[Руководство] Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе: 21+ нюанс и секретная продвинутая стратегия

2858

В данной статье-руководстве я постарался максимально подробно и без воды описать суть такого сильнейшего рекламного механизма как «Ретаргетинг в Яндекс Директе». Ретаргетинг можно настроить и в соц.сетях, таких как Facebook, Вконтакте, однако об этом в других статьях.

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Видео по настройке ретаргетинга в Яндекс Директ

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетингремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание)  — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.

С точки зрения интернет пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы, ранее посещенной ими веб-странички.

ru.wikipedia.orgРетаргетинг

Что такое ретаргетинг

Зачем нужен ретаргетинг

Лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать, согласны? Поэтому я решил на реальном отчете из Яндекс Метрики показать Вам, почему ретаргетинг жизненно необходим.

Ниже я привожу 2 отчета для 2 разных сайтов, показывающих, на какое посещение совершалась конверсия (в данном случае проводилась оплата).

Зачем нужен ретаргетинг-1

Зачем нужен ретаргетинг-2

Как мы видим, конверсия в разы выше для посетителей, посетивших сайт больше 2 раз.

Если же Вы не «догоняете» их ретаргетингом, то бОльшую часть клиентов просто-напросто теряете.

Нравится Вам такая перспектива?

Сомневаюсь.

Кого можно «догонять»

  • Тех, кто посетил сайт И выполнил/не выполнил конверсионную/промежуточную цель в Метрике.
  • Тех, кто подпадает под определенные параметры по отчетам Яндекс Метрики, с помощью сегментов.
  • Контактов, загруженных в сервис Яндекс.Аудитории.

Кого можно «догонять»

Догоняем по целям в Метрике

Тех, кто посетил сайт И выполнил/не выполнил конверсионную/промежуточную цель в Метрике.

Для сайтов/лендингов:

  • Посетил, но не оставил ЗАЯВКУ
  • Начал заполнять форму, не отправил ее, ушел
  • Посетил страницу КОНТАКТЫ, ПРАЙС-ЛИСТ, О КОМПАНИИ

Для интернет-магазинов:

  • Добавил товар в корзину, не оформил заказ, ушел
  • Был в корзине, но не оформил заказ
  • Начал оформлять заказ (заполнять форму), но не оформил, ушел

Догоняем по целям в Метрике

Настраиваем цели в Метрике

Ссылка на инструкцию по настройке целей в Метрике на официальном сайте Яндекса.

Инструкция по настройке целей в Яндекс Метрике

Догоняем по сегментам в Метрике

Тех, кто подпадает под определенные параметры по отчетам Яндекс Метрики, с помощью сегментов.

Для сайтов/лендингов/интернет-магазинов:

  • Провели на сайте/странице больше 3-5 минут
  • Женщины 35-44
  • Посетили URL, содержащие вхождение слова СЛОВО
  • Посетили URL внутри иерархии каталога

Догоняем по сегментам в Метрике

Чтобы настроить сегмент в Яндекс Метрике — перейдите в нужный отчет, выберите необходимые Вам условия и сохраните сегмент под понятным названием.

Настраиваем сегменты в Метрике

Пошаговая инструкция по работе с сегментами в Метрике от Яндекса (первоисточник):

Пошаговая инструкция по работе с сегментами в Метрике от Яндекса (первоисточник)

Догоняем по Аудиториям

Контактов, загруженных в сервис Яндекс.Аудитории.

Для сайтов/лендингов/интернет-магазинов:

  • Подписчики на рассылку/бесплатность
  • Оставившие заявку (с номером телефона, email), не оформившие заказ
  • Заказчики определенной продукции (например, Металлочерепицы)

Доп.вариант использования:

  • База контактов бухгалтеров (или людей других должностей)
  • База заведений нужной нам локации
  • База контактов сайтов нужной нам тематики с Яндекс Директа/SEO

Догоняем по Аудиториям

Подробная инструкция по настройке и работе с сервисом Яндекс Аудитории на официальном сайте Яндекс Помощи.

Подробная инструкция по настройке и работе с сервисом Яндекс Аудитории на официальном сайте Яндекс Помощи

Особенности РК под Ретаргетинг

По большому счету, настройки почти 1 в 1 как в рекламных кампаниях на РСЯ. Ниже назову не только отличия, но вообще то, на что нужно обратить внимание:

  • стратегия показов «Только в сетях»
  • отсутствие ключевых фраз;
  • отсутствие минус-слов;
  • разметка ссылок utm-меткамидля веб-аналитики Яндекс Метрикой и Google Analytics’ом;
  • быстрые ссылки (БС)в виде тезисов выгод или ключевого ассортимента;
  • наличие заполненной Яндекс Визитки компании с временем работы.

Особенности РК под Ретаргетинг

Настройка ретаргетинга в Директ Коммандере

Настройки показываю на примере использования программы Яндекса — Директ Коммандер, значительно упрощающей работу с рекламными кампаниями.

Настройка ретаргетинга в Директ Коммандере

Добавляем условие подбора аудитории

Выбираем условие из сохраненных или делаем комбинацию из условий.

Добавляем условие подбора аудитории

Создание объявления

Есть несколько особенностей:

  • Заголовок: может содержать название ФИРМЫ, напоминание о неоформленном заказе и т.д.
  • Текст объявления: привлекает внимание спец.предложением или напоминанием о действии, совершаемом на Вашем сайте.
  • Ссылка на сайт: на нужный раздел сайта, обязательно с UTM-меткой.
  • Отображаемая ссылка: может содержать название ФИРМЫ, стимулируемое Вами действие (Оформить_заказ) и т.д.
  • Изображение: либо логотип Вашего сайта, либо фото товара и т.д.

Создание объявления

Устанавливаем ставку

Я рекомендую назначать ставку не ниже, чем на РСЯ. Зачастую, выше.

Это обусловлено тем, что возвращенная аудитория с бОльшей вероятностью сконвертируется (вспомните отчеты в начале статьи).

Устанавливаем ставку

Продвинутая стратегия Ретаргетинга

Продвижение по заранее выстроенной воронке:

Условие 1. Зашел на основной лендинг, не оставил заявку.

Ретаргетингом догоняем человека и приземляем на страницу с целевой бесплатностью (PDF-отчет, видео-семинар или уроки, купон на скидку и т.д.)

Условие 2. Подписался на получение бесплатности.

Ретаргетингом догоняем человека и ведем на основной лендинг (или страницу с ограниченным спец.предложением)

Условие 3. Не оставил заявку после Условия 2.

Ретаргетингом догоняем человека и ведем на статью «Как выбрать ПРОДУКЦИЮ» или «Как сэкономить XXX при покупке ПРОДУКЦИИ» и т.д.

Продвинутая стратегия Ретаргетинга

Если у Вас возникли вопросы или дополнения к данной статье — отлично! Напишите об этом в комментариях ниже!

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn