[Прототипы и чек-листы] Страница Каталога товаров прибыльного интернет-магазина

6332

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы корзины и этапа оформления заказа.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Задача: Помочь посетителю сделать след.шаг в процессе выбора товара

Цели:

  • Красиво и привлекательно показывать товары;
  • Содержать достаточно информации о каждом товаре, чтобы посетители могли отличить их друг от друга;
  • Предоставлять возможность сортировать и фильтровать товары по важным для посетителей критериям;
  • Четко указывать посетителю на дальнейшие действия.

KPI:

  • Процент переходов;
  • Процент добавлений в корзину.

Что можно увидеть на эффективной странице категории?

  • Предметы или группы предметов, связанные между собой по какому-то признаку;
  • Общую информацию о каждом предмете;
  • Фильтры, сортировки.

Должна отвечать на вопросы посетителей

  • Соответствует ли это моим ожиданиям? Ту ли категорию я выбрал?
  • Как отсортированы эти товары? По цене? По цвету? По какому-то другому критерию?
  • Могу ли я поменять их порядок? Как?
  • Есть ли в этой категории еще товары? Где они?
  • Минуту назад мне на глаза попалось что-то, что мне понравилось. Как к этому вернуться?
  • Здесь слишком много товаров. Как сузить выборку?
  • Ой, теперь слишком мало. Как вернуться назад?
  • Вот то, что я хочу купить. Как сделать это прямо сейчас?

(Выдержки из конспекта книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)»)

  • хлебные крошки
    Каталог-хлебные крошки
  • h1 (название каталога)
  • 1 абзац краткого описания раздела
  • ссылки на подразделы с количеством товара в них
    ссылки на подразделы с количеством товара в них
  • сортировка по цене, популярности
    Каталог-сортировка по цене, популярности
  • товары (сперва с шильдиками Хиты продаж, потом Новинки, потом обычные)
  • под ними ссылка крупно «Еще 30 товаров» (при нажатии подгружаются еще 30 товаров)
    Каталог-под ними ссылка крупно "Еще 30 товаров" (при нажатии подгружаются еще 30 товаров)

Левый сайдбар (левая колонка сайта, левый столбец)

Каталог-Левый сайдбар (левая колонка сайта, левый столбец)

— фильтр по товарам сайта (на основании параметров товаров, участвующих в фильтрации. Эти параметры выбираются, исходя из того, что может помочь пользователям выбрать товар).

Блок товара (отображение товара в каталоге)

Блок товара (отображение товара в каталоге)

  • Название товара (ссылкой на страницу карточки товара);
  • фото товара (ссылкой на страницу карточки товара);
  • наличие товара (статус наличия товара. Должен быть реальным. Не должно быть ситуации, что отображается «В наличии», а в реальности товара нет. Это сильно бьет по репутации магазина.);
  • цена (если нет акция, то цена одна; если есть скидка на товар, то старая цена – зачеркнутая, мельче, бледная; новая цена — яркая, крупная; выгода в рублях);
  • ссылка сравнить (при нажатии на нее товар добавляется в список сравнения. Текст «сравнить» заменяется на «показать»);
  • кнопка «В корзину» (при нажатии на которую товар добавляется в корзину).

Итоговый прототип страницы Каталога товара

Итоговый прототип страницы Каталога товара

Если у Вас есть дополнения или замечания — пишите в комментариях! Данная статья будет обновляться и дополняться по мере появления новой актуальной информации!

PS. Данная статья является выдержкой из руководства «7 ключевых страниц интернет-магазина. Продающие шаблоны и чек-листы«.

PPS. Если Вы хотите получить индивидуальные рекомендации по увеличению конверсии и уровня продаж Вашего сайта, то обращайтесь к нам.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn