[Кейс] 30 заявок по 92 руб. и счетов на 842.848,56 руб. в первый день запуска таргета FB/Insta на промышленное отопление (B2B)

206

В сегодняшнем кейсе я поделюсь деталями того, как мы получили такой крутой результат в первый же день после запуска таргетированной рекламы на лид-форму в Facebook/Instagram для клиента, занимающегося промышленным отоплением помещений (складов, паркингов, ангаров и т.д.) — B2B-сектор в Москве.

Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!

Исходные данные

  • Регион: Москва и МО, доставка по всей РФ (за исключением сильного другого часового пояса — Дальний Восток и около него).
  • Сайт: сайт имеет регулярную целевую SEO-посещаемость, что мы использовали в своей работе.
  • Рекламные кампании: настройка 2 текстов на каждое размещение (FB/Insta). Трафик вели на лид-форму с отправкой заявок на клиентскую почту через Zapier.

Что делали

По опыту — самые быстрые результаты можно получить, используя:

  • лид-форму,
  • цепляющий оффер в каждом из вариантов объявлений,
  • аудитории лук-э-лайк (похожие) на тех, кто посещал сайт,
  • аудитории лук-э-лайк на клиентов (база телефонов и email) — требуется от 100 совпадений контактов в Facebook (соответственно, 200+ контактов хотя бы).

Пока базу клиентов нам не выгрузили, мы воспользовались тем, что было — накопленными аудиториями с помощью пикселя Facebook за неделю (установили пиксель за неделю до запуска рекламы).

Сделали 2 объявления (ниже скриншоты) с разным «заходом» к аудитории:

  • первое — с акцентом на «Хит продаж»,
  • второе — с акцентом на выгоды от сотрудничества.

Как работает лид-форма:

  • человек нажимает на кнопку «Подать заявку» (текст кнопки задается в настройках),
  • открывается форма, не выходя, из соц.сети с уже подставленным телефоном,
  • пользователю остается просто отправить заявку,
  • после отправки он может либо закрыть форму, либо перейти на сайт рекламодателя,
  • ВСЕ!

По умолчанию заявки будут оставаться в Фэйсбуке, их можно скачать в Excel или csv-форматах.

Если вы хотите, чтобы заявки отсылались вам на почту, то необходимо настроить интеграцию с Zapier.

Так же можно настроить интеграцию с различными CRM.

Результаты

  • Всего заявок (обработано): 30 (ниже на скриншоте из Facebook 53 заявки, не все еще обработаны клиентом)
  • Договор (или согласовали условия): 4
  • Отправили КП: 5
  • Остальное: 21
  • Выставлено счетов на сумму: 842.848,56 руб.

Статистика по заявкам в 1-ый день запуска рекламы

Статистика из CRM-клиента

PS. Если у вас подобная тематика — обращайтесь (ватсап), перенесем свой опыт и лучшие практики на ваш проект!

Обращайтесь за результатом к нам:

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 161 статью)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte, LinkedIn

  1. Александр:

    Выставлено понял. А оплачено сколько счетов?

    1. Постепенно оплачиваются. Конкретику по оплате не могу говорить — коммерческая тайна.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.