[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы CRM и CallTracking на примере LPtracker

736

Если Вы платите за различные источники привлечения клиентов — будь то контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и прочее, то Вы, наверняка, задумывались над вопросом оптимизации затрат и повышении отдачи данных источников трафика.

Верно?

Для этих целей отлично подходят простенькие CRM, пользоваться которыми не составляет особого труда — буквально раз показать и в бой!

Именно о процессе настройки и внедрения в свой бизнес подобной простенькой, но функциональной CRM я сегодня Вам расскажу!

Поехали!

Видео-презентация

Для каких сайтов подходит CRM LPtracker?

Вообще — почему в статье жестко прописано, что CRM именно для одностраничника? Потому что в основном в последнее время реклама запускается именно на лендинги и для них данная система очень актуальна!

Однако, мы устанавливаем данный сервис и на обычные многостраничные сайты и Вам рекомендую, если у Вас таковой имеется.

Какие задачи решает CRM для Лендинга?

Сервис Lptracker объединил в себе функционал нескольких сервисов по цене одного сервиса, что очень удобно и выгодно.

Какие задачи решает CRM для Лендинга

И весь этот набор всего от 900 руб./мес!

Мы больше года используем Lptracker и очень довольны.

Особенно хочу отметить:

  • оперативную и качественную поддержку (онлайн-чат и по телефону),
  • регулярные обновления функционала,
  • простой и понятный интерфейс,
  • “все в одном”,
  • цена/качество (средняя цена у нас на проектах 2000-3500 руб./мес, зависит от количества трафика, количества арендованных номеров и наговоренных минут).

По этой ссылке Вы можете ознакомиться в понятном формате текста+видео со всеми возможностями LPtracker.

Дальше я покажу на одном из наших проектов, как происходит настройка и работа с системой.

Пошаговый процесс настройки CRM Lptracker

Шаг 1. Регистрация

Переходите по этой ссылке (после пополнения счета Вам на счет добавится от меня 200 руб.) и регистрируетесь.

После регистрации авторизуйтесь в системе и пополните баланс минимум на 900 руб. (такова стоимость минимального тарифа).

Если Вы зарегистрируетесь по моей ссылке, Вам придет еще 200 руб. в качестве бонуса от меня!

Шаг 2. Добавление сайта

Добавление сайта - 1

Добавление сайта - 2

Шаг 3. Переходим к настройкам проекта

Ниже на скриншотах выделены важные места, которые у себя в настройках сделайте базово так же. Если захотите заморочиться — позже разберетесь со всем и тонко настроите под себя. Я Вам даю готовое решение, достаточное для старта работы.

ВАЖНО! Обязательно на каждом шаге нажимаем на кнопку “Сохранить”, чтобы все внесенные Вами изменения сохранились.

Настройки проекта - 1

Если у Вас есть форма обратного звонка — рекомендую заменить ее на функционал Lptracker, по нашим замерам он куда более эффективен.

Также Вы можете реализовать диалог с пользователем. Ниже представлена конструкция для установки на сайт.

Настройки проекта - 2

Текста формы захвата базово не трогайте.

Текста формы захвата базово не трогайте

Захватывать профили в соц.сетях я не рекомендую, поэтому галочки снимаем.

Захватывать профили в соц.сетях я не рекомендую, поэтому галочки снимаем

Теперь переходим к настройке сотрудников. Их можно добавлять несколько. Но обычно делают одного сотрудника, настройки по нему ниже на нескольких скриншотах.

Чтобы понять, как заполнять какое поле — наведите мышку на визуал “?” (знака вопроса). Всплывет подсказка.

Настройка сотрудника в Lptracker - 1

Настройка сотрудника в Lptracker - 2

Настройка сотрудника в Lptracker - 3

Настройка сотрудника в Lptracker - 4

Шаг 4. Настраиваем CallTracking

Данная функция позволяет отслеживать источник звонка, производит запись разговора, которую можно прослушать.

Я рекомендую покупать минимум 3 номера (1 резервный — зеленый кружочек на скриншоте ниже, 2 активных).

Что самое крутое в КоллТрекинге от Лптрекер — его можно использовать, даже если у Вас нет телефона. Просто ставите пустой span с нужным классом (конструкция дается в системе, копируете ее и вставляете на сайт) и у Вас выводятся виртуальные номера!

Настраиваем CallTracking - 1

Очень рекомендую прослушивать разговоры, т.к. в них Вы можете найти важную для своего бизнеса информацию:

  • косяки менеджеров,
  • важные вопросы и возражения клиентов.

Настраиваем CallTracking - 2

Шаг 5. Настраиваем интеграцию сайта с CRM

Заходим на наш сайт с того же браузера, где у Вас открыт Lptracker и видим в правом верхнем углу логотип LP. Жмем на него, входим.

Настраиваем интеграцию сайта с CRM - 1

Выбираем “Захват данных”, чтобы настроить связь веб-форм сайта с Lptracker (данные этих форм будут попадать в систему).

Режим “Навигация” позволит перемещаться по сайту в штатном режиме.

Режим “Игнорирование данных” нужен, если у Вас на сайте есть формы, попадание которые в CRM не нужно.

Настраиваем интеграцию сайта с CRM - 2

Настраиваем интеграцию сайта с CRM - 3

Настраиваем интеграцию сайта с CRM - 4

После того, как интеграция закончена, необходимо выйти из визуального редактора, нажав на соответствующий визуал.

Настраиваем интеграцию сайта с CRM - 5

Все! Настройка закончена!

Если будут вопросы по системе — для оперативности пишите менеджерам сервиса.

ВАЖНО! Чтобы получить +200 руб. на свой счет в Lptracker — Вам нужно зарегистрироваться по этой ссылке и пополнить баланс в системе на минимальную сумму в 900 руб.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn