5 практических рекомендаций увеличения конверсии корзины Вашего интернет-магазина

9394

Сколько человек покидают корзину, не совершив заказ? Я уверен, что много!

Корзина – важнейший связующий элемент между выбором товара и его заказом. Именно на странице корзины теряется огромная часть заказов и потенциальных покупателей. Практически все готовые решения для интернет-магазинов имеют критические ошибки, которые и мешают Вам зарабатывать куда бОльшие деньги при текущей посещаемости.

Я консультирую много бизнесов, веду ряд собственных и партнерских интернет-магазинов, поэтому на основании своего опыта я дам Вам рабочие рекомендации, внедрив которые, Вы закроете глобальную «дыру в конверсии» Вашего интернет-магазина.

Рекомендация 1. Удалите все отвлекающие элементы, не относящиеся к оформлению заказа

В конечном итоге у Вас получится уникальный шаблон корзины, не имеющий:

  • Верхнего меню;
  • Меню в сайдбарах;
  • Баннеры акций, спецпредложений и т.д.;
  • Ссылок на статьи, советы и прочее;
  • Поисковой строки;
  • Фильтров;
  • И прочих отвлекающих от ПОКУПКИ элементов.

У Вас останется шапка с телефоном, обратным звонком, составом заказа, формой его оформления с призывом к действию. И, когда будете работать над увеличением среднего чека, UpSell.

Все! Больше ничего быть не должно.

Рекомендация 2. Укажите, для чего Вы требуете заполнения полей в форме заказа

Люди не любят заполнять формы по многим причинам. Одна из них – они не видят необходимости в этом. Соответственно, Вы должны пояснить необходимость каждого поля.

Например,

  • Ваше имя: * (Как к Вам обращаться)
  • Ваш E-mail: * (Куда выслать информацию по заказу)
  • Телефон: * (Для уточнения данных по доставке)
  • И т.д.

Когда все поля обоснованы – люди гораздо охотнее их заполняют, т.к. понимают значимость каждого поля.

Рекомендация 3. Удалите все лишние поля, оставьте не более 3

Грубейшая ошибка, встречающаяся везде, это десяток полей, предваряющих заказ. Зачем?

Оставьте только самые необходимые 2-3 поля: Имя, E-mail и телефон. Остальные данные – адрес и время доставки, варианты оплаты и прочее узнаете по телефону.

Сделайте это и почувствуйте разницу в конверсии.

Рекомендация 4. Сохраняйте содержимое корзины, если Ваш покупатель не купил сразу

Очень часто потенциальные клиенты совершают покупку не с первого раза. Они могут добавить товары в корзину, добавить сайт в закладки и уйти изучить цены конкурентов, почитать обзоры, спросить на форумы и т.д.

Вернувшись на сайт и не обнаружив своей заполненной корзины, потенциальный клиент вряд ли будет набирать ее заново. Он, скорее всего, уйдет к конкуренту и купит там.

Внедряется данная фишка не сложно, зато приводит к увеличению конверсии.

Рекомендация 5. Покажите товар в корзине лицом

Находясь в корзине, человек не должен вспоминать – что он добавил, как это выглядит и т.д. Для этого покажите товар в корзине лицом. Разместите фото, название товара ссылкой на карточку товара (открывается в новом окне), основные характеристики. За это клиенты Вас отблагодарят рублем!

Я хочу, чтобы Вы получили результат, внедрив данные несложные рекомендации в своем интернет-магазине, поэтому я дам Вам задание, обязательно выполните его, в противном случае – Вы не сдвинетесь с мертвой точки.

Задание – сделайте Прямо Сейчас!

  1. Создайте отдельный шаблон Корзины, как описано выше.
  2. Подпишите обоснование возле каждого поля оформления заказа.
  3. Оставьте 2-3 поля в форме оформления заказа.
  4. Внедрите возможность сохранения содержимого корзины на долгий срок.
  5. Покажите товар лицом в корзине.

P.S. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как Вы выполнили задание, что у Вас получилось, что не получилось, какие есть вопросы?

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn