Экспресс-Аудит проекта по ДЕТСКИМ РАСТУЩИМ СТУЛЬЧИКАМ
Продолжаю делиться с вами деталями экспресс-аудитов, чтобы вы могли проанализировать свои рекламные кампании и при необходимости внести корректировки, перестать сливать рекламный бюджет.
Продолжаю делиться с вами деталями экспресс-аудитов, чтобы вы могли проанализировать свои рекламные кампании и при необходимости внести корректировки, перестать сливать рекламный бюджет.
В последнее время запросы на аудиты стали массовыми, обострилась проблема неработоспособности и неэффективности Яндекс.Директа.
Сегодня поделюсь одним типовым случаем, тезисы из которого встречаются сплошь и рядом в разных проектах и которые в прямом смысле «съедают» ваши деньги, НЕ принося отдачи.
Давайте рассмотрим лендинг фирмы по электромонтажным работам из Хабаровска.
Посетителей привлекают из Яндекс Директа, имеется 10-20 обращений (лидов) в месяц и 5-10 оплаченных заказов в месяц.
Давайте проанализируем проект…
Давайте рассмотрим продвинутый лендинг по Ремонту квартир из Тюмени.
Трафик привлекается с Яндекс Директа, лендинг конвертирует более 20 обращений в месяц, 3-5 из которых превращаются в оплаты.
Активно ведутся различные работы над сайтом с целью повышения конверсии, проводятся тесты других страниц и рекламы.
Очень интересно будет изучить внутренности!
Данный разбор будет посвящен Красноярскому интернет-магазину напольных покрытий и услуг по их укладке, спайке и прочему.
Из трафика есть Яндекс Директ и SEO (продвижение сайта в поисковиках). Более 20 обращений с сайта и 5-10 оплаченных заказов в месяц.
Давайте разбираться и искать точки роста!
Сегодня разберем еще один проект в нише Кухни на заказ, проект Олега, геолокация — Москва!
Из трафика есть Яндекс Директ, с которого в месяц 5-10 обращений и 10-20 оплаченных заказов.
Проблема в малом количестве обращений и нестабильной цене заявки (лида).
Ежемесячный бюджет на рекламу 40.000 руб.
Давайте погружаться в Метрику и сам Landing Page…
Продолжаем разборы Ваших сайтов в режиме онлайн и сегодня вновь мебельная тематика, но на этот раз это многостраничный сайт, имеющий SEO-трафик и трафик с Яндекс Директа.
У проекта низкая конверсия — оставляют заявки единицы, несмотря на то, что трафика в сутки от 50 до 110 уникальных посетителей.
Давайте разбираться, в чем же проблема и как исправить ситуацию!