Оптимальные настройки ПОИСКовой рекламы Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер

7547

Создавая контекстные рекламные кампании, мало кто задумывается над тем, какие настройки необходимо установить, чтобы реклама была максимально эффективной и экономичной.

Далее я разберу основные настройки ПОИСКовой рекламы Яндекс Директ (на примере интерфейса программы Директ Коммандер).

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Что такое ПОИСКовая реклама в Яндекс Директ?

Это реклама, показывающаяся на страницах выдачи поисковых систем:

ПОИСКовая реклама в Яндекс Директ

Особенности рекламных кампаний на ПОИСКе

  • 1 ключевое слово = 1 объявление (группа объявлений);
  • тщательно проработанный список минус-слов перед запуском, чтобы избежать «форс-мажорных» сливов бюджета;
  • уникальные заголовки (с максимальным вхождением ключевой фразы) длиной 56 символов (1);
  • наличие отображаемой ссылки, соответствующей ключевику объявления (2);
  • одно описание на все объявления кампании (если оно соответствует и не требуется корректив), выгоды тезисами без воды и лишних слов;
  • разметка ссылок utm-метками для веб-аналитики Яндекс Метрикой и Google Analytics’ом;
  • уточнения для донесения до потенциального клиента преимуществ товара/услуги, уведомления об акции или описания выгод от сотрудничества с Вами (3).
  • быстрые ссылки (БС) в виде тезисов выгод или ключевого ассортимента (4);
  • наличие заполненной Яндекс Визитки компании с временем работы (5);
  • использование необходимых операторов (например, если важен порядок слов в фразе, например, «авиабилеты Москва-Казань» или важно наличие предлога «аренда автомобиля с водителем»).

Пример хорошего объявления в ПОИСКе Яндекс Директ (в скобочках на скриншоте обозначены элементы объявления, обозначенные в списке выше):

Пример хорошего объявления в ПОИСКе Яндекс Директ

Ошибка из-за неиспользования синтаксиса для сохранения порядка слов:

Ошибка из-за неиспользования синтаксиса для сохранения порядка слов.

Ошибка из-за неиспользование синтаксиса для обязательного учета нужного нам предлога:

Ошибка из-за неиспользование синтаксиса для обязательного учета нужного нам предлога.

Видео по настройке РК Яндекс Директ на ПОИСКе

Настройки рекламных кампаний в ПОИСКе Яндекса

  1. Расширенный географический таргетинг: ставим галочку.
  2. Геотаргетинг: выбираем регионы, в которых Вы работаете/оказываете услуги. Рекомендую создавать отдельные РК на каждый регион (Федеральный округ или город).
  3. Временной таргетинг: указываем рабочее время. Если для Вас актуальна круглосуточная открутка рекламы — выбирайте «Круглосуточно».
  4. Визитка для новых объявлений: заполняем нашу визитку.
  5. Единый набор минус-слов: добавляем для каждой ПОИСКовой РК свой набор минус-фраз.
  6. Стратегия показа: Только на ПОИСКе
  7. Уведомления и SMS-уведомления: настраиваем на свое усмотрение.
  8. Доп.релевантные фразы: НЕ ставим галочку.
  9. Тонкая настройка:
    • Корректировка ставок: можем задать, например, по возрасту или полу. Например, не показывать рекламу «женщинам до 18 лет, ставка -100%».
    • Автофокус: ставим галочку.
    • Мониторинг сайта: ставим галочку. Бывает, иногда глючит.
    • Openstat: мы не ставим галочку. Вы — на свое усмотрение.
    • Не подставлять часть текста в заголовок: НЕ ставим галочку.
    • Не учитывать остановленные объявления конкурентов: ставим галочку.
    • Доп.счетчики Метрики: если Директ и Метрика на разных аккаунтах, указывайте номер счетчика.
    • Разметка ссылок для Метрики: ставим галочку.
Читайте также:  [Руководство] Как настроить Яндекс Метрику для Яндекс Директа + 5 важных отчетов

Настройка ПОИСКовой РК Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер

Настройка ПОИСКовой РК Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер

Настройка ПОИСКовой РК Яндекс Директ в интерфейсе Директ Коммандер-2

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 143 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn