Статьи в рубрике: Бизнес

[Жесткий пост] О халяве, жалости к себе и о том, что… За совет денег не берут!

Ко мне в последнее время довольно-таки часто приходят письма с просьбой чуть ли не сделать за них (за авторов писем) бизнес, в благодарность — они меня будут вспоминать! =)

Беспроигрышное предложение, правда? Я то же так думаю!

В этой статье я подробно опишу свое отношение к подобного рода письмам и дам несколько советов тем, кто их пишет!

Пример крайнего письма, которое пришло мне на email вчера утром, привожу ниже.

Читать полностью

7 способов убить лояльность клиентов или реальный отзыв об интернет-магазине Декор3D.ru

Друзья, сегодня хочу поделиться с Вами реальной историей моего взаимодействия с одним интернет-магазином, поведение сотрудников которого меня просто убило, если не сказать больше! Это такой колхоз и наплевательское отношение к клиенту, что просто не могу об этом молчать — давно не встречал такого отношения. Они убили мою лояльность с первого сказанного мне слова — ответа на вполне резонный вопрос, когда я приехал к ним в офис.

Почему Вам это необходимо прочитать и пропустить через себя? Вам, как владельцу бизнеса, критически важно сделать так, чтобы клиенту было удобно и, что самое главное, ПРИЯТНО покупать у Вас. Чтобы он рекомендовал Вас потом своим знакомым и обращался к Вам повторно!

Почему я не скрываю название интернет-магазина? Я хочу, чтобы «страна знала своих героев в лицо», чтобы Вы увидели не на абстрактном примере, а на конкретном примере магазина, как НЕЛЬЗЯ себя вести (если, конечно, Вы не хотите поскорее убить свой бизнес).

Итак, поехали…
Читать полностью

10 навыков, необходимых вашим сотрудникам для успешной работы

Какие навыки необходимо развивать сотрудникам, чтобы их деятельность приносила максимальную пользу компании в течение всего рабочего года? И как помочь членам команды приобрести эти навыки, если они ими не обладают?

Читать полностью

  • Стр. 2 из 2
  • 1
  • 2