Как настроить РСЯ в Яндекс Директе (поведенческая, неповеденческая)

8198

В данной статье я Вам покажу конкретные базовые настройки для рекламных кампаний РСЯ на Яндекс Директ (для поведенческой и неповеденческой).

Установку настроек для рекламных кампаний текстово-графического формата в рекламной сети Яндекса я разберу на примере интерфейса программы Директ Коммандер, с помощью которого производить настройку в массовом порядке очень быстро и удобно.

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Что такое РСЯ в Яндекс Директ?

Это текстово-графические объявления, показываемые на информационных сайтах-партнерах Яндекса:

текстово-графические объявления, показываемые на информационных сайтах-партнерах Яндекса

Преимущества и недостатки РСЯ

Преимущества:

  • дешевле заявки,
  • настройка от часа (в зависимости от масштаба проекта),
  • огромный потенциал достучаться до целевой аудитории.

Недостатки:

  • потенциальные клиенты зачастую «на перспективу», нужно уметь работать с ними в долгую,
  • подходит не для всех ниш (такси, эвакуатор, неотложка – где требуется «здесь и сейчас»).

Особенности рекламных кампаний РСЯ

  • 1 объявление на все ключевики (если кампания с переизбытком ключевых фраз, бьем ее на части в Директ Коммандере);
    • Ключевики до 3-4 слов;
    • Частотность от 10 в месяц.
  • отсутствие минус-слов;
  • один заголовок на все объявления (где это уместно);
  • одно описание на все объявления кампании (если оно соответствует и не требуется корректив), выгоды тезисами без воды и лишних слов;
  • разметка ссылок utm-метками для веб-аналитики Яндекс Метрикой и Google Analytics’ом;
  • быстрые ссылки (БС) в виде тезисов выгод или ключевого ассортимента;
  • наличие заполненной Яндекс Визитки компании с временем работы.

Видео по настройке РК Яндекс Директ на РСЯ

Настройки рекламных кампаний РСЯ в Директе

Мы рекомендуем следующие базовые настройки для таргетированной рекламы в Яндекс Директ на тематических площадках в рекламной сети Яндекса:

  1. Расширенный географический таргетинг: ставим галочку.
  2. Геотаргетинг: выбираем регионы, в которых Вы работаете/оказываете услуги. Рекомендую создавать отдельные РК на каждый регион (Федеральный округ или город).
  3. Временной таргетинг: указываем рабочее время. Если для Вас актуальна круглосуточная открутка рекламы — выбирайте «Круглосуточно».
  4. Визитка для новых объявлений: заполняем нашу визитку.
  5. Единый набор минус-слов: пусто.
  6. Стратегия показа: Только в сетях.
  7. Уведомления и SMS-уведомления: настраиваем на свое усмотрение.
  8. Доп.релевантные фразы: НЕ ставим галочку.
  9. Тонкая настройка:
    • Корректировка ставок: можем задать, например, по возрасту или полу. Например, не показывать рекламу «женщинам до 18 лет, ставка -100%».
    • Автофокус: ставим галочку.
    • Мониторинг сайта: ставим галочку. Бывает, иногда глючит.
    • Openstat: мы не ставим галочку. Вы — на свое усмотрение.
    • Не подставлять часть текста в заголовок: НЕ ставим галочку.
    • Не учитывать остановленные объявления конкурентов: ставим галочку.
    • Доп.счетчики Метрики: если Директ и Метрика на разных аккаунтах, указывайте номер счетчика.
    • Разметка ссылок для Метрики: ставим галочку.

Настройка поведенческой РСЯ

Настройка РК Яндекс Директ на РСЯ (поведенческая) - 1

Настройка РК Яндекс Директ на РСЯ (поведенческая) - 2

Стратегия показов РСЯ в Яндекс Директ

Настройки для тематической (неповеденческой) РСЯ

ВАЖНО! Яндекс.Директ отказался от данной настройки и убрал галочку «Не учитывать предпочтения пользователей».

Тематические (т.к. объявления показываются на страницах сайтов, соответствующих тематике объявления) рекламные кампании отличаются от поведенческих наличием галочки «Не учитывать предпочтения пользователей» в блоке настроек «Сети».

Создайте отдельную РК для неповеденческой РСЯ, скопировав уже настроенную поведенческую РСЯ, изменив название рекламной кампании и utm-метки.

Настройки для тематической (неповеденческой) РСЯ

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 133 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn