[Экспресс-разбор] Критические проблемы Лендинга и Яндекс Директа в нише Ремонт квартир Ремонт-Квартир-в-Тюмени.рф

Давайте рассмотрим продвинутый лендинг по Ремонту квартир из Тюмени.

Трафик привлекается с Яндекс Директа, лендинг конвертирует более 20 обращений в месяц, 3-5 из которых превращаются в оплаты.

Активно ведутся различные работы над сайтом с целью повышения конверсии, проводятся тесты других страниц и рекламы.

Очень интересно будет изучить внутренности!

Исходные данные

  • http://ремонт-квартир-в-тюмени.рф
  • Ниша: Ремонт квартир
  • Регион: Тюмень
  • Используется Яндекс Директ
  • Не ведутся работы над SEO (продвижением в поисковиках)
  • Работали с маркетинговым агентством
  • 20+ обращений в месяц
  • 3-5 оплаченных заказов в месяц
  • Ведутся работы над сайтом с целью повышения конверсии, тестируются другие сайты, рекламные кампании
  • Основная проблема: «Сейчас это очень низкая конверсия из клика в заявку, стоимость заявки выходит 1500р»
  • В месяц на маркетинг выделяется в данный момент 30.000руб, когда конверсия сайта рабочая — от 5%, то бюджет от 70.000 руб.

Видео-разбор Лендинга и Яндекс Директа Ремонт-Квартир-в-Тюмени.рф

Рекомендации по Яндекс Метрике

Рекомендации по Лендингу

  1. Смотрим тепловые «Карты кликов» и «Карты скроллинга», делаем гипотезы и дорабатываем страницы;
  2. Изучить тематические форумы — что люди спрашивают, не понимают, боятся при заказе напольных покрытий и услуг (изучение целевой аудитории), на основании этой информации + информации, накопленной от старых клиентов, добавить актуальные блоки/страницы на сайт;
  3. Настроить простой, но очень эффективный сервис LPtracker (при регистрации по этой ссылке и после оплаты тарифа Вы получите +200руб. на счет от меня бонусом). Это сервис, объединяющий в себе CallTracking (отслеживание звонков), CallBack (обратный звонок), онлайн-чат, CRM;
  4. Сделать отдельные страницы или как минимум мультилендинг на разные запросы типа «ремонт квартир», «ремонт кухни», «ремонт загородного дома», «ремонт магазинов» и т.д.

Рекомендации по Яндекс Директ

  1. Настроить интеграцию Яндекс Директа с Метрикой, чтобы была возможность отслеживать рекламные кампании в Метрике;
  2. Переработать имеющиеся рекламные кампании с упором в фразах на «на заказ» и подобным синонимам (ключевики пригодятся и для SEO);
  3. АБ-тестировать офферы по параметру конверсии (их же использовать на первом экране лендинга) ;
  4. Отдельные рекламные кампании на ПОИСКе, РСЯ (поведенческие и тематические), Ретаргетинг.

PS. Если хотите, чтобы мы Вам настроили поток клиентов с Яндекс Директ или оптимизировали текущие рекламные кампании — обращайтесь!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 195 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

  1. Денис Комарницкий:

    Спасибо большое за разбор сайта.
    Все сказано по делу, сейчас зафиксирую статистику и до 7 апреля сделаю правки согласно Вашим рекомендациям.
    В апреле посмотрим изменение конверсии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.