Страница СПАСИБО — 3 бесплатных способа построить долгосрочные отношения с клиентом

4731

Используете ли Вы страницу «Спасибо» по-максимуму? Конвертируете ли Вы только что купивших «горячих» клиентов во что-то еще? Нет? Тогда срочно читайте дальше!

99% интернет-магазинов грешат тем, что не используют очень мощный потенциал страницы «Спасибо». Это страница, куда попадает покупатель после того, как оформил заказ. Точнее даже сказать, что никто не задумывается о том, какие выгоды можно извлечь, используя данную страницу.

Существует, как минимум, 6 основных бесплатных способов, применяя которые Вы добьетесь тех или иных коммерческих целей. О трех из них, нацеленных на построение долгосрочных отношений с клиентом, я сегодня Вам расскажу.

Сразу оговорюсь, что заполонять страницу «Спасибо» всеми стратегиями не стоит, т.к. это создаст перегруз и рассеет внимание. Пробуйте каждый вариант и смотрите, что и как лучше работает. Можно попробовать комбинировать и так же замерять результат. Что даст лучшие показатели, то и используем.

Способ 1. Дополняющая товар БЕСПЛАТНАЯ полезность

Сразу для понимания приведу пример – Вы купили мультиварку (эта штука готовит море всяких вкуснейших блюд БЕЗ Вашего участия – от Вас требуется только закинуть туда продукты) и на странице «Спасибо!» Вам предлагают скачать мини-книгу «100 рецептов от шеф-повара специально для Вашей Модели Мультиварки».

Как Вам такой нежданный подарок? Я думаю, что Вы будете в восторге! Данная бесплатная полезность, дополняющая Вашу покупку, идеально повышает лояльность к Вашему интернет-магазину.

Пример из другой области – Вы купили свитер. На странице «Спасибо!» Вы обнаружили в качестве подарка PDF брошюру (инфографику) с инструкцией и советами по уходу, удалению катышков и т.д.

Я думаю, ход мыслей понятен! Придумать аналогичный подарок абсолютно несложно! Необходимо просто подумать, что идеально дополнит Ваш товар.

Есть, правда несколько важных фишек, о которых частенько забывают:

Фишка 1. Весь контент должен быть брендирован – размещайте свой логотип, адрес интернет-магазина, телефон, почту. Ваш контент должен напоминать о Вас всегда и всем.

Фишка 2. Что делать, если Вы не знаете, что подготовить? Или как создать контент самостоятельно? Загуглите! Посетите сайты производителей, полазьте по YouTube. Найдите готовый контент чужого производства и используйте его!

Способ 2. «Следуйте за нами в социальные сети»

Наверняка, Вы не раз видели на блогах и обычных сайтах призыв «Следуйте за нами в: Facebook, VK, Twitter и т.д.». Так вот – это отлично можно использовать на странице «Спасибо!». Причем там эффективность этого призыва будет в разы выше и Вы сможете, грубо говоря, выполнить 5-летку за 2 года.

Несколько фишек для увеличения эффективности:

Фишка 1. Сакцентируйте внимание на этом призыве к действию (можете использовать стрелочки, крупные логотипы соц.сетей и т.д.).

Фишка 2. Используйте социальное доказательство, т.е. покажите, сколько людей УЖЕ в Вашем сообществе (если 1-5, то лучше накрутите или подделайте счетчик). Или сколько человек Вас уже ЗаLIKEало. На это ведутся, следовательно, это работает на Ура!

Способ 3. Опрос

Попросите покупателя рассказать его мнение об интернет-магазине в целом, об отдельных аспектах в частности.

Спросите у него – быстро ли он нашел товар, удобен ли процесс оформления заказа, все ли понятно в целом и т.д.

Фишка 1. Перед опросом обязательно напишите, сколько примерно времени он займет у покупателя. Например «Опрос не займет у Вас больше 30 секунд!»

Фишка 2. Предлагайте широкий спектр ответов для выбора. Например, градация «Очень хорошо, порекомендую друзьям; Хорошо, но рекомендовать не стану; Нейтрально; Удовлетворительно; Больше НЕТ, чем да» и т.д.

Фишка 3. Предоставьте возможности написать произвольный ответ в текстовом поле.

Итак, вот мы и рассмотрели 3 бесплатных способа построить долгосрочные отношения с клиентом с помощью страницы «Спасибо!».

Вы ведь хотите получить ощутимый результат от узнанных способов? Тогда выполните следующее задание.

Задание – сделайте Прямо Сейчас!

  1. Придумайте, какую дополняющую Вашу продукцию бесплатность Вы можете предложить своим покупателям. Подготовьте эту бесплатность и организуйте возможность ее получения на странице «Спасибо!».
  2. Если у Вас есть сообщества в соц.сетях, то разместите призыв присоединиться к нему (по инструкции выше). Если нет сообществ – создайте их, а после этого уже приглашайте в них людей.
  3. Продумайте опрос – вопросы, варианты ответов и разместите на странице «Спасибо!».

P.S. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как Вы выполнили задание, что у Вас получилось, что не получилось, какие есть вопросы?

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn