[SEO-кейс] С 0 до 15.100 посетителей за 5 месяцев с помощью статей-рейтингов товаров

489

“О чем писать для сайта? Контент-маркетинг? Статьи?” — на каждой конференции, чуть ли не в каждой статье мы слышим про то, что сейчас эпоха контент-маркетинга, необходимо создавать крутой контент на регулярной основе и т.д. и т.п.

Приводятся примеры, успешные кейсы контент-маркетинга в разных нишах… Но все равно у слушателя или читателя остается вопрос “А о чем писать мне? У них понятно…”.

В лучшем случае начинают заказывать статьи-портянки с горами текста, без оформления, форматирования и смысловой нагрузки, в ряде случаев с переСПАМом ключевиками или вообще без ключей (а что, надо было?).

Понятно, что ни к чему положительному данная практика не приведет.

Сегодня я покажу Вам, как легко превратить обычные, на первый взгляд, информационные статьи в статьи рейтинги, завязанными на продажи Ваших товаров. Поехали!

Исходные данные

  • Возрастной интернет-магазин БАДов и спортивного питания (недавно по нему же писал еще один кейс)
  • Пока по основному каталогу идет переиндексация и учет изменений + ведутся работы над каталогом (распределением товаров по уточняющим тегам) — необходимо, не теряя времени, открыть источник дополнительного трафика, который будем конвертировать в продажи.

Что мы сделали

Поскольку сайт посвящен очень обширной области — здоровью, лечению тех или иных недугов, их профилактике или обнаружению, проблем с темами для информационных материалов у нас не было.

Проблема заключалась в высокой конкуренции информационных сайтов в данной тематике. Но давайте уйдем от слова “проблема” и назовем это “вызовом” или “задачей”.

Проанализировав ТОПы статей по нескольким популярным инфо-ключевикам, мы обнаружили, что наполнение этих статей практически идентичное, набор препаратов для лечения не меняется (куда же ему меняться, если все переписывают друг друга).

Плюс к этому — в статьях не было ни рейтингов, ни цен, ни ссылок — где купить и т.д. Т.е. по факту — просто информирование.

Мы решили этим воспользоваться и зайти с несколько другой концепцией.

Структура и содержание статей-рейтингов

Мы решили захватывать выдачу статьями, не похожими на то, что имелось в выдаче. Начиная заголовком, заканчивая содержанием.

Итак, статья-рейтинг содержит:

  • конкретный заголовок вида “ТОП-X лучших ТОВАРОВ
  • SEO-теги в подобном стиле, охватывая направление “рейтинга”,
  • введение (пара-тройка абзацев о проблеме и что человека ждет ниже на странице),
  • непосредственно сам рейтинг товаров (в идеале “подсасывать” из каталога, чтобы топ оставался актуальным — наличие, цены и т.д.),
  • рейтинг производителей этих товаров (если продаются товары разных производителей),
  • отзывы клиентов о данных товарах (если имеются, если нет — спарсите с Яндекс.Маркета и выводите их),
  • сама статья + тематическое видео (исчерпывающее закрытие темы в структурированной подробной статье).

Как видите, мы переупаковываем банальные статьи в полезный продукт, привлекаем на сайт потенциальных клиентов, поисковику даем уникальный контент по форме и содержанию, получаем заказы. Сплошной win-win!

Конечно, с конверсией в заказ “прохладной” целевой аудитории не все так просто. Надо понимать, что люди заходят с целью поинтересоваться, найти решение, а дальше начать изучать вопрос.

Поэтому нам необходимо “цеплять” данную аудиторию на подписку (брать email или с помощью push-уведомлений) и дальше с ней взаимодействовать, “топить лед”, выстраивать доверительные отношения, становиться авторитетом в вопросах той проблемы, за решением которой они пришли. Но это уже тема для отдельного большого руководства.

Пока же давайте я Вам покажу скриншот с результатами роста посещаемости (статьи стали влетать в ТОП и подниматься в ТОП-3, что приносит все больше и больше трафика).

Дальнейший алгоритм действий — выписать все темы в нише, а это будет сделать очень не быстро, т.к. ниша действительно огромная! Тем лучше — огромные перспективы роста трафика для сайта!

Результаты

[SEO-кейс] С 0 до 15.100 посетителей за 5 месяцев с помощью статей-рейтингов товаров - Посещаемость по месяцам

[SEO-кейс] С 0 до 15.100 посетителей за 5 месяцев с помощью статей-рейтингов товаров - ТОПовые запросы

PS. Если хотите поработать с нами над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультируем, оценим реальные перспективы проекта, подберем индивидуальную стратегию.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 135 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn