[Кейс] SEO-продвижение лендинга по кухням на заказ в Спб в ТОП-3 за 4 месяца: 4-7 заявок в день при суточном трафике 30-60 уников

106

Часто мне поступает вопрос от клиентов, кому мы разрабатываем лендинги — «А можно ли продвинуть одностраничник (лендинг) в ТОП поисковых систем или нужно для SEO создавать полноценный многостраничный сайт?»

На примере одного из клиентов, с кем мы работали по контекстной рекламе, а получили побочно выход в ТОП-1-3 его одностраничника в нише кухонь на заказ в Спб по 2148 уникальным поисковым запросам и приносящим 4-7 заявок в день при суточном трафике 30-60 уников, я покажу как это бывает!

Результаты в цифрах

Поисковый трафик на лендинг по кухням на заказ в Спб

SEO-трафик на лендинг в разрезе поисковых систем

Поисковые фразы на лендинг по кухням на заказ

Поисковые фразы на лендинг по кухням на заказ-2

Конверсии в заявки с поисковых систем

Важно! Конверсии в Метрике учитывались исключительно с форм заявок, были еще звонки, Callback и чат-бот.

Можно ли продвинуть лендинг: как и когда это реально

Можно!

НО!

Есть несколько переменных, от которых зависит успех данного мероприятия, причем результат абсолютно не гарантирован.

На успех влияет:

  • конкурентность ниши в регионе оказания услуг (продвижения),
  • тщательность проработки лендинга: раскрытие потребности клиента, решение его задачи, ассортимент и т.д., что важно для него в Вашей нише,
  • грамотная базовая SEO-оптимизация.

Какая задача стояла

Клиент сам создал лендинг на конструкторе Платформа ЛП (после регистрации 14 дней бесплатно), от нас получил ряд рекомендаций по структуре страницы, наполнению и блокам, а так же по базовой SEO-оптимизации.

Реализовал все сам и очень оперативно, благо конструктор это позволяет.

Обратите внимание на ответственный подход к реализации рекомендуемых изменений — это немаловажный шаг к успеху проекта!

С нашей стороны требовалось создать эффективную рекламную кампанию на Яндекс Директ, чтобы получать качественные заявки по приемлемой для клиента цене.

Важно! Клиент занимается кухнями от 70.000 руб. (стандарт и премиум-класс).

Что мы сделали

Были настроены рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ и Ретаргетинг по Спб.

В объявлениях сделаны нужные акценты, использован весь имеющийся функционал и возможности Директа.

Заявки пошли.

Запустились по Яндекс.Директ в сентябре 2017 года.

В декабре 2017 года рекламу отключили, т.к. пошел трафик, обеспечивающий клиента потоком заказов с SEO-трафика.

Как видите — за 4 месяца проект вышел в ТОП-1-3, где и держится по сей день.

За 4 месяца проект вышел в ТОП-1-3, где и держится по сей день

Базовая SEO-оптимизация лендинга

Тут ничего нового и сверхъестественного нет, все банально:

  • на основании запросов прописать title, descriprion, h1,
  • спланировать и прописать подзаголовки на странице,
  • грамотно назвать элементы ассортимента, чтобы все выглядело естественно и исчерпывающе для посетителя,
  • никакого СПАМа, т.е. вхождения ключей ради ключей, а не для смысла.

Резюме (вывод)

Если сложатся все пункты, описанные в самом начале статьи, то успех придет.

Помните — не все зависит от Вас. Даже если Вы сделаете все наилучшим образом, мяч перейдет на сторону поисковой системы и там от Вас уже ничего не зависит.

Имейте терпение и сделайте все, что зависит от Вас, чтобы создать лучшую посадочную страницу (лендинг) для своей целевой аудитории.

Даже если это не даст Вам ТОП-овых позиций, как в данном кейсе, то даст Вам конверсии и хороший уровень продаж по платному трафику с контекстной и/или таргетированной рекламы.

Рекомендуемые сервисы

PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток недорогих клиентов на ремонт квартир, обращайтесь!

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 149 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

  1. Роман:

    Почему сам сайт не показали?

    1. Потому что клиент не хочет показывать УРЛ, что и понятно. Без труда его можно найти, исходя из информации, что есть в кейсе. Было бы желание.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.