будет полная информация о Вас, Ваших достижениях, календарь мероприятий с возможностью записи на них и онлайн оплатой, отчеты по прошедшим мероприятиям, отзывы и прочее.

Зачастую, найдя какого-то специалиста или компанию, люди хотят посмотреть на их сайт, есть ли он и если да, то вызывает ли доверие.

Сайт — это отличная точка входа.

Как правильно спроектировать сайт:

  • изучите спрос целевой аудитории с помощью Яндекс.Вордстат,
  • на основании него создайте структуру будущего сайта (меню, иерархию страниц, внутреннюю перелинковку и т.д.),
  • продумайте структуру каждой уникальной по концепции страницы (что будет расположено, в какой последовательности),
  • сразу закладывайте адаптив (чтобы сайт на мобильниках и планшетах выглядел качественно, адаптировался под размер экрана), соответственно на маленьких экранах блоки контента будут выглядеть не так, как на ПК.

После проектирования — дизайн, верстка, сборка и SEO-оптимизация сайта.

Обязательно создайте блог, в котором делитесь полезной информацией с Вашей целевой аудиторией, делитесь советами, обучайте их!

Данный инструмент работает по методу снежного кома. Доверие выстраивается постепенно.

3. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама — самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию на свой сайт.

Однако, новички допускают грубые ошибки в настройке рекламы, результатом чего становится «слитый» впустую рекламный бюджет и отсутствие результата.

Яндекс Директ имеет целый ряд инструментов:

  • Реклама на ПОИСКе (в результатах выдачи на Яндексе);
  • Реклама на РСЯ (на информационных сайтах);
  • Ретаргетинг (возврат посетителей, попадающих под нужные Вам условия);
  • Аудитории (показывать рекламу базе потенциальных клиентов, собранной, например, с помощью двухшаговых продаж);
  • Гиперлокальный поиск (показывать рекламу аудитории по определенным правилам в нужной гео-локации).

8 этапов настройки Яндекс Директ:

  1. анализ конкурентов;
  2. изучение Ваших потенциальных клиентов;
  3. сбор и проработка базовых ключевых фраз, из которых в последующем будем собирать широкий спектр запросов (иными словами — парсить);
  4. парсинг, чистка, разгруппировка запросов;
  5. написание продающих рекламных объявлений;
  6. настройка веб-аналитики и мини-CRM с функцией CallTracking;
  7. загрузка рекламных кампаний (РК) на аккаунт Яндекс Директа + настройка;
  8. ведение рекламных кампаний после запуска с доработкой и оптимизацией рекламных кампаний/

В Google AdWords на старте я рекомендую запустить ПОИСК и посмотреть на результаты.

4. SEO-продвижение сайта

Этот инструмент идеально подходит для многостраничного сайта.

Помимо того, что Вы сможете продвинуть его в своем основном городе, Вы можете охватить районы и близкие к Вашему города (например, в Москве это Подмосковье).

SEO по сей день является самым выгодным источником трафика при грамотном использовании!

5. YouTube.com

С каждым днем все больше людей начинают потреблять видео-контент с популярнейшего ресурса.

Для Вас это огромная возможность записывать видео по Вашей теме, раскрывая вопрос за вопросом в отдельных видео.

Благодаря оптимизации видео и канала на Ютуб, пользователи будут находить Ваши видео, знакомиться с Вами и через какое-то время часть из них будет становиться Вашими клиентами.

По моей статистике — самые лояльные клиенты приходят с блога и ютуба.

Но чтобы клиенты стали приходить в достаточном количестве — нужно:

  • открыть свой канал на ютуб,
  • регулярно записывать и выкладывать видео.

Не получают результатов те, кто не делает какой-то из этих 2-ух шагов, так что решайте, с какой стороны баррикад находитесь Вы!

PS. Если хотите, чтобы я Вам настроил поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировал текущие рекламные кампании — обращайтесь!

PPS. Если хотите поработать со мной над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультирую, оценю реальные перспективы проекта, подберу индивидуальную стратегию.

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 149 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.