[SEO-Кейс] Рост трафика нового интернет-магазина материалов для покраски деревянных домов с 0 до 3.300 посетителей за 8 месяцев

376

Продвижение уже разработанных проектов, имеющих возраст и историю в поисковых системах и молодых проектов, которые только разработаны и даже не проиндексированы несколько отличается, но принципы одни и те же.

С молодыми сайтами многое зависит как от разработчика, так и от клиента — обговорили ли они изначально этот нюанс или решили сэкономить или банально не подумали, отложив на потом. Зачастую о SEO-оптимизации задумываются после разработки или на последней стадии, когда проект вот-вот “спустят на воду”.

С проектом, о котором пойдет речь в сегодняшнем кейсе, мы работали с самого начала разработки, поэтому момент SEO-оптимизации мы изначально предусмотрели, поэтому клиент не переплачивал за переработку не предназначенного для SEO функционала и после запуска сайта — он сразу пошел в индексацию и пошла динамика роста не брендового трафика.

Ниже я покажу графики роста и расскажу, на что необходимо обращать внимание при оптимизации и продвижении молодого проекта.

Исходные данные

  • Новый интернет-магазин в строительной тематике, конкретно — продажа элитных красок по дереву по Москве и ряду регионов России (открываются региональные представительства, что влечет за собой работы по региональному продвижению),
  • SEO-оптимизация (подробнее о перечне работ я ранее писал тут, тут и тут) была проведена перед запуском проекта, все основные нюансы были заложены в процессе разработки сайта,
  • Сайт сразу правильно индексировался, что дало результат в виде первых посетителей незамедлительно, уже к концу первого месяца с момента попадания первых страниц в индекс поисковиков.
  • В течение 6 месяцев не было куплено ни одной ссылки, сайт продвигается за счет внутренней оптимизации и дооптимизации, работы с поведенческим фактором, работы с конверсией.

Итак, сайт оптимизирован, запущен в индексацию, наша задача дождаться его полной индексации, причем ускорить ее максимально, а дальше проводить запланированные над проектом работы.

В плане первичных приоритетных работ у нас было:

  1. написание небольших текстов для категорий товаров, а так же тегов (мы создали дополнительную теговую структуру подразделов, чтобы охватить все запросы пользователей и дать им ту продукцию, которую они ожидают увидеть),
  2. написание информационных статей по темам, которые горячо интересны целевой аудитории нашего магазина (естественно, на основании ранее собранных запросов), в каждую статью интегрировать блоки с релевантной продукцией и ссылкой на соответствующий раздел сайта,
  3. провести веб-аналитику и выработать рекомендации по улучшению поведенческого фактора (это делается, спустя некоторое время, когда накопятся данные),
  4. запустить Яндекс.Маркет и Яндекс Директ, заниматься их оптимизацией,
  5. зарегистрировать сайт в авторитетных, вручную отобранных строительных справочниках фирм и сайтов (в нашей базе суммарно около 70 таких площадок, они дают базовую безанкорную естественную ссылочную массу с реально качественных площадок, плюс ко всему, с них идет трафик на сайт магазина).

Как видите, ничего сверхъестественного и секретного нет. Все дело в нюансах (от того, насколько качественно они выполнены, зависит успех проекта):

  • насколько качественно и грамотно собрано, почищено и разгруппировано семантическое ядро запросов,
  • насколько качественно сделано ТЗ на текста и написаны сами текста на страницы каталога, тегов и информационные материалы,
  • насколько грамотно Вы умеете использовать данные Метрики, интерпретировать их и строить гипотезы,
  • насколько качественные площадки Вы отберете для первичной регистрации сайта в интернет-пространстве,
  • насколько качественно Вы создадите, настроите и будете вести рекламные кампании в Маркете и Директе.

Все работы из списка выше мы реализовали в течение 2 месяцев, и еще через месяц после этого провели веб-аналитику, на основании которой внедрили на сайт удобное выпадающее меню, дающее возможность пользователям получить доступ к нужному им разделу в 1 клик от Главной.

Результаты

SEO-трафик без брендовых запросов

SEO-трафик без брендовых запросов по поисковым системам

Планы работ по проекту

План последующих работ мы корректируем на основании появляющихся точек роста по мере учета внедряемых изменений.

Из основного на данный момент в плане:

  • чистка и закупка качественных внешних ссылок на основные трафиковые и продающие страницы сайта,
  • точечная оптимизация страниц на основании колебаний в поисковой выдаче,
  • написание качественных описаний для товаров с максимальным спросом, но “застопорившимися” возле ТОПа позициями,
  • сбор дополнительных тем для информационных материалов, а так же доработка текущих статей с целью вовлечения пользователей в знакомство с ассортиментом,
  • продолжать проводить веб-аналитику и делать последующие эффективные доработки проекта.

Может показаться, что работы не так много, однако, у нас есть определенные цели по трафику по этому проекту на конец года, поэтому чтобы их добиться, необходимо очень много эффективно работать!

PS. Если хотите поработать с нами над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультируем, оценим реальные перспективы проекта, подберем индивидуальную стратегию.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 135 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn