Статьи в рубрике: SEO (продвижение сайта)

[Кейс] SEO-продвижение сайта по ремонту квартир в регионе РФ за 5 месяцев

228
[Кейс] SEO-продвижение сайта по ремонту квартир в регионе РФ за 5 месяцев

Сегодня я хочу поделиться с Вами результатами работ по продвижению сайта компании по ремонту квартир в одном из крупных городов РФ, которым мы занимались всего 5 месяцев — дальше клиент решил приостановить сотрудничество по причине расхождения нашего плана работ с его видением, как это нужно делать.

Я Вам расскажу всю поднаготную работы над приходящими проектами, объеме работ, который приходится делать и недопонимании, которое возникает при работе с клиентом, с которым каждый раз обоснованно работаем — не всегда в результате видим понимание.

Но самое главное во всем том, что я расскажу — это искренность — я расскажу как есть на самом деле, кто-то узнает себя, сделает определенные выводы, это будет отлично!

Читать полностью

[Кейс] SEO-продвижение лендинга по кухням на заказ в Спб в ТОП-3 за 4 месяца: 4-7 заявок в день при суточном трафике 30-60 уников

106
[Кейс] SEO-продвижение лендинга по кухням на заказ в Спб в ТОП-3 за 4 месяца: 4-7 заявок в день при суточном трафике 30-60 уников

Часто мне поступает вопрос от клиентов, кому мы разрабатываем лендинги — «А можно ли продвинуть одностраничник (лендинг) в ТОП поисковых систем или нужно для SEO создавать полноценный многостраничный сайт?»

На примере одного из клиентов, с кем мы работали по контекстной рекламе, а получили побочно выход в ТОП-1-3 его одностраничника в нише кухонь на заказ в Спб по 2148 уникальным поисковым запросам и приносящим 4-7 заявок в день при суточном трафике 30-60 уников, я покажу как это бывает!

Читать полностью

10 советов для эффективного SEO-продвижения сайта по ремонту квартир

1703
10 советов для эффективного SEO-продвижения сайта по ремонту квартир

Если Вы озаботились вопросом SEO-продвижения своего сайта по ремонту квартир, скорее всего, Вам расскажут много всего про высокую конкуренцию, высокие бюджеты, длительные сроки получения результата… И будут правы.

Правы в том случае, если если идти прямолинейно, “в лоб”, по региону “Москва” и самым конкурентным коммерческим запросам наподобие “ремонт квартир”, “ремонт квартир в Москве” и т.д.

НО!

Если детально изучить аудиторию, ее спрос, можно найти целый ряд направлений, через который можно “зайти” и “попасть” в свою аудиторию при меньших затратах и в гораздо более короткие сроки!

Некоторыми из этих направлений, которые запустят в Вашем мозгу необратимый процесс генерации идей, я поделюсь с Вами в этой статье!

Сразу скажу, что я не буду рассматривать тут вопросы технической оптимизации сайта — это само собой разумеется. Без этого успеха добиться у Вас не получится.

Сразу перейдем к особенностям ниши ремонта и отделки квартир и реальным практическим идеям SEO-продвижения.

Читать полностью

[SEO-кейс] С 0 до 15.100 посетителей за 5 месяцев с помощью статей-рейтингов товаров

1430
[SEO-кейс] С 0 до 15.100 посетителей за 5 месяцев с помощью статей-рейтингов товаров

“О чем писать для сайта? Контент-маркетинг? Статьи?” — на каждой конференции, чуть ли не в каждой статье мы слышим про то, что сейчас эпоха контент-маркетинга, необходимо создавать крутой контент на регулярной основе и т.д. и т.п.

Приводятся примеры, успешные кейсы контент-маркетинга в разных нишах… Но все равно у слушателя или читателя остается вопрос “А о чем писать мне? У них понятно…”.

В лучшем случае начинают заказывать статьи-портянки с горами текста, без оформления, форматирования и смысловой нагрузки, в ряде случаев с переСПАМом ключевиками или вообще без ключей (а что, надо было?).

Понятно, что ни к чему положительному данная практика не приведет.

Сегодня я покажу Вам, как легко превратить обычные, на первый взгляд, информационные статьи в статьи рейтинги, завязанными на продажи Ваших товаров. Поехали!

Читать полностью

[SEO-кейс] С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге

1357
[SEO-кейс] С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге

Сегодня речь пойдет об интернет-магазине автомобильных аксессуаров. Но кейс был бы не столь интересным, если каталог содержал тысячи наименований. Тут все понятно. В нашем же случае у клиента было 7 товарных категорий, в каждой из которых от 1 до 10 товаров.

Работала контекстная реклама в Директе и Адвордсе, таргет в Фэйсбуке с Инстаграмом и Вконтакте, хотелось получать бесплатный трафик с поисковиков.

О том, что из этого получилось, как мы решили эту задачу — расскажу в этом кейсе! Поехали!

Читать полностью

[SEO-Кейс] Рост трафика нового интернет-магазина материалов для покраски деревянных домов с 0 до 3.300 посетителей за 8 месяцев

1336
[SEO-Кейс] Рост трафика нового интернет-магазина материалов для покраски деревянных домов с 0 до 3.300 посетителей за 8 месяцев

Продвижение уже разработанных проектов, имеющих возраст и историю в поисковых системах и молодых проектов, которые только разработаны и даже не проиндексированы несколько отличается, но принципы одни и те же.

С молодыми сайтами многое зависит как от разработчика, так и от клиента — обговорили ли они изначально этот нюанс или решили сэкономить или банально не подумали, отложив на потом. Зачастую о SEO-оптимизации задумываются после разработки или на последней стадии, когда проект вот-вот “спустят на воду”.

С проектом, о котором пойдет речь в сегодняшнем кейсе, мы работали с самого начала разработки, поэтому момент SEO-оптимизации мы изначально предусмотрели, поэтому клиент не переплачивал за переработку не предназначенного для SEO функционала и после запуска сайта — он сразу пошел в индексацию и пошла динамика роста не брендового трафика.

Ниже я покажу графики роста и расскажу, на что необходимо обращать внимание при оптимизации и продвижении молодого проекта.

Читать полностью

Анализ внешних (входящих) ссылок на сайт: Мегаиндекс или Серпстат?

2734
Анализ внешних (входящих) ссылок на сайт: Мегаиндекс или Серпстат?

Вы, наверняка, не раз слышали, что ссылки не работают, те, кто их покупает — “устарели”, ссылки приводят к санкциям со стороны поисковиков…

Прислушаться или нет — решать Вам, но я рекомендую слушать разные точки зрения, аргументы и все равно попробовать — это самый надежный вариант!

Лично я на практическом опыте вижу, что ссылки (качественные с правильными анкорами = текстами ссылок) работают и позволяют гораздо быстрее добиться хороших результатов в продвижении сайтов как коммерческой, так и информационной направленности.

И в этом руководстве, насыщенном пошаговыми инструкциями и скриншотами, на примере конкурентной строительной ниши, связанной с дачным строительством, я все наглядно и подробно распишу.

Читать полностью

  • Стр. 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3