Как сделать ГЛАВНУЮ страницу Вашего сайта проводником в мир покупок для клиентов

10566

Главная страница Вашего сайта имеет высокий показатель отказов? Люди, попадая на Главную страницу, сразу же уходят с нее?

Главная страница является одной из самых важных на Вашем сайте. Ведь в большинстве случаев оффлайн реклама (на пакетах, визитках, коробках, биллбордах, пресс-релизах и пр.) ведет именно на Главную страницу Вашего сайта. И именно от того, насколько качественно и понятно она сделана, как хорошо и четко дает понять посетителю, куда ему двигаться дальше – зависит результат.

Чтобы сделать вовлекающую в процесс подбора товара Главную страницу сайта, необходимо реализовать следующие простые вещи, о которых обычно никто не задумывается и не придает им значения.

Цель Главной страницы

По статистике показатель отказов Главных страниц у сайтов, которые приходят ко мне на аудит составляет от 40% и выше, обычно до 70% (чаще всего). Это катастрофа!

Отсюда следует, что главной целью является снижение показателя отказов, достичь этого можно с помощью вовлечения посетителя и клика по ссылкам, хотя бы по одной.

Проанализируйте поведение пользователей на Главной странице сайта и внесите изменения – добавьте ссылки, вовлекающие вглубь сайта и приближающие посетителей к их цели.

Дайте ответы на вопросы посетителей

Какие вопросы задают посетители, попав на Главную страницу Вашего сайта:

  • Там ли я оказался?
  • Можно ли этой странице доверять?
  • Чем эта компания занимается?
  • Есть ли здесь то, что я хочу?
  • Есть здесь что-то интересное для меня?
  • Что я могу тут сделать?
  • О! Мне это нравится! Как узнать больше?
  • Как с Вами связаться?

Главная страница Вашего сайта должна давать ответ на каждый из этих вопросов.

Сегментируйте входящий трафик

Очень часто бывает так, что целевой аудиторией сайта является несколько абсолютно разных аудиторий, каждой из которых Вы предлагаете разные услуги, соответственно – их надо разделять, чтобы каждый увидел то, что предназначено для него! Как это сделать?

С помощью сегментирования! Отличным примером являются сайты страховых компаний или банков, сегментирующие своих посетителей на физических и юридических лиц.

У строительных компаний это могут быть частные лица, делающие ремонт или строящие себе дом и бригадиры (бригады). Опять же для каждой из этих групп предназначается свой контент, который необходимо разделять, давая каждой целевой группе свою точку входа с Главной страницы.

Блоки распродаж, акций, новинок, хитов продаж

Эти блоки стимулируют посетителя перейти вглубь сайта, тем самым, снижая показатель отказов и вовлекая посетителя в путешествие по сайту.

Привлеките внимание к этим блокам, играйтесь с товарами, с предложениями, чтобы найти точку максимальной заинтересованности посетителями.

Товары-локомотивы

Эти товары выставляются на обозрение для создания очереди из клиентов. Товары-локомотивы встречаются на каждом шагу – хлеб за 10 рублей, роза за 29 рублей, шашлык свиной за 180 руб/кг и т.д.

На этих товарах не зарабатывают, бывает даже, что на них уходят в небольшой убыток, но с их помощью зарабатывают на других товарах! Придя в гипермаркет по вывеске с рекламой хлеба за 10 рублей, Вы же не ограничитесь только хлебом, правда? =)

Придя по рекламе розы за 29 рублей, которая окажется в итоге маленькой – Вы купите букет, на котором бизнесмен заработает хорошие деньги. И так всегда!

P.S. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как Вы выполнили задание, что у Вас получилось, что не получилось, какие есть вопросы?

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

ТОП-10 популярных статей по увеличению продаж в E-Commerce за 2013 год - ECommerceSchool.ru
2014-01-13 05:03:55
[…] Как сделать ГЛАВНУЮ страницу Вашего сайта проводником… […]