[Отзыв и обзор] Реальный Инстаграм 2019 — курс от БМ (Бизнес Молодости) по созданию потока клиентов из Instagram

15254

С глубоким уважением отношусь к Петру Осипову и Михаилу Дашкиеву, поэтому не оставляю без внимания ни один тематический продукт Бизнес Молодости.

На этот раз приобрели курс Реальный Инстаграм 2019. И хотя мы давно занимаемся продвижением в Инстаграм своих проектов, покупка этого курса была обязательной для ознакомления. Вы же понимаете, что нельзя упускать возможность посмотреть на информацию под другим углом!

А если Вы еще совсем не знаете как работать в инстаграм и с чего начать, то Вы узнаете много нового из данного курса.

Что представляет собой обучение раскрутке в инстаграм?

Во-первых, это правильное и грамотное оформление аккаунта. Как сделать так, чтобы Ваш аккаунт находили по ключевому слову? Так, чтобы подписывались? Так, чтобы переходили на сайт и делали покупки? Если Вы еще этого не знаете, то первый урок расскажет Вам об этом.

Во-вторых, это продающий контент. Как его подобрать, оформить, составить план и запустить автопостинг?  Об этом расскажут во втором уроке.

В третьих, это грамотный подбор хештегов для привлечения органического трафика. Сколько хештегов можно использовать, какие хештеги лучше выбирать и где их искать? Третий урок вам поможет найти ответы на эти вопросы.

В четвертых,  это подбор и сегментация целевой аудитории и ее сбор посредством использования специализированных сервисов (массфолоуинг). Об этом расскажет представитель сервиса Tooligram в третьем уроке.

В пятых, это реклама в пабликах, у блоггеров и официальная реклама Instagram. И наконец, это различные конкурсы и другие механики для привлечения аудитории в своей проект.

Как видите, эта социальная сеть предлагает широкий спект различных инструментов продвижения и обучение рекламе в инстаграм  — это не дань моде, а реальная необходимость для тех, кто хочет найти новый источник недорогих клиентов в свой бизнес.

Впечатления о курсе

Оказался ли данный курс для меня полезным?

Практически из любого курса можно извлечь пользу, этот курс не стал исключением ведь даже на информацию, которую ты уже знаешь и применяешь, можно взглянуть с новой стороны.

Порекомендовал бы я его своим клиентам, желающим получать крутые результаты?

Да, для клиентов, у которых есть время я бы порекомендовала этот курс для общего понимания процессов. Для тех же, кто ценит свое время и тратит его на развитие бизнеса, а не погружение в нюансы инструментов привлечения клиентов, рекомендую обратиться к нам за оценкой Вашего проекта под ключ.

Буду ли я своих сотрудников обучать по этому курсу?

Нет. Для обучения сотрудников мы используем более конкретные инструкции, мануалы и алгоритмы, включающие наш опыт, однако для общего обзора возможностей и принципов продвижения в Инстаграм курс будет полезен.

Что еще я могу выделить?

Курс объемный — состоит из 8 занятий, каждое из которых длится 3-5 часов. Для выполнения заданий из каждого урока нужно порядка 1-5 дней.

Много полезных сервисов и бонусов, которые обязательно пригодятся в работе (LabelUp, GravityTool, Tooligram, SegmentoTarget и другие).

Шаблоны и чек-листы — можно не тратить время на их составление, лишь адаптировать под себя и свои потребности, это очень удобно.

Если Вы хотите самостоятельно продвигать свой аккаунт или обучить своего сотрудника продвижению в Инстаграм, то потребуется изучить еще немало информации и мануалов помимо этого курса.

Для владельцев бизнеса, которые хотят нанять smm-менеджера в штат или на подряд, информации более чем предостаточно, так же есть отдельный блок с вопросами для собеседований и тестовыми заданиями, что несомненно будет полезным.

Что мы сделали после курса?

С еще большим энтузиазмом стали брать клиентов на услуги продвижения в Инстаграм =)

Что представляет из себя курс? Сколько длится?

Курс состоит из 8 занятий, каждое из которых длится 3-5 часов. Для выполнения заданий из каждого урока нужно порядка  1-5 дней.

Ознакомиться с описанием курса можно здесь.

Содержание курса:

  1. Оформление аккаунта и подготовка к приёму трафика
  2. Создание контента и разработка плана его публикаций
  3. Привлечение аудитории массфолоуингом
  4. Запуск рекламы официальной и в пабликах
  5. Сотрудничество с блоггерами
  6. Внедрение дополнительных механик привлечения
  7. Разработка маркетинг-плана  и запуск отдела
  8. Поиск и работа с подрядчиком