Рекомендуем к прочтению (04.09.2015)

2194

Рад приветствовать Вас в очередном еженедельном пятничном обзоре полезных материалов! На этот раз я отобрал 8 полезных публикаций.

Статьи разбиты на тематические разделы: работа с конверсией, контент-маркетинг, интернет-маркетинг, контекстная реклама, интернет-магазины и просто подборка интересных статей/новостей.

Обязательно сохраните подборку в избранном и на стене в своей социальной сети, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться!

Работа с конверсией

10 примеров успешных A/B-тестов для интернет-сервисов — Команда сервиса для проведения сплит-тестов Changeagain.me опубликовала в своём блоге на Spark заметку с переводом статьи компании VWO о 10 успешных примерах A/B-тестирования.

Контент-маркетинг

Карта потребностей потребителя — шаг к успешной контент-стратегии — Если сформирован качественный материал, настроен обширный посев, но новая статья не получила желаемый отклик, значит, содержимое статьи не совпало с интересами читателей. Выдавать правильную информацию в нужное время поможет карта потребностей, которую мы собрали с учетом требований и мотивов на каждом этапе покупки.

Интернет-маркетинг

Чтение вместо MBA: 22 книги, которые следует прочитать перед тем, как уволиться с работы и начать свой бизнес — Кэтрин Лэвери, основательница проектов Best Self и Calm The Ham, написала на Medium заметку, посвящённую подборке из 22 книг, которые ей пришлось прочесть, прежде чем уволиться с работы — чтобы обрести способность запустить собственный бизнес.

Интернет-магазины

Руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин: С чего начинать бизнес в интернет-торговле — Руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин написал колонку, в которой дал ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у начинающего предпринимателя, а также предложил несколько практических решений, которые могут помочь бизнесу на самом старте.

Как построить российское ecommerce чудо? — При всём обилии практических и аналитических материалов о интернет-торговле, очень редко можно встретить ситуацию, когда владелец интернет-магазина открыто делится реальными финансовыми показателями. Именно такой случай и произошёл недавно в нашем сообществе ИМдиспуты. Дмитрий Котельников опубликовал пост, где подробно описал финансовые показатели интернет-магазина, которому он как владелец не уделяет времени вообще. Тем не менее интернет-магазин работает и приносит прибыль, пускай не большую, но он работает в плюс.

Контекстная реклама

Ставки, аукцион, стратегия: Особенности работы с мобильной рекламой в «Яндекс.Директе» — Руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо написала для VC колонку, в которой рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений сервиса.

Интересные статьи

Главный разработчик сайта Kremlin.ru Артём Геллер о создании сервиса и работе с администрацией президента — Генеральный директор студии lab.AG Артём Геллер, работавший над новой версией президентского сайта Kremlin.ru, дал интервью изданию Smashing Magazine — в нём он рассказал о разработке ресурса, технических аспектах работы с администрацией президента, создании адаптивного интерфейса сайта, а также раскрыл некоторые детали проекта. VC приводит перевод материала.

7 мнений 7 успешных ритейлеров — Приведу для затравки мнение от Сергея Галицкого (владелец сети Магнит) «Коммерсант не должен бояться. Это как в футболе: если при счете 1:0 ты начинаешь играть на удержание счета, ты точно получишь. Ты не должен просыпаться со страхом потерять бизнес.»

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn