[Руководство] АБ-тестирование объявлений в Яндекс Директ

2147

Данное руководство рассчитано на тех, у кого уже есть работающий и приносящий клиентов Яндекс Директ и отвечает на следующие вопросы:

  • Как тестировать объявления в Директе?
  • Как создать/добавить дополнительные объявления в группе объявлений?
  • Как скопировать объявление?
  • Как сделать несколько объявлений на одно ключевое слово?

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

Видео по настройке АБ-тестирования объявлений в Яндекс Директ

Для чего нужны A/B тесты объявлений?

Сплит-тесты объявлений в Яндекс Директ очень важный этап ведения и работы над оптимизацией рекламных кампаний.

С помощью АБ-тестов мы находим самые кликабельные (с максимальным CTR) объявления.

Результатом A/B теста является нахождение варианта с наивысшей конверсией и наименьшей стоимостью заказа.

Ошибка ориентироваться на показатель CTR (кликабельности) объявлений (да, Яндекс отключает объявления с низким CTR, но есть Метрика)!

Для чего нужны A/B тесты объявлений

Что следует АБ-тестировать?

  • Заголовки (на РСЯ)
  • Текст объявления
  • Быстрые ссылки
  • Изображение

Что следует АБ-тестировать

Пошаговый план создания A/B теста рекламных объявлений

Шаг 1. Получаем свежие обновления РК с сервера через Директ Коммандер

Шаг 1. Получаем свежие обновления РК с сервера через Директ Коммандер

Шаг 2. Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять доп.объявление для АБ-теста

Шаг 2. Выгружаем в .xls файл РК, в которую будем добавлять доп.объявление для АБ-теста

Шаг 3. Открываем наш файл с выгруженной РК

Шаг 3. Открываем наш файл с выгруженной РК

Далее делаем следующее:

  1. В строках 12-14 в utm-метках добавляем &utm_content=var_1
  2. Копируем заполненные строки (в нашем случае это 12-14) вниз.
  3. Далее работаем исключительно с скопированными строками:
    • В столбце A меняем «-» на «+».
    • Удаляем значения у столбцов C, D, F, G, H, S, T.
    • Заменяем текст объявления, столбец J на новый для теста.
    • Во всех УРЛах обновляем UTM-метку вместо &utm_content=var_1 ставим &utm_content=var_2

Пошаговый план создания A/B теста рекламных объявлений

Сохраняем финальную версию Excel файла

Шаг 4. Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер

Шаг 4. Сохраняем файл и импортируем его в Директ Коммандер

Готово! Теперь все проверяем.

Готово! Теперь все проверяем.

После проверки – отправляем на модерацию!

После проверки – отправляем на модерацию

С помощью отчетов Яндекс Метрики смотрим, какое объявление наиболее конверсионное:

  • Заходим в отчет «Отчеты ==> Стандартные отчеты ==> Источники ==> Директ – Сводка»
  • Нажимаем «Группировки», оставляем только «Кампания Яндекс.Директа, UTM Content»
  • Выбираем конверсию (цель)
  • Раскрываем РК нажатием на «+» и смотрим статистику

С помощью отчетов Яндекс Метрики смотрим, какое объявление наиболее конверсионное

Нажимаем «Группировки», оставляем только «Кампания Яндекс.Директа, UTM Content»

Если у Вас возникли вопросы или дополнения к данной статье — отлично! Напишите об этом в комментариях ниже!

Скачайте пошаговое руководство (PDF-отчет со скринами и видео) по увеличению количества заказов с Яндекс.Директ минимум на 30% при том же бюджете за 7 простых последовательных шагов!

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток недорогих клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

comments powered by HyperComments

Обращайтесь за результатом к нам:

Похожие статьи

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 130 статей)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

[Кейс] Лиды по 570 руб. в нише Ремонт квартир в Севастополе - ECommerceSchool.ru
2017-08-30 02:00:10
[…] Хочу отметить, что мы проводили АБ-тестирование рекламных объявлений, чтобы выяснить, какое объявление приносит больше […]
[Кейс] Лиды по 800 руб. в нише Мебели на заказ в Москве - ECommerceSchool.ru
2017-08-30 02:01:58
[…] Хочу отметить, что мы проводили АБ-тестирование рекламных объявлений, чтобы выяснить, какое объявление приносит больше […]