[Экспресс-разбор] Критические проблемы Лендинга и Яндекс Директа в нише Кухни на заказ МосРенесанс-Кухни.рф

2113

Сегодня разберем еще один проект в нише Кухни на заказ, проект Олега, геолокация — Москва!

Из трафика есть Яндекс Директ, с которого в месяц 5-10 обращений и 10-20 оплаченных заказов.

Проблема в малом количестве обращений и нестабильной цене заявки (лида).

Ежемесячный бюджет на рекламу 40.000 руб.

Давайте погружаться в Метрику и сам Landing Page…

Исходные данные

  • http://мосренесанс-кухни.рф
  • Ниша: Кухни на заказ
  • Регион: Москва
  • Используется Яндекс Директ
  • Не ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Работали с маркетинговым агентством
  • 5-10 обращений в месяц
  • 10-20 оплаченных заказов в месяц
  • Ищутся неполноценные площадки, минусуются
  • Основная проблема: «Мало заказов и обращений хочется больше, и цена заявки постоянно меняется»
  • В месяц на маркетинг выделяется 40.000 руб.

Видео-разбор Сайта и Яндекс Директа МосРенесанс-Кухни.рф

Рекомендации по Яндекс Метрике

  • Созданы дублирующиеся цели в «Конверсионных» и «Ретаргетинговых». Достаточно просо ставить галочку в настройке цели. Удалить дубли целей. Настроить счетчик по этой видео-инструкции.

Рекомендации по Лендингу

  1. Смотрим тепловые «Карты кликов» и «Карты скроллинга», делаем гипотезы и дорабатываем страницы;
  2. Добавить навигационное меню по блокам страницы;
  3. Добавить прибитую плашку с закрепленным лого, меню и номером телефона;
  4. Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе кухонь (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки на лендинг;
  5. Меняем порядок блоков на странице от самых востребованных и полезных, до «воды» как то «Наши преимущества», «Отзывы» (в текущем формате им уже не верят) на основании тепловых карт Метрики;
  6. Доработать текущий подборщик кухни на основании важных параметров кухни (для использования в качестве лид-формы);
  7. Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM;
  8. Добавить информативности в форму заявки — убрать неважное поле (имя), добавить полезные поля (по параметрам кухни).

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Переработать имеющиеся рекламные кампании с упором в фразах на «на заказ» и подобным синонимам (ключевики пригодятся и для SEO);
  2. АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга) ;
  3. Отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг.

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 179 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.