Сколько можно зарабатывать в Telegram? Интервью с Евгением Усовым

1126

Телеграм для бизнеса и заработка денег — это тренд 2018 года! Однако, не все понимают, как использовать его применительно к своей ситуации.

Одним из способов использования Телеграм — создание собственной площадки и продажа на ней рекламы.

Я подготовила для Вас очень интересное и информативное интервью с Евгением Усовым, владельцем нескольких крупных Телеграм каналов, в котором он расскажет о том, сколько можно на этом заработать и что нужно делать, чтобы создать свой денежный источник в этом перспективном мессенджере.

Евгений Усов

Скачайте бесплатно PDF-брошюру «7 шагов от запуска Телеграм-канала до первых денег«!

Анастасия: Евгений, привет! Расскажи немного о себе! Сколько тебе лет, где учился, работал и как пришел к созданию Телеграм каналов?

Евгений:  Мне 27 лет.  Образование высшее-экономист, но с него толку не получил. В найме работал, пока путешествовать не потянуло. В основном самая дикая работа, продажником то там, то сям. Продавал кирпичи 5 лет. Потом начал рисовать дизайны, освоил фотошоп, затем смм. Потом телеграм скачал и понеслось.

Анастасия: Смм где учился? Покупал какие-то курсы?

Евгений: Нет, просто открывал кейсы от Церебро Таргета и изучал, брал дешево с первых  клиентов и учился на ходу.

Анастасия: А как пришла идея “Охотника за головами”?

Телеграм канал Охотники за головами Евгения Усова

Евгений : Очень просто. Мой первый канал — ТрэвелХакер закрывал мой интерес к путешествиям. В этом я разбираюсь, и сам часто езжу. Второй мой интерес — удаленка. Оставалось только придумать формат канала про удаленку. Были выбраны вакансии, так как:

  • тут готовый контент, который мне присылают в личку,
  • такого канала еще не было ни у кого,
  • канал закрывает потребность других людей, а это очень важно для любого проекта.

Анастасия: У тебя сейчас уже больше 17000 подписчиков? Сколько потребовалось времени и вложений для того, чтобы развить канал до этого уровня?

Евгений: Вакансии разогнал вроде с ноября, по деньгам прямо точно не скажу, около 100к. Канал вышел в плюс уже в декабре.

Анастасия:  Что использовал для развития канала? Только платные закупки или взаимопиар, подборки, меги?

Евгений: Только закуп и статьи в веб типа https://vc.ru/32479-kak-pravilno-iskat-rabotu-v-telegram . С таких статей по косарю залетает. Чисто авторская подборка, сам написал, сам выложил. Подарил кучу трафика другим каналам. 1100 пришло за первые два дня, и уверен, что до сих пор идет. Статья в поисковиках ибо.

Анастасия: Сколько сейчас времени и денег забирает канал?

Евгений: Деньги я вкладываю каждый месяц, и с марта наращиваю обороты. Причем первые вложения в телеграм канал были 5000 рублей, это был апрель 2017, почти ровно год назад. Сейчас я на март закупился на 80к. В среднем по времени трачу часик-полтора. Зависит от того, нужно ли тексты писать рекламодателям.

Анастасия: Как выбираешь каналы, где рекламировать свой канал? Каталоги, биржи или что-то еще ? На что обращаешь внимание?

Евгений: Есть подборки в Раскрути, где мой товарищ собирает каналы без ботов, вот пример: https://t.me/raskruti/202. Ну и в закрытых чатах все делятся инфой о закупах. Пользуюсь чужим опытом в общем. Чтобы проверить достоверность хорошего выхлопа, просто идем на https://tgstat.ru  и смотрим, кому и откуда сколько пришло человек. Там все наглядно.

Анастасия:  Если реклама заходит, через какое-то время повторяешь там рекламу?

Телеграм-канал Евгения Усова Travel Hacker

Скачайте бесплатно PDF-брошюру «7 шагов от запуска Телеграм-канала до первых денег«!

Евгений :   каналах нет, ибо почти нет смысла. А вот в боте — да. Есть такой флибуста бот, наверняка слышали. С книгами. С него подписчики прилетают, как из пушки. А главное — каждый новый закуп можно делать на новую базу людей, исключая тех, кто уже видел мой оффер.

Анастасия: Кстати, нет, ни разу не слышала! Теперь буду знать, спасибо! Это получается типа таргетинга? Где это заказать такое — у владельца бота?

Евгений: Нет, от таргетинга тут только точечная рассылка, но рассылка всем пользователям. Никакой сегментации нет на первый раз. Во время второго закупа уже можно исключить базу людей, кто уже видел вашу рекламу, из списка показов. Чтобы конверсия не падала. Да, находите интересного бота, просите у владельца статистику и покупаете рекламу. Помимо флибусты бота пока ничего крутого не могу посоветовать.

Анастасия: Расскажи, как выглядит обычный день владельца Телеграм каналов?

Евгений:  Если я не путешествую, то у меня обычный рабочий день, только дома. Рано встаю и много работаю. Нужно распланировать посты во все мои каналы, написать тексты рекламодателям, всем ответить в личке — эта рутина уже большую часть дня может занять.

Анастасия: Делегируешь что-либо?

Евгений: Почти нет. Пару раз заказывал тексты, когда совсем не было времени писать самому, а так всё сам.

Анастасия:  Теперь давай поговорим о самом интересном — о деньгах. Сколько на данный момент стоит пост в твоем канале и как чаcто вообще размещаешь рекламу? Сколько зарабатываешь с 1 канала?

Евгений:  Пост на трое суток 6500 у меня стоит (март 2018) . Через день — реклама каналов. Это правило порой нарушаю, но редко. Плюс еще есть рекламы курсов или ботов. Их ставлю без очереди, ибо очень нативно получается. Ну и с тревелхакера я сейчас часть прибыли забираю на вакансии.  В среднем общий доход — шестизначная сумма.

Анастасия: Как  вообще формируется цена на размещение? Кто-то ориентируется на просмотры, кто-то на подписчиков, а ты на что?

Евгений: Я исхожу из того, сколько подписчиков приходит рекламодателям. Цена привлеченного подписчика должна стремиться к нулю. По факту получается в районе 10 рублей за человека. Усредненный результат, конечно.

Анастасия: Какая вообще средняя цена на привлечение подписки сейчас в тг?

Евгений:  Очень от тематики зависит. В эти же вакансии я привлекаю по 4-6 рублей в среднем. Журналистику около 20-30 рублей уже хороший результат. Бизнес вообще перегрелся год назад еще. в тревел тоже выросло, рублей 15-20 уже норм.

Я: Сейчас уже получается жить как хочешь и путешествовать?

Евгений Усов путешествует

Евгений: Да. Я вот в 2017 три месяца путешествовал, но в итоге в кругосветку не переросло, ибо понял, что могу еще больше вкладывать и еще больше зарабатывать. Вернулся и завел Охотника за головами. Сейчас я вот уезжаю на год жить в Турцию.

Анастасия:  Жена не работает и путешествует вместе с тобой?

Евгений: Жена — учитель английского, ведет уроки по скайп. Путешествует вместе со мной, да. Ее тоже подсадил канал вести, но она не постоянно выкладывает посты, только если рекламу покупают).

Анастасия: Общаетесь ли Вы с кем-то из «коллег по цеху»?

Евгений: С другими админами телеграм-то? Ну конечно, у нас довольно тесная тусовка, все друг друга знают. Есть пара чатов, где тусуются всякие олдфаги и владельцы крупных каналов. Люди, которые не пользуются бесплатными подборками, тратят деньги на рекламу, придумывают кейсы.

Анастасия: Кстати, какой вообще максимальный заработок у владельца тг канала, которого ты знаешь?

Евгений: Из тех, кого знаю лично я — 600к в месяц делает парень, и у него всего 1 канал на 50к человек. Сколько делают всякие топовые блогеры и политканалы остается только фантазировать.

Анастасия: Сейчас какие цели ставишь перед собой, к чему идешь ?

Цели Евгения Усова

Скачайте бесплатно PDF-брошюру «7 шагов от запуска Телеграм-канала до первых денег«!

Евгений: 100к в вакансиях к концу года, и выйти в веб со своими проектами.

Анастасия: Что посоветуешь тем кто начинает развивать свой канал ? В какие тематики заходить?

Евгений: Не нужно менять канал/контент после каждого фидбека в личку. Это ваш проект и Ваши мысли, под которые Вы собираете аудиторию. Уважать подписчиков и слушать каждый их карпиз — разные вещи. Что касается захода — Сложно или легко не от тематики зависит, а от вашей квалификации в этой теме. Ну и от количества денег и знаний по продвижению. Есть просто более дорогие тематики, например бизнес, политика, криптовалюты, английский язык — они перегреты. Или строительство домов, оригами, гомеопатия — слишком узко. Есть более тематики с более дешевым подписчиком, например вакансии, бесплатное образование.

Анастасия: Как видишь будущее телеграм?

Евгений: В телеграм откроются магазины, можно будет удобно заниматься коммерческой деятельностью. Покупать и продавать услуги/товары за рубли или токены. Включат платную подписку на интересные каналы, как альтернативный источник монетизации для авторов. Будет биржа рекламы.

Это все факты, а не мои домыслы. В общем, великое будущее у телеги.

Анастасия: Евгений, спасибо Вам большое за это суперполезное интервью! Желаем успехов

Вашим проектам!

Приглашаем удаленщиков  и работодателей удаленщиков в канал Евгения — “Охотник за головами”.

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи