[Экспресс-разбор] Критические проблемы Сайта и Яндекс Директа в нише Напольные покрытия Айдапол.рф
Данный разбор будет посвящен Красноярскому интернет-магазину напольных покрытий и услуг по их укладке, спайке и прочему.
Из трафика есть Яндекс Директ и SEO (продвижение сайта в поисковиках). Более 20 обращений с сайта и 5-10 оплаченных заказов в месяц.
Давайте разбираться и искать точки роста!
Исходные данные
- http://Айдапол.рф
- Ниша: Напольные покрытия
- Регион: Красноярск
- Используется Яндекс Директ
- Ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
- Не работали с маркетинговым агентством
- 20+ обращений в месяц
- 5-10 оплаченных заказов в месяц
- Ведутся работы над Seo и создаются новые страницы
- Основная проблема: «Высокая конкуренция, присутствие федеральных сетей Леруа Мерлен»
- В месяц на маркетинг выделяется 5.000-10.000 руб.
Видео-разбор Сайта и Яндекс Директа Айдапол.рф
Рекомендации по Яндекс Метрике
- Настроить счетчик по этой видео-инструкции. Добавить конверсионные цели.
Рекомендации по Сайту
- Смотрим тепловые «Карты кликов» и «Карты скроллинга», делаем гипотезы и дорабатываем страницы;
- Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе напольных покрытий и услуг (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки/страницы на сайт;
- Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM;
- Проработать карточки «товаров» или «услуг» (пояснить единицы измерения, дать возможность оставлять заявку, а не класть в корзину + поправить функциональность кнопки «В корзине»);
- Очень низкое время на сайте (необходимо изучить веб-визор и найти причину);
- Не работает ряд пунктов верхнего меню;
- Сделать упор на SEO-оптимизацию сайта, исправить все ошибки и усилить точки роста — их предостаточно.
Рекомендации по Яндекс Директ
- Переработать имеющиеся рекламные кампании с упором в фразах на «на заказ» и подобным синонимам (ключевики пригодятся и для SEO);
- АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга) ;
- Отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг.
PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!