Как настроить цель «Событие» в Яндекс Метрике за 2 простых шага

74146

Сегодня хочу вам рассказать как установить на ваш сайт цель Яндекс Метрики «Событие».

Цель «Событие» нужна для сбора статистики по достижению какого-либо действия. Например:

  • использование верхнего или бокового меню,
  • отправка формы,
  • нажатие на кнопку «Купить», «Добавить в корзину», «Заказать обратный звонок» и т.д.,
  • нажатие на ссылку «Добавить в закладки (избранное)»

Иными словами, отслеживание можно поставить практически на любое действие пользователя.

Ниже описана пошаговая инструкция настройки цели «Событие».

Шаг 1. Создание цели «Событие» в Яндекс Метрике

Заходим в Яндекс Метрику.

Напротив нужного сайта нажимаем на зеленую кнопку с карандашом (редактировать счетчик).

Зеленая кнопка с карандашом (редактировать счетчик)

Зеленая кнопка с карандашом (редактировать счетчик)

Переходим на вкладку «Цели» и нажимаем на кнопку «Добавить цель».

Вкладка «Цели»

Вкладка «Цели»

Во всплывшем окне перейдите во вкладку «Событие».

В поле «Название» пишем любое слово или словосочетание, описывающее цель, например, «Клик по ссылке добавить в избранное».

В поле «Идентификатор цели» пишем любое кодовое слово, идентифицирующее событие на сайте, например, «clickAddFavorite».

Всплывающее окно

Всплывающее окно

Внимание!

Значение «Идентификатор цели» уникально и не должно содержаться в URL страниц сайта. В противном случае будет собираться некорректная статистика, учитывающая посещения страниц, содержащих в адресе значение, выбранное при создании цели.

И кликаем по кнопке «Сохранить».

Шаг 2. Установка функции вызова цели

На вашем сайте на нужный элемент (ссылку или кнопку) ставим событие «onclick» или любое другое событие:


<a href="#" onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('clickAddFavorite'); return true;">
    Добавить в избранное
</a>

где:

XXXXXX — номер вашего счетчика;
‘clickAddFavorite’ — «Идентификатор цели», который мы писали в предыдущем шаге.

Читайте также:  Настраиваем электронную коммерцию (E-Commerce) в Яндекс Метрике для интернет-магазина

Вот и все!

P.S. При возникновении каких-либо сложностей, пишите вопросы в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Сергей Виноградов (Написал 3 статьи)

Более 5 лет веб-разработки. Сертифицированный специалист «1С-Битрикс».

57+ разработанных прибыльных сайтов: интернет-магазинов, сайтов услуг, Landing Page, развлекательных порталов, страховых компаний и т.д.

Я на Facebook

Настройка воронки продаж в Яндекс Метрике за 3 шага + готовое решение для InSales - ECommerceSchool.ru
2014-02-25 04:56:58
[&#8230;] Как настроить цель «Событие» в Яндекс Метрике за 2 прос&#8230; [&#8230;]