[SEO-кейс] С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге

382

Сегодня речь пойдет об интернет-магазине автомобильных аксессуаров. Но кейс был бы не столь интересным, если каталог содержал тысячи наименований. Тут все понятно. В нашем же случае у клиента было 7 товарных категорий, в каждой из которых от 1 до 10 товаров.

Работала контекстная реклама в Директе и Адвордсе, таргет в Фэйсбуке с Инстаграмом и Вконтакте, хотелось получать бесплатный трафик с поисковиков.

О том, что из этого получилось, как мы решили эту задачу — расскажу в этом кейсе! Поехали!

Исходные данные

  • Новый интернет-магазин в нише авто-аксессуаров (разрабатывали под ключ на 1С-Битрикс).
  • Индексация с нуля.
  • 7 товарных категорий.
  • 1-10 товаров в каждой категории.

Что мы сделали

Первым делом мы спарсили запросы по той продукции, что продавалась клиентом. Запросов получилось совсем не густо, часть из них была сезонной (лето и зима), и пара разделов всесезонных.

Чистя запросы, мы заметили несколько проскакивающих запросов с низкой частотностью вида “[товар] [марка авто]”, “[товар] [модель авто]”, “[товар] [марка авто] [модель авто]” и прочие вариации.

Опыт работы и факт нахождения данных запросов подсказывал, что мы сможем получить достаточно трафика на этих комбинациях даже при том ничтожном количестве товара, что мы имели, выжать максимум из минимума.

Важный момент — эту работу мы проводили на этапе проектирования сайта, т.к. мы всегда закладываем SEO-оптимизацию в разработку сайта, чтобы в дальнейшем у клиента не было проблем с этим и сразу можно было получать трафик с поисковиков, наращивая темпы роста.

Мы спроектировали структуру сайта таким образом, что у нас получились:

  • страницы каталога с подразделами (непосредственно общие товарные группы),
  • страницы марок, моделей, поколения авто (общие страницы, со всем ассортиментом),
  • возможность на любой странице выбрать либо товарную группу, либо марку, модель, поколение авто и сразу увидеть нужный для себя товар,
  • каждый товар, несмотря на нахождение в целом ряде товарных групп, имел свой статичный УРЛ, никаких дублей.

Для уникализации страниц сделали:

  • уникальные SEO-теги по шаблону с подстановкой переменных (title, h1, description, keywords),
  • генерированные текста с переменными (на 3 абзаца),
  • фильтрацию по нужным для выбора параметрам,
  • возможность запросить помощь у консультанта, если человек не может найти свое авто.

Так же сайт изначально делали адаптивным с учетом того, что свыше 35% аудитории являются пользователями мобильных устройств + поисковики в мобильной выдаче отдают предпочтение именно адаптивным (или мобильным) сайтам.

Из особенностей — все.

Дальше последовала разработка, множественные уточнения касаемо универсальности или не универсальности отдельных видов продукции — в общем, настоящий насыщенный процесс веб-разработки!

Перед запуском — финальный SEO-аудит на наличие возможных проблем. За их неимением — запуск проекта в боевой режим, ускорение индексации и отслеживание динамики.

Конечно же, мы не просто наблюдали — после индексации и учета изменений поисковиками мы добавили сайт по нашей базе каталогов фирм, сайтов. Это нужно для формирования базовой естественной качественной безанкорной ссылочной массы + приятным бонусом является трафик с данных площадок.

Результаты

[SEO-кейс] С 0 до 15.200 посетителей за 12 месяцев на интернет-магазине авто-аксессуаров с 70 товарами в каталоге

PS. Если хотите поработать с нами над SEO-продвижением Вашего сайта, обращайтесь! Проконсультируем, оценим реальные перспективы проекта, подберем индивидуальную стратегию.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 135 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn