10 причин, по которым компании используют вебинары для привлечения клиентов

10 причин, по которым компании используют вебинары для привлечения клиентов

Вы поступаете разумно, не так ли? Вы регулярно проводите вебинары, которые посещают сотни клиентов. Тогда, я думаю, вы можете не читать дальше. Но если это не так, я расскажу вам о 10 причинах, по которым вам стоит использовать вебинары.

Ну ладно, я немного слукавил. Нет никаких 10 причин. Но я вам предложу что-то получше…

  • 5 причин, по которым вы должны использовать вебинары для привлечения клиентов
  • 5 способов сделать это по-настоящему хорошо

Быстро, точно и легко. Итак, начнем…

5 причин, по которым вы *должны* использовать вебинары для привлечения клиентов:

  1. Важность намерения. Записавшиеся на ваш вебинар уже в некоторой степени доверяют вам или вашей компании. Вы можете использовать этот интерес, со временем превратив участников семинара в ваших клиентов.
  2. Больше информации о потенциальных клиентах. Люди надеются услышать важную информацию, экспертное мнение по интересующему их вопросу и потому готовы поделиться с вами некоторыми личными данными. На самом деле это не сугубо личные данные. Они делятся с вами корпоративной информацией, устраняя барьер, существующий между вами, и в то же время позволяют вам сделать шаг навстречу им.
  3. Вебинары бесплатны. Бесплатное обучение? Запишите меня. Я использую e-mail моего босса…
  4. Партнерство. Хорошая стратегия привлечения клиентов — партнерство с другой компанией (тем самым вы двое увеличиваете ценность вашего вебинара в глазах слушателей). Перед запуском вебинара вы отправите электронные письма своим клиентам с приглашением на него. Благодаря партнерству вы получите еще два преимущества:
    • Доступ к базе клиентов другой компании. У вас будет новый список клиентов, с которыми вы сможете работать.
    • Словесная тактика. Во время вебинара ваши клиенты будут задавать вопросы, касающиеся вашего продукта. Это хорошая словесная тактика, позволяющая заинтересовать и других слушателей.
  5. Отсутствие географических границ. Люди со всех уголков мира могут принять участие в вебинаре, что значительно расширяет круг ваших потенциальных клиентов. Вы сможете передать свою целевую информацию этим людям, а они распространят ее далее.

5 способов сделать вебинар еще более качественным инструментом привлечения клиентов:

  1. Покажите количество зарегистрировавшихся. Такие цифры — лучшая демонстрация чувства стадности. 8000 человек уже зарегистрировалось на этот вебинар? О боже, мне нужно попасть на него. Видите? Что и требовалось доказать.
  2. Оперативность. Желание сделать все быстро — хорошая вещь. Но пробовали ли вы собрать 12 человек за деловым ужином? Если да, то вы знаете, как непросто все организовать. И здесь оперативность играет важную роль. Если вы ограничите максимальное количество виртуальных мест на вебинаре, то у людей появится дополнительный стимул не откладывать с регистрацией, ведь они не хотят пропустить важное обсуждение. Никто не хочет остаться в стороне, когда происходит нечто интересное. (Если же ваш вебинар таковым не является, то…)
  3. Что дальше? Добавьте календарь предстоящих вебинаров на ваш сайт — так ваши посетители увидят, что вы планируете провести в будущем. Это позволит им записаться на вебинар заранее. Пока они будут ждать день вебинара, вы сможете отправить участникам дополнительную информацию или напоминания, что также важно в плане привлечения новых клиентов.
  4. Делитесь бесплатным контентом. В дополнение к вышесказанному вы можете дарить людям, зарегистрировавшимся на вебинар, бесплатный контент, например, электронные книги. Совет: добавьте на страницу приземления поле подписки по e-mail и разместите там ссылку на скачивание электронной книги. (Посетители выйдут на эту страницу по ссылке, которую они увидят в вашем письме, отправленном всем зарегистрировавшимся на вебинар). Вы сможете разделить клиентов на разные группы в списке электронных адресов, что облегчит их сегментацию в дальнейшем. Например, вы можете направить описание нового вебинара людям, зарегистрировавшимся на предыдущий вебинар. Или же отправить другие электронные книги посетителям, уже скачавшим бесплатный продукт.
  5. Поддерживайте связь. Отправьте участникам вебинара письмо с записью вебинара по его завершении. Включите в письмо ссылки на бесплатную загрузку контента по теме прослушанного ими вебинара. Им это понравится.

Вот инфографика со статистикой по вебинарам.

инфографика со статистикой по вебинарам

Поделитесь этими твитами со своими последователями. Текст твитов можно изменить.

Большинство компаний проводит более 1 вебинара в месяц.

В среднем в одном вебинаре принимают участие люди из 2 стран.

77% людей используют вебинары для привлечения клиентов.

В среднем в одном вебинаре задействованы 2 выступающих и 28 участников, а его продолжительность составляет 65 минут.

Вторник, среда и четверг — самые популярные дни для проведения вебинаров.

По материалам 10 Reasons Smart Companies Use Webinars For Lead Gen [Infographic]



Автор: написал 154 статей.
Об авторе

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Hide me
Как увеличить продажи интернет-магазина в 33 раза за 2 месяца
Ваше имя: * Ваш E-Mail: *
Show me