[Прототипы и чек-листы] Страница Корзины и этапа оформления заказа прибыльного интернет-магазина

4582

Корзина и этап оформления заказа являются одними из основных страниц в интернет-магазине, т.к. именно от качества их проработки зависит объем совершенных заказов.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

KPI

  • Коэффициент конверсии. Доля посетителей, переходящих к след.этапу.
  • Показатель отказов. Доля посетителей, не переходящих к след.этапу.

Вопросы посетителей

  • Первые вопросы
    • С чего мне начать? Как оформить заказ?
    • Необходима ли регистрация? Я просто хочу что-то купить?
    • Какой у меня пароль? Я не помню, чтобы что-то покупал раньше!
    • Я все еще в том же магазине? Почему страница выглядит иначе?
    • Сколько времени это займет?
  • Вопросы о процессе
    • Что такое «Платежный адрес»?
    • Во сколько мне обойдется доставка?
    • А что если я захочу вернуть или обменять товар?
    • Безопасно ли совершать здесь платеж?
    • Почему у меня просят ввести именно эту информацию?
    • Я не хочу заполнять форму оформления заказа в Интернете. Нет ли другого способа оплатить товар?
    • Мне не удается заполнить форму. Может ли мне кто-то помочь?
  • Вопросы об оплате
    • Какие способы оплаты вы предлагаете?
    • Что такое код CVV?
    • Что произойдет, когда я нажму на кнопку «Оплатить»?
  • Вопросы после заполнения
    • Пришлют ли мне чек?
    • Когда я получу свою покупку?

Этапы

  • Просмотр содержимого корзины
  • Ввод информации о получателе, платежного адреса и адреса доставки
  • Ввод информации об оплате
  • Подтверждение заказа

Рекомендации по дизайну процесса оплаты

  • Оформляйте кнопки согласно их функции
  • Ясно обозначайте этапы процесса
  • Не заставлять регистрироваться
  • Уменьшайте количество этапов или сделайте их проще
  • Все этапы на одной странице
  • Покажите посетителям, что их информация в безопасности и тайне
  • Дайте информацию о правилах доставки и возврата товаров

(Выдержки из конспекта книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)»)

Что должно быть

В шапке логотип + слоган

Корзина - логотип + слоган

Левый сайдбар — блок УТП (Почему выбирают нас?)

Левый сайдбар - блок УТП (Почему выбирают нас?)

Правый сайдбар — блок  контактов (призыв позвонить, номер телефона крупно и обратный звонок). Когда прокручиваем страницу ниже — он прибивается к верхней границе браузера и остается всегда в зоне видимости.

Корзина-правый сайдбар блок контактов

Контентная область

  • «3 простых шага, не больше 2 минут Вашего времени» и далее таблица добавленных в корзину товаров,
  • состав заказа
    Корзина - состав заказа
  • далее блок Оформление заказа (подзаголовок) и 3 шага
    • Шаг 1. Кому доставить (пояснение к полям формы НАД полями)
      Шаг 1 - Кому доставить
    • Шаг 2. Как доставить
      Шаг 2 - Как доставить
    • Шаг 3. Как оплатить
      Шаг 3 - Как оплатить
  • Итого с учетом доставки и расписываем
  • Крупная кнопка «Оформить заказ»
    Итого с учетом доставки и расписываем

Итоговый прототип страницы Корзины

Итоговый прототип страницы Корзины

Thank You Page (страница Спасибо за заказ)

Страница, которая показывается пользователю после оформления заказа.

  • В шапке просто логотип + слоган
    Thank You Page- логотип + слоган
  • Левого сайдбара нет
  • Правый сайдбар блок  контактов (призыв позвонить, номер телефона крупно и обратный звонок). Когда прокручиваем страницу ниже — он прибивается к верхней границе браузера и остается всегда в зоне видимости.
    Thank You Page - правый сайдбар блок контактов
  • благодарность за заказ
  • информация по заказу
    • номер заказа
    • дата доставки
    • адрес доставки
    • получатель
    • email
    • телефон
    • Доставка
    • Способ оплаты
    • Содержимое заказа (товары, цена, количество, итоговая сумма с учетом доставки)
      Thank You Page - Содержимое заказа
  • далее блоки на выбор (что кому актуально)
    • блок «Вступите в наши группы Вконтакте и Facebook»
      Thank You Page - Социальные плагины Вконтакте и Facebook
    • блок «оформите подписку на рассылку»
      Thank You Page - Блок подписки на рассылку
    • блок «Опрос»
      Thank You Page - Блок опроса

Итоговый прототип страницы Спасибо за заказ

Итоговый прототип страницы Спасибо за заказ

Если у Вас есть дополнения или замечания — пишите в комментариях! Данная статья будет обновляться и дополняться по мере появления новой актуальной информации!

PS. Данная статья является выдержкой из руководства «7 ключевых страниц интернет-магазина. Продающие шаблоны и чек-листы«.

PPS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn