Статьи в рубрике: SEO (продвижение сайта)

Анализ внешних (входящих) ссылок на сайт: Мегаиндекс или Серпстат?

327
Анализ внешних (входящих) ссылок на сайт: Мегаиндекс или Серпстат?

Вы, наверняка, не раз слышали, что ссылки не работают, те, кто их покупает — “устарели”, ссылки приводят к санкциям со стороны поисковиков…

Прислушаться или нет — решать Вам, но я рекомендую слушать разные точки зрения, аргументы и все равно попробовать — это самый надежный вариант!

Лично я на практическом опыте вижу, что ссылки (качественные с правильными анкорами = текстами ссылок) работают и позволяют гораздо быстрее добиться хороших результатов в продвижении сайтов как коммерческой, так и информационной направленности.

И в этом руководстве, насыщенном пошаговыми инструкциями и скриншотами, на примере конкурентной строительной ниши, связанной с дачным строительством, я все наглядно и подробно распишу.

Читать полностью

[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте с помощью инфографики

260
[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте

Мы постоянно тестируем новые способы в продвижении сайтов и отсеиваем те, что способны давать крутые динамичные результаты при условии их (подходов) естественности, органичности, одноразовости, масштабируемости.

Одним из таких способов я хочу поделиться с Вами сегодня.

Читать полностью

[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

466
[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

Ко мне регулярно обращаются владельцы интернет-магазинов с запросом коммерческого предложения на продвижение их сайтов в поисковиках. Один из основных вопросов, вызывающий бурные дискуссии — план работ по месяцам и ежемесячный бюджет.

Если с ежемесячным бюджетом все более менее просто — больше платишь, больше работы по проекту делается, быстрее получается результат (первая динамика и последующий рост в целом)…

То вот с “четким планом работ по месяцам” уже сложности — ниже поясню почему. Непонимание возникает потому, что большинство СЕО-студий работают по шаблону, на конвейере. И индивидуальный подход выглядит “неорганизованностью” и “дикостью”!

Поскольку я не берусь за проекты потоково, а каждый проект мы с командой прорабатываем индивидуально и максимально скрупулезно, то и план работ корректируется от проекта к проекту.

Сами посудите — все сайты разные, у каждого свои исходные данные и уровень “продвинутости”. Над одними проектами заказчики сами трудились и сделали много хорошего и полезного для продвижения и не только, на другие смотреть не хочется…

Даже сопоставимые по трафику с поисковиков проекты имеют разные “точки роста”, соответственно, разный план на первые 3-4 месяца.

Я думаю, хватит вводных слов, надеюсь, суть до Вас донес! Если нужно — могу более подробно расписать на эту тему в отдельном посте — пишите в комментариях!

Сейчас же хочу поделиться с Вами результатами одного из наших клиентских проектов, над которым мы работаем довольно плотно с июля 2016 года по сей день.

Читать полностью

[3 кейса] С 0 до 500 уников на второй месяц с SEO для новых сайтов и интернет-магазинов

1010
[3 кейса] SEO-продвижение новых сайтов и интернет-магазинов с нуля

За последний год мы плотно работали над продвижением целого ряда интернет-магазинов как клиентских, так и собственных (мы создаем и развиваем целый пул собственных проектов в разных нишах и разных типов, поэтому знаем, что как работает).

Обычно говорят и пишут, что результаты  будут минимум через 3-4 месяца по низкочастотке, а по более-менее значимым фразам и того позже — не раньше 6 месяца.

Мы же получаем результат уже через месяц (т.е. на второй месяц после начала работ). И в последующие месяцы динамика регулярная и впечатляющая.

Ниже я поделюсь графиками поисковой посещаемости 3 сайтов, которые мы создавали и продвигали с нуля…

А так же распишу алгоритм, по которому мы действуем, работая над проектом.

Это просто, но очень эффективно!

Читать полностью

[Инфографика] 11 проверенных советов, которые увеличат кликабельность Вашего сайта в SEO-выдаче

1163
[Инфографика] 11 проверенных советов, которые увеличат кликабельность Вашего сайта в SEO-выдаче

У вас есть отличный контент, который высоко ранжируется, но вы все еще не получаете достаточное количество кликов с органической поисковой выдачи? Журналист Ларри Ким даст вам советы по улучшению CTR в виде фантастической инфографики.
Читать полностью

16 эффективных и быстродействующих секретов SEO копирайтинга

1422
16 эффективных и быстродействующих секретов SEO копирайтинга

*Адаптация англоязычного руководства SEO-эксперта Брайана Дина (Backlinko), отлично работающее в российских реалиях.

Разбираться в SEO это отлично.

Разбираться в копирайтинге тоже отлично.

Но что будет, если объединить эти знания?

Тогда вы сможете прилепить огромную букву «S» на грудь…

…потому что вы станете настоящим супергероем.

Сегодня у меня есть для вас кое-что, благодаря чему у вас появится суперсила в SEO:

16 потрясающе действенных советов в SEO копирайтинге, которые вы сразу же сможете применить на практике.

Читать полностью

[Кейс] Эффективная SEO-стратегия: на 963% больше трафика

863
[Кейс] Эффективная SEO-стратегия: на 963% больше трафика

*Адаптация англоязычного руководства SEO-эксперта Брайана Дина (Backlinko), отлично работающее в российских реалиях.

Сегодня вы увидите одну из моих любимых SEO стратегий в действии:

Метод Гостеграфики.

Сначала я продемонстрирую, как эту техники использовал Перин, тем самым увеличив свой органический поисковый трафик на 963%.

А потом вы посмотрите, как эту же стратегию использовал Дэвид и в результате смог ранжироваться на первом месте по ключевому слову «internships» («стажировки»).

Приступим.

Читать полностью

  • Стр. 1 из 2
  • 1
  • 2