[CRM для Лендинга] Базовая настройка системы сквозной аналитики LPtracker

2608

Если Вы платите за различные источники привлечения клиентов — будь то контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM и прочее, то Вы, наверняка, задумывались над вопросом оптимизации затрат и повышении отдачи данных источников трафика.

Верно?

Для этих целей просто необходимы системы сквозной аналитики и CRM в одном, пользоваться которыми не составляет особого труда — буквально раз показать и в бой!

Именно о процессе настройки и внедрения в свой бизнес подобной простенькой, но функциональной CRM-системы + сквозной аналитики я сегодня Вам расскажу!

Поехали!

Видео-презентация

Для каких сайтов подходит LPtracker

Вообще — почему в статье жестко прописано, что CRM именно для одностраничника? Потому что в основном в последнее время реклама запускается именно на лендинги и для них данная система очень актуальна!

Однако, мы устанавливаем данный сервис и на обычные многостраничные сайты и Вам рекомендую, если у Вас таковой имеется.

Какие задачи решает система сквозной аналитики

Сервис Lptracker объединил в себе функционал нескольких сервисов по цене одного сервиса, что очень удобно и выгодно:

Функционал CRM-системы LPtracker

И весь этот набор всего от 990 руб./мес!

Мы несколько лет используем Lptracker сами и у своих клиентов — очень довольны.

Особенно хочу отметить:

  • оперативную и качественную поддержку (онлайн-чат и по телефону),
  • регулярные обновления функционала,
  • простой и понятный интерфейс,
  • “все в одном”,
  • цена/качество (средняя цена у нас на проектах 2000-3500 руб./мес, зависит от количества трафика, количества арендованных номеров и наговоренных минут).

По этой ссылке Вы можете ознакомиться в понятном формате текста+видео со всеми возможностями LPtracker.

Пошаговый процесс настройки CRM Lptracker

Заходим на сайт LPTracker, нажимаем “Вход”:

Заходим на сайт LPTracker, нажимаем Вход

Далее нажимаем “Зарегистрироваться”:

Далее нажимаем Зарегистрироваться

Заполняете простую понятную форму регистрации:

Заполняете простую понятную форму регистрации

Настраиваем сотрудника:

Настраиваем сотрудника

Важная настройка сотрудника (указывайте реальное время приема звонков):

Важная настройка сотрудника (указывайте реальное время приема звонков)

Настройка ЛПтрекера на сайте:

Настройка ЛПтрекера на сайте

Вам нужно настроить пошагово все так, чтобы в результате были как на скриншоте зеленые галочки.

Там все визуально понятно. Если будут вопросы, то всегда можете написать в поддержку сервиса ЛПтрекер (справа внизу), они оперативно помогают и решают вопросы:

Если будут вопросы, то всегда можете написать в поддержку сервиса ЛПтрекер (справа внизу), они оперативно помогают и решают вопросы

Еще одна важная настройка “Виджеты” — “Настройка Call tracking”:

Еще одна важная настройка Виджеты - Настройка Call tracking

Покупаем подменные номера для определения источников звонка “Телефония” — “Онлайн номера” (я рекомендую 2-4 телефона на проект на начальном этапе):

Покупаем подменные номера для определения источников звонка Телефония - Онлайн номера (я рекомендую 2-4 телефона на проект на начальном этапе)

Готово!

Все попадающие в систему лиды можете смотреть тут “CRM” — “Лиды”:

Все попадающие в систему лиды можете смотреть тут CRM - Лиды

Заполняем поля:

Заполняем поля

  • Имя — Как зовут клиента
  • Комментарии — просто копируем комментарий по заявке из гугл докса
  • Шаг воронки — выбираем какой-то из 2-ух статусов:
  • Встреча назначена: когда договорились на замер.
  • Оплата: когда договор заключен. Указываем сумму договора.

Заполняем поля-2

Если кто захочет более глубоко покопаться в системе и ее продвинутых настройках, то вот официальная справка.

Если будут вопросы по системе — для оперативности пишите менеджерам сервиса.

Обзор функций LPTracker 2.0

Как не сливать 35% клиентов

Как остановить уход посетителей

Настройка Callback

Настройка аналитики

Настройка Call Tracking

Все про аналитику рекламы

Настройка карточки лида

Настройка шагов воронки

Автоинформатор и приветствие

Начните использовать систему сквозной аналитики и CRM LPtracker прямо сейчас!

Рекомендуемые сервисы

Для самостоятельной разработки лендинга и повышения его эффективности, рекомендую следующие сервисы:

Обращайтесь за результатом к нам:

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 151 статью)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

  1. Александр:

    Доброго времени суток! Обратите внимание на настройку Вашей рассылки, приходят два одинаковых письма сразу!!!

    1. Всеволод Козлов:

      Александр, такое происходит в случае нахождения Вашего email в нескольких списках рассылки (вы подписаны на несколько разных рассылок). Внизу каждого письма пишется, на что вы подписывались и есть возможность отписаться. Рекомендую отписаться от того листа рассылки, тема которого для Вас менее актуальна! В результате Вы будете получать одно письмо!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.