Рекомендуем к прочтению (03.01.2013)

2371

  • Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок
    Из данной статьи Вы узнаете, как необходимо реализовать фильтры на сайте интернет-магазина, чтобы они давали значительный приток целевого траффика. Статья написана на основании успешного кейса.
  • Хороший контент: 40 идей на 2013 год
    В настоящее время контент-маркетинг для коммерческих проектов имеет очень важное значение. В данной статье Вы найдете интересные и полезные практические рекомендации для Вашего контент-маркетингового плана на 2013 год.
  • Простая пятиступенчатая формула для создания эффективного онлайн-контента
    Что делает некоторые контент успешным, в то время как остальные авторы никак не могут достигнуть желаемого эффекта и сделать так, чтоб их, наконец, заметили? В данной статье представлен разбор простой формулы Эффективный контент = Образование + Индивидуальность.
  • Как длина текста влияет на конверсию
    Действительно ли большой текстовый контент выигрывает по сравнению с небольшим содержанием страницы? Страницу с каким количеством контента больше лайкают и ссылаются? Какие текста показывают более высокую конверсию? Ответы на эти вопросы в данном материале.
  • 11 результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила
    В данной статье приводятся любопытные результаты 11 осуществленных на практике сплит-тестов. Внимание в них привлек следующий факт: как ни странно, в некоторых тестированиях уверенно побеждали страницы, сделанные с нарушением множества общепринятых правил.
  • Как правильно сообщать клиентам цены на своем сайте и не отпугивать их этим
    Как правильно вести речь о ценах, чтобы не спугнуть заказчика? Стоит ли открыто размещать цены на своем сайте? 6 cоветов по разработке страницы с ценами для вашего сайта.
  • Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес по-настоящему успешным
    Только после тестирования вариантов исходной страницы можно понять, какой из них работает более эффективно. И будьте уверены, что непрерывное тестирование увеличит количество ваших клиентов на порядок! Эта аксиома одинаково справедлива и для работы с сайтами и для работы с отдельными целевыми страницами. Итак, вы решили запустить сплит-тест, но не знаете с чего начать?
  • Элементы убеждения в веб-дизайне
    В статье приведены и расписаны с примерами 7 основных техник, которыми пользуются архитекторы убеждения.

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 143 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*