Статьи в рубрике: Дизайн и юзабилити

[SEO-кейс] Рост коммерческого SEO-трафика с 0 до 3.345 уников/мес. за 90 дней всего с 3 новых страниц на возрастном сайте с помощью инфографики

Мы постоянно тестируем новые способы в продвижении сайтов и отсеиваем те, что способны давать крутые динамичные результаты при условии их (подходов) естественности, органичности, одноразовости, масштабируемости.

Одним из таких способов я хочу поделиться с Вами сегодня.

Читать полностью

[SEO-Кейс] От 29 до 47 тысяч посетителей за 7 месяцев. Интернет-магазин БАДов и витаминов

Ко мне регулярно обращаются владельцы интернет-магазинов с запросом коммерческого предложения на продвижение их сайтов в поисковиках. Один из основных вопросов, вызывающий бурные дискуссии — план работ по месяцам и ежемесячный бюджет.

Если с ежемесячным бюджетом все более менее просто — больше платишь, больше работы по проекту делается, быстрее получается результат (первая динамика и последующий рост в целом)…

То вот с “четким планом работ по месяцам” уже сложности — ниже поясню почему. Непонимание возникает потому, что большинство СЕО-студий работают по шаблону, на конвейере. И индивидуальный подход выглядит “неорганизованностью” и “дикостью”!

Поскольку я не берусь за проекты потоково, а каждый проект мы с командой прорабатываем индивидуально и максимально скрупулезно, то и план работ корректируется от проекта к проекту.

Сами посудите — все сайты разные, у каждого свои исходные данные и уровень “продвинутости”. Над одними проектами заказчики сами трудились и сделали много хорошего и полезного для продвижения и не только, на другие смотреть не хочется…

Даже сопоставимые по трафику с поисковиков проекты имеют разные “точки роста”, соответственно, разный план на первые 3-4 месяца.

Я думаю, хватит вводных слов, надеюсь, суть до Вас донес! Если нужно — могу более подробно расписать на эту тему в отдельном посте — пишите в комментариях!

Сейчас же хочу поделиться с Вами результатами одного из наших клиентских проектов, над которым мы работаем довольно плотно с июля 2016 года по сей день.

Читать полностью

[Владельцам бизнеса] Все об увеличении продаж через интернет в Вашем бизнесе

Для кого данная подборка:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • для людей, отвечающих за продажи компании через интернет.

Чем данная подборка будет Вам полезна:

  • здесь упакован наш личный опыт работы в разных нишах и с разными бизнесами, т.е. Вы можете совершенно бесплатно ознакомиться с нашими наработками;
  • в ней представлены аспекты работы как с сайтами товаров, так и услуг;
  • наш опыт работы с коммерческими сайтами, Landing Page и интернет-магазинами.

Что надо сделать прямо сейчас:

  • сохранить данную страницу в своей соц.сети;
  • добавить страницу в закладки;
  • внимательно изучить представленный практический материал и внедрить в своем бизнесе (если Вам, конечно, хочется получить результат как можно скорее).

Читать полностью

228+ тематических шаблонов лендингов для конструктора LPGenerator

К нам на почту постоянно пишут новички, желающие получить дешевый или вовсе бесплатный шаблонный лендинг в очень сжатые сроки.

Мы с такой аудиторией не работаем, шаблонные лендинги и проекты в целом мы не делаем. К каждому проекту у нас индивидуальный подход, детальная проработка.

Однако представителей данной аудитории понять можно — они занимаются тестированием ниши, у них очень ограниченное количество денег и поэтому их лучше потратить на рекламу, чем на индивидуальную проработку специалистами.

И мы озаботились этим вопросом — как бы помочь тем, кто обращается к нам с этой просьбой?

В этой статье, как раз, я поделюсь подборками НЕ бесплатных, но очень недорогих — в районе 3500руб шаблонов лендингов, идеальных для старта новичкам. Поверьте — эта сумма будет очень хорошей инвестицией в Ваш стартап!

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Карточки товара прибыльного интернет-магазина

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы каталога товаров.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Каталога товаров прибыльного интернет-магазина

В прошлый раз мы познакомились с прототипами и чек-листами страницы корзины и этапа оформления заказа.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…

Читать полностью

[Прототипы и чек-листы] Страница Корзины и этапа оформления заказа прибыльного интернет-магазина

Корзина и этап оформления заказа являются одними из основных страниц в интернет-магазине, т.к. именно от качества их проработки зависит объем совершенных заказов.

Для большинства магазинов достаточно внедрения тех рекомендаций, о которых я пишу ниже, чтобы увеличить конверсию от 30%, зачастую в разы.

Поэтому, если Вы владелец интернет-магазина, то читать обязательно…
Читать полностью

  • Стр. 1 из 2
  • 1
  • 2