Рекомендуем к прочтению (14.08.2015)

1831

Сегодня в обзоре 10 избранных материалов для Вас за неделю.

Статьи разбиты на тематические разделы: интернет-маркетинг, интернет-магазины, lifestyle, оптимизация конверсии, SEO и поисковый маркетинг.

Обязательно сохраните подборку в избранном и на стене в своей социальной сети, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться!

Lifestyle

Работа и отдых: советы от бизнес-гуру Ицхака Адизеса — В рабочей суматохе мы часто забываем о личной жизни, здоровье и саморазвитии. А ведь эти вещи напрямую влияют на наши профессиональные достижения. В книге «Новые размышления о личном развитии» мировой бизнес-гуру Ицхак Адизес делится своими наблюдениями о жизни, духовности и любви. Научитесь соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью.

Оптимизация конверсии

Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 1) — Есть проблема: то, что работает «обычно» и «типично» не обязательно сработает для вас. Каждый веб-сайт имеет свою целевую аудиторию, свой уникальный маркетинг, маркетинговую нишу, позиционирование, ценообразование, сезонность. Возможно, ваш бизнес просто нестандартный.

Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 2) — Оптимизаторы скажут вам, что слишком много опций на странице будут отвлекать пользователей. Но один датский интернет-магазин получил 17% прирост конверсии, добавив еще одну кнопку призыва к действию «Посмотри подробнее» прямо над кнопкой «Добавить в корзину».

Когда лучшие методы оптимизации конверсии НЕ РАБОТАЮТ (Часть 3) — Как и в ситуации с короткими формами, короткие страницы, по мнению многих экспертов, по своей сути лучше. Однако агентство Moz имеет опыт увеличения коэффициента конверсии на 50% благодаря ОЧЕНЬ длинной странице. Аналогичным образом с длинной страницей сайт CrazyEgg достиг повышения конверсии на невероятные 363%.

Интернет-маркетинг

25+ советов по юзабилити сайта — При разработке сайта важно не только уделить внимание его дизайну и контенту, но и тому, насколько он удобен в использовании.

Вы можете заказать изображения для сайта у самого талантливого фотографа, разместить тексты, написанные самым профессиональным агентством, добавив к ним CTA-кнопки, разработанные самым известным дизайнером, и в итоге не получить ничего. Каким бы красивым и замечательным ни был ваш ресурс, он бесполезен, если пользователь не может понять, что ему предлагают и как он может это получить.

Мы собрали самые интересные материалы о том, как сделать сайт не только красивым, но и удобным для пользователей.

Скрипт для обновления цены в объявлении и контроля наличия товара в Adwords — Многие владельцы интернет-магазинов или специалисты по контексту сталкивались с необходимостью автоматизации контекстной рекламы. Ведь автоматизация сделает скучную работу за вас, и позволит заняться более интересными делами.

Сегодня мы разберем скрипт для Adwords, который позволяет автоматически подтягивать цену в объявление и включать/выключать товары по наличию. А главное, чтобы использовать этот скрипт не нужно особых инструментов, знаний.

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года — С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.

Callback виджеты: «позвони мне, позвони» — Если бизнес хочет быть прибыльным, то он должен бороться за клиента – быть быстрым, ловким, цепким. В мире высоких скоростей и тысяч отвлекающих факторов (добро пожаловать в интернет), все эти качества становятся по-настоящему важными. Ну а воплощаются все вместе они в таком виджете как callback.

Зачем он нужен, как устроен и каких ошибок стоит избегать при его использовании на своём сайте, мы и рассказываем в этой статье. Итак, поехали.

Интернет-магазины

Воронка продаж для интернет магазина. Затыкаем дыры — В сегодняшней статье я хочу показать вам самый простой и эффективный способ создать воронку продаж для вашего интернет магазина.

Она даст вам визуализацию процесса заказа в вашем интернет магазине и вы легко поймете на каком этапе “отваливаются” посетители, так и не ставшие вашими покупателями. И вы также сможете увидеть куда они уходят. В статье я подробно разберу что делать с этими данными.

SEO и поисковый маркетинг

170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году — Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год.

Данные отчёта основаны на измерении 170 факторов, включая: использование ключевых слов; время загрузки; тексты анкоров; ссылки и другие.

Отчёт состоит из двух частей: исследования взаимосвязи между различными факторами и результатами ранжирования в Google и опроса 150 специалистов в области поисковой оптимизации.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn