Статьи в рубрике: Технические решения

[Подсказка] Как правильно написать ТЗ для сайта?

3961
[Подсказка] Как правильно написать ТЗ для сайта?

Сегодня я хочу поделиться с Вами советами на тему как правильно написать/составить/сделать ТЗ (техническое задание) на сайт или интернет-магазин.

А так же выскажу свое мнение на тему, кто должен заниматься этой работой, чтобы на выходе получилась не пустышка, а действительно качественный продукт, решающий задачи бизнеса клиента!

Читать полностью

Настройка воронки продаж в Google Analytics за 6 шагов + готовое решение для InSales и 1С-Битрикс

16231
Настройка воронки продаж в Google Analytics за 6 шагов + готовое решение для InSales и 1С-Битрикс

В продолжение темы о настройке воронки продаж в Яндекс Метрике публикую инструкцию о настройке воронки продаж в Google Analytics.

Опять же будет разобрано на примере настройки для интернет-магазинов на платформах InSales  и 1С-Битрикс, т.к. к нам обращается большое количество владельцев интернет-магазинов, созданных на этих CMS (движках).

Если Вы используете другую площадку, то просто заменяете фрагменты УРЛов на свои и получаете работоспособную воронку продаж!
Читать полностью

Настройка воронки продаж в Яндекс Метрике за 3 шага + готовое решение для InSales и 1С-Битрикс

16381
Настройка воронки продаж в Яндекс Метрике за 3 шага + готовое решение для InSales и 1С-Битрикс

В этой статье разберу очень важную настройку для Ecommerce — воронку продаж в интернет-магазине и ее настройку в Яндекс Метрике. Под воронкой продаж я подразумеваю путь потенциального клиента по шагам оформления заказа от страницы Корзины до страницы Спасибо (ThankYouPage).

В InSales и 1С-Битрикс это следующие шаги: сама Корзина, Оформление заказа и страница Спасибо.

В разных CMS шаги разные — где-то больше, где-то меньше. Но от этого суть не меняется. Давайте перейдем к настройке.
Читать полностью

Настройка и установка кода счетчика Google Analytics в новом интерфейсе [2016]

6109
Настройка и установка кода счетчика Google Analytics в новом интерфейсе [2016]

С сегодняшнего дня начну серию статей по Google Analytics.

Google Analytics нужен для сбора данных о действиях пользователя на сайте, откуда они пришли, как привлечь их снова, анализирует продажи и конверсии, рекламу и социальную активность и многое другое.

Но для того чтобы эта вся статистика собиралась нужно правильно настроить Google Analytics.
Читать полностью

Настраиваем электронную коммерцию (E-Commerce) в Яндекс Метрике для интернет-магазина

29979
Настраиваем электронную коммерцию (E-Commerce) в Яндекс Метрике для интернет-магазина

Сегодня я вам расскажу как настроить отчет “Параметры интернет-магазинов” (он же — отчет по электронной коммерции, ECommerce) в Яндекс Метрике.

Отчет “Параметры интернет-магазинов” в Яндекс Метрике нужен для получения детализированной информации о заказах вашего интернет-магазина, такой как, сколько заказов и на какую сумму было совершено за определенный срок, откуда пришел покупатель, сделавший заказ и т.д.

Читать полностью

Как настроить цель «Событие» в Яндекс Метрике за 2 простых шага

67705
Как настроить цель «Событие» в Яндекс Метрике за 2 простых шага

Сегодня хочу вам рассказать как установить на ваш сайт цель Яндекс Метрики «Событие».

Цель «Событие» нужна для сбора статистики по достижению какого-либо действия. Например:

  • использование верхнего или бокового меню,
  • отправка формы,
  • нажатие на кнопку «Купить», «Добавить в корзину», «Заказать обратный звонок» и т.д.,
  • нажатие на ссылку «Добавить в закладки (избранное)»

Иными словами, отслеживание можно поставить практически на любое действие пользователя.

Читать полностью