Статьи в рубрике: E-commerce

[Владельцам бизнеса] Все об увеличении продаж через интернет в Вашем бизнесе

Для кого данная подборка:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • для людей, отвечающих за продажи компании через интернет.

Чем данная подборка будет Вам полезна:

  • здесь упакован наш личный опыт работы в разных нишах и с разными бизнесами, т.е. Вы можете совершенно бесплатно ознакомиться с нашими наработками;
  • в ней представлены аспекты работы как с сайтами товаров, так и услуг;
  • наш опыт работы с коммерческими сайтами, Landing Page и интернет-магазинами.

Что надо сделать прямо сейчас:

  • сохранить данную страницу в своей соц.сети;
  • добавить страницу в закладки;
  • внимательно изучить представленный практический материал и внедрить в своем бизнесе (если Вам, конечно, хочется получить результат как можно скорее).

Читать полностью

Настраиваем электронную коммерцию (E-Commerce) в Яндекс Метрике для интернет-магазина

Сегодня я вам расскажу как настроить отчет “Параметры интернет-магазинов” (он же — отчет по электронной коммерции, ECommerce) в Яндекс Метрике.

Отчет “Параметры интернет-магазинов” в Яндекс Метрике нужен для получения детализированной информации о заказах вашего интернет-магазина, такой как, сколько заказов и на какую сумму было совершено за определенный срок, откуда пришел покупатель, сделавший заказ и т.д.

Читать полностью

Как сделать ГЛАВНУЮ страницу Вашего сайта проводником в мир покупок для клиентов

Главная страница Вашего сайта имеет высокий показатель отказов? Люди, попадая на Главную страницу, сразу же уходят с нее?

Главная страница является одной из самых важных на Вашем сайте. Ведь в большинстве случаев оффлайн реклама (на пакетах, визитках, коробках, биллбордах, пресс-релизах и пр.) ведет именно на Главную страницу Вашего сайта. И именно от того, насколько качественно и понятно она сделана, как хорошо и четко дает понять посетителю, куда ему двигаться дальше – зависит результат.

Чтобы сделать вовлекающую в процесс подбора товара Главную страницу сайта, необходимо реализовать следующие простые вещи, о которых обычно никто не задумывается и не придает им значения.

Читать полностью

5 простых рекомендаций по превращению страниц каталога (групп товаров) в генератор клиентов

Какова конверсия Ваших страниц каталога или групп товаров? Много людей находят, что им нужно и переходят на карточки товара? Используете ли Вы язык пользователей для помощи в подборе товаров?

Ответы на эти и другие вопросы необходимо знать, чтобы увеличивать конверсию страниц каталога и групп товаров.

Распространенной проблемой на данном типе страниц является высокий показатель отказов или «потерянность» потенциального клиента, результатом которой является уход с сайта насовсем.

Что же необходимо сделать, чтобы повернуть статистику и продажи в свою пользу?

Читать полностью

5 быстрых способов увеличить конверсию карточки товара

У Вас высокая конверсия карточки товара? Умеет ли она убеждать потенциального покупателя нажать на кнопку «Купить»? Дает ли она ему ощущение того, что он получает ценность в разы больше, чем предлагают конкуренты? Дает ли она все, что необходимо потенциальному клиенту, для ощущения уверенности в правильном выборе?

Ответы на эти и другие вопросы должна давать карточка товара. Находясь на ней, потенциальный покупатель должен понять, что, если он не купит здесь и сейчас, он упустит возможность, которой больше не будет. Это очень важно.

Далее я поделюсь с Вами быстрыми способами увеличения конверсии карточек товара Вашего интернет-магазина, внедрив которые, Вы получите результат.

Читать полностью

5 практических рекомендаций увеличения конверсии корзины Вашего интернет-магазина

Сколько человек покидают корзину, не совершив заказ? Я уверен, что много!

Корзина – важнейший связующий элемент между выбором товара и его заказом. Именно на странице корзины теряется огромная часть заказов и потенциальных покупателей. Практически все готовые решения для интернет-магазинов имеют критические ошибки, которые и мешают Вам зарабатывать куда бОльшие деньги при текущей посещаемости.

Я консультирую много бизнесов, веду ряд собственных и партнерских интернет-магазинов, поэтому на основании своего опыта я дам Вам рабочие рекомендации, внедрив которые, Вы закроете глобальную «дыру в конверсии» Вашего интернет-магазина.

Читать полностью

Страница СПАСИБО — 3 бесплатных способа построить долгосрочные отношения с клиентом

Используете ли Вы страницу «Спасибо» по-максимуму? Конвертируете ли Вы только что купивших «горячих» клиентов во что-то еще? Нет? Тогда срочно читайте дальше!

99% интернет-магазинов грешат тем, что не используют очень мощный потенциал страницы «Спасибо». Это страница, куда попадает покупатель после того, как оформил заказ. Точнее даже сказать, что никто не задумывается о том, какие выгоды можно извлечь, используя данную страницу.

Существует, как минимум, 6 основных бесплатных способов, применяя которые Вы добьетесь тех или иных коммерческих целей. О трех из них, нацеленных на построение долгосрочных отношений с клиентом, я сегодня Вам расскажу.

Читать полностью