Статьи в рубрике: Увеличение продаж

День 30. Строим свою работу на непрекращающихся A/B-тестах и сборе обратной связи клиентов

894

Оптимизация конверсии не является одноразовым действием. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия была успешной и постоянно давала результаты, вы должны создать культуру тестирования в вашей организации. Читать полностью

День 29. Вновь собираем и внедряем обратную связь от клиентов в свой бизнес

866

Мы велели вам провести первый качественный анализ на 3-ий день, в начале данного процесса оптимизации конверсии. Сегодня вам придется повторить его. Почему?

В течение последнего месяца, вы внесли существенные изменения в стратегию оптимизации конверсии вашего веб-сайта. Несмотря на это, в ней могут быть пробелы, которые могли не заметить ваши сотрудники, занимавшиеся тестированием, разработкой продуктов и маркетингом.

Любое изменение, осуществленное вами на веб-сайте, окажет влияние на его пользователей. Поэтому вы должны внимательно следить за мыслями и реакциями вашей аудитории. Читать полностью

День 28. Учимся анализировать и работать с результатами А/Б-тестов

1057

Уже прошло 2 недели с тех пор, как вы запустили ваши А/Б-тесты. Теперь настало время проверить полученные данные.

В последующие недели, по мере увеличения вашего веб-трафика, вы начнете замечать статистически значимые результаты быстрее. Если вы до сих пор занимаетесь настройкой своего веб-сайта, запаситесь терпением.

Для получения результатов требуется время. Многие маркетологи проводят А/Б-тесты в течение многих месяцев, без перерыва.

Если вы являетесь новичком в области тестирования, то результаты могут показаться вам ошеломляющими. Наверняка, вы погребены под кучей данных, не зная, как следует интерпретировать результаты. Следующее пошаговое руководство поможет вам сориентироваться в данном процессе. Читать полностью

День 27. Правила запуска эффективного, а не отталкивающего ретаргетинга (ремаркетинга)

1264

Ретаргетинг – это мощный рекламный прием. Он представляет собой процесс направления рекламы пользователям, которые уже посещали ваш веб-сайт.

Если вы заходили на сайте Quicksprout, наверняка, вы видели следующую рекламу на своей страничке в Фейсбуке:

Это и есть ретаргетинг.

Когда пользователи посещают сайт Quicksprout, их cookie-идентификаторы сохраняются за счет пикселей слежения. Впоследствии, рекламные сети могут воздействовать на этих пользователей на любом сайте.

Вы можете осуществить повторные маркетинговые мероприятия по отношению к ним в любой точке онлайн-пространства, в которой есть свободное место для рекламы. Читать полностью

День 26. Улучшаем юзабилити и конверсию сайта с помощью тепловых карт

1069

На протяжении последних нескольких недель, вы были сосредоточены на веб-аналитике, веб-дизайне и копирайтинге. Через несколько дней, у вас появится первоначальный набор данных о результатах ваших первых А/Б-тестов.

Даже если вы используете Google Analytics и тестируете различные концепции посадочных страниц, вы, все равно, можете столкнуться со значительными пробелами в вашей стратегии оптимизации конверсии. Именно в этот момент вас может выручить тепловая карта кликов. Читать полностью

День 25. Увеличиваем конверсию и продажи с помощью кейсов (клиентских историй успеха)

876

Обратите внимание на то, что мы подразумеваем реальные истории клиентов, а не типовые «анализы кейсов». Никто не захочет читать бесцеремонные рекламные тексты о вашей компании.

Тем более, с учетом того, что сейчас в интернете очень много интересного контента. Горькая правда в том, что, если вы составите презентацию вашей компании или рекламный текст, то ваши клиенты не проявят к ним интерес. Ведь они хотят читать только занимательные истории.

Поэтому вы должны превратить свои кейсы в увлекательные рассказы реальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете далее. Читать полностью

День 24. Используем праздники и инфоповоды для увеличения продаж

1390

Праздничные дни предоставляют массу возможностей для стимулирования продаж. Новый Год, Рождество, День Святого Валентина, 23-е февраля, 8 марта…И это еще не весь список. Не вовлекаясь в предпраздничную суету, вы лишаетесь многого.

Недостаточно просто написать своим клиентам «С Новым Годом!» или «С 8 марта!». Вы должны составить сообщения, способствующие повышению конверсии. Как это сделать, мы расскажем далее. Читать полностью