7 способов убить лояльность клиентов или реальный отзыв об интернет-магазине Декор3D.ru
Друзья, сегодня хочу поделиться с Вами реальной историей моего взаимодействия с одним интернет-магазином, поведение сотрудников которого меня просто убило, если не сказать больше! Это такой колхоз и наплевательское отношение к клиенту, что просто не могу об этом молчать — давно не встречал такого отношения. Они убили мою лояльность с первого сказанного мне слова — ответа на вполне резонный вопрос, когда я приехал к ним в офис.
Почему Вам это необходимо прочитать и пропустить через себя? Вам, как владельцу бизнеса, критически важно сделать так, чтобы клиенту было удобно и, что самое главное, ПРИЯТНО покупать у Вас. Чтобы он рекомендовал Вас потом своим знакомым и обращался к Вам повторно!
Почему я не скрываю название интернет-магазина? Я хочу, чтобы «страна знала своих героев в лицо», чтобы Вы увидели не на абстрактном примере, а на конкретном примере магазина, как НЕЛЬЗЯ себя вести (если, конечно, Вы не хотите поскорее убить свой бизнес).
Итак, поехали…
Читать полностью