Примеры грамотного редизайна сайтов

Содержание статьи:

Тенденции в мире дизайна меняются очень быстро, и потому сайты, некогда считавшиеся образцом для подражания, впоследствии утрачивают былую привлекательность и выглядят устаревшими.

Иногда же меняется направление деятельности компании, ее приоритеты, а это в итоге приводит к тому, что сайт, созданный несколько лет тому назад, более не отражает суть и цели компании. В случае же с устаревшим дизайном проблема решается простой модернизацией.

Какой бы ни была причина, заставившая вас задуматься о косметическом ремонте сайта, мы дадим вам несколько подсказок.

В этой статье мы подготовили подборку нескольких сайтов (от блогов и журналов до сайтов веб-приложений и социальных сетей), прошедших процедуру редизайна. Надеемся, эта подборка послужит источником вдохновения для обновления вашего сайта.

Digg

Digg до редизайнаСтарая версия Digg похожа на список, состоящий из ссылок синего цвета.

Digg после редизайнаОбновленная версия Digg больше похожа на электронный журнал.

После запуска V4 — очередной версии дизайна — у сайта Digg резко упала посещаемость. В конечном итоге компания Betaworks приобрела сайт Digg и осуществила тотальный редизайн.

Новый облик сайта выглядит более привлекательно, напоминая собой журнал, а не перечень ссылок. Также стоит отметить улучшенную навигацию по сайту и повышение юзабилити в целом.

Spotify

Spotify до редизайнаСтарая версия главной страницы Spotify представляет собой демонстрацию продукта.

Spotify после редизайнаОбновленная главная страница выглядит более эмоционально.

Музыкальное стриминг-приложение Spotify стало настолько популярным, что главной странице его сайта потребовались существенные изменения. Раньше на главной странице размещалась информация о том, что представляет собой Spotify и как оно работает.

Теперь же главная страница стала более минималистичной. Чтобы получить детальную информацию о самом приложении, его функциях и преимуществах, посетителю сайта нужно нажать на кнопку «Find out more» («Узнать больше»). Новая главная страница отличается большей эмоциональностью — фон всей страницы являет собой встроенный видеоплеер с автоматической функцией воспроизведения, что служит наглядной демонстрацией преимущества использования Spotify.

Mashable

Mashable до редизайнаСтарый дизайн Mashnable.

Mashable после редизайнаВ новом дизайне Mashable пространство используется более практично.

Mashable, знаменитый IT-блог, благодаря проведенному редизайну радует своих поклонников большей практичностью и удобством, ведь теперь его можно читать как на экране компьютера, так и на мобильных устройствах.

Использование 3-колоночной раскладки и расширенного окна позволяет использовать имеющееся пространство с большей пользой.

The Next Web

TNW до редизайнаСтарая версия The Next Webследовала формату типового блога.

TNW после редизайнаВ новой версии сайт напоминает журнал.

Как и Mashable, IT-блог The Next Web обновил свой внешний вид. Он стал более наглядным, а пространство используется с большей практичностью. Теперь этот сайт можно с легкостью просматривать на устройствах с маленьким экраном.

При просмотре на экране компьютера сайт не кажется перегруженным информацией, а смотрится более упорядоченным и просторным за счет увеличения белого пространства.

MySpace

MySpace до редизайнаСтарая версия MySpace выглядела весьма посредственно.

MySpace после редизайнаНовый MySpace кажется более зрелищным и удобным для просмотра.

MySpace — одна из первых по-настоящему популярных социальных сетей. До недавнего времени у ее сайта был довольно скучный дизайн — он практически не менялся со времени запуска этой сети в 2003 году.

Пытаясь вернуть интерес пользователей, команда MySpace потратила кучу времени и усилий на обновление дизайна своего сайта. Новый дизайн смотрится более зрелищно.

Благодаря увеличению пространства, отведенного под публикацию статусов и фотографий, возросла функциональность сайта. Также была улучшена навигация, что делает сайт более удобным для использования.

Grooveshark

Grooveshark до редизайнаНа главной странице старой версии Grooveshark требовалось ввести название группы, чтобы начать поиск.

Grooveshark после редизайнаНовый Grooveshark уделяет большее внимание музыкальным течениям.

Grooveshark, музыкальный стриминг-сайт, конкурирующий со Spotify, недавно обновил свой дизайн. Теперь новым посетителям не составляет труда найти нужную музыку. В прежнем варианте внимание уделялось тому, как работает приложение — каждый этап сопровождался аннотациями.

Кроме того, пользователь должен был сразу указать в поисковой строке название группы или имя исполнителя, чью музыку он хотел прослушать. В новой версии нет аннотаций (частично потому, что интерфейс говорит сам за себя), и основное внимание уделяется поиску музыки.

Теперь пользователю не нужно ломать голову над названием группы или именем исполнителя. На главной странице обновленного Grooveshark пользователи видят подборку треков, сгруппированную по жанрам, тогда как строка поиска переместилась ближе к заголовку.

Новый дизайн направлен на достижение совершенно другой цели, нежели прежде. Тем, кто пришел на сайт впервые, будет легко разобраться в принципе его работы.

По материалам A Showcase Of Expert Website Redesigns

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.