[Прототипы и чек-листы] Страница Карточки товара прибыльного интернет-магазина

4412

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы каталога товаров.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Цели

  • Помочь посетителям подробнее узнать о предложении;
  • Ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у посетителей;
  • Подчеркнуть особенности Вашего предложения по сравнению с конкурентами;
  • Предложить альтернативные методы совершения покупки — например по телефону.

KPI

  • Добавления в корзину;
  • Успешное совершение второстепенной конверсии (если не купили, то, например, Скачали аналитический отчет).

При продаже услуг показывайте процесс или результат: Например, в случае продажи услуг дантистов – показывайте улыбки довольных пациентов.

Должна отвечать на вопросы посетителей

  • Первые вопросы
    • Тот ли это товар, который я ожидал увидеть?
    • Как он выглядит?
  • Вопросы о товаре
    • Каковы основные характеристики и преимущества товара?
    • Как посмотреть на него поближе?
    • Что он делает и как работает?
    • Есть ли какие-то другие варианты товара (например, другой цвет) и как их выбрать?
    • Можно ли купить этот товар?
    • Что говорят о нем люди?
  • Вопросы о цене
    • Сколько он стоит?
    • Есть ли на него скидка?
    • Если на странице не указана цена, можно ли получить предварительный расчет?
  • Дополнительные вопросы
    • Есть ли к этому товару аксессуары?
    • Какие другие товары с ним сочетаются?
    • Какие есть варианты доставки/возможности обмена или возврата?
  • Что дальше?
    • Как купить товар или начать процесс покупки?
    • Что делать, если я не хочу покупать его прямо сейчас?
    • Что делать, если у меня есть еще какие-то вопросы?
  • Сила отзывов
    • Рейтинг покупателей
    • Количество «скачиваний»
    • Количество просмотров
    • Отзывы покупателей

(Выдержки из конспекта книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)»

  • хлебные крошки;
  • убираем левый сайдбар (расширяем за его счет контентную область);
  • слева крупное фото товара;
  • при наведении мышки на основное фото — справа у нас увеличивается фрагмент фото;
  • под основным фото товара доп.фотографии со скроллингом влево-вправо;
  • справа от фото h1 (название товара);
  • под заголовком якорные ссылки по странице;
  • наличие товара;
  • цена (оба варианта — когда одна цена и есть старая/новая/выгода);
  • доставка (когда доставят и сколько стоит);
  • оплата (какими способами возможна);
  • гарантия магазина или/и значок яндекс.маркета со звездами рейтинга;
  • закажите по телефону (призыв к действию + номер телефона + обратный звонок);
  • сохранить товар в избранное;
  • крупная кнопка «В корзину» + «Купить за 1 клик»;
    Верхняя часть карточки товара интернет-магазина
  • при нажатии на кнопку «В корзину» всплывает поп-ап, где есть:
    • подтверждение добавления в корзину;
    • фото товара;
    • название товара;
    • количество и цена товара;
    • ссылка «Продолжить покупки», при клике на которую мы возвращаемся к карточке товара;
    • кнопка-ссылка «Оформить заказ», при клике на которую мы переходим в корзину.
      Pop-up при нажатии на кнопку В корзину
  • При нажатии на «Купить за 1 клик» всплывает форма, где есть:
    • обязательное поле «Телефон»;
    • кнопка «Купить», при клике на которую мы оформляем заказ.
      Pop-up Купить за 1 клик
  • Комплект «Покупайте в комплекте и экономьте» (комплект – комплексное решение проблемы потенциального клиента);Комплекты на карточке товара интернет магазина
  • описание, характеристики, отзывы;
    ТАБы с описанием, характеристиками и прочим на карточке товара
  • блок сопутствующих товаров (С этим товаром покупают), реализация, например, с помощью www.retailrocket.ru.
    Сопутствующие товары на карточке товара

Итоговый прототип страницы Карточки товара

Итоговый прототип страницы Карточки товара

Если у Вас есть дополнения или замечания — пишите в комментариях! Данная статья будет обновляться и дополняться по мере появления новой актуальной информации!

PS. Данная статья является выдержкой из руководства «7 ключевых страниц интернет-магазина. Продающие шаблоны и чек-листы«.

PPS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn