Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Целевые заявки от 417 руб. на ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА и ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ в НЕСКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ РФ с Яндекс.Директ

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Целевые заявки от 417 руб. на ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА и ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ в НЕСКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ РФ с Яндекс.Директ

Одним из основных направлений, которым мы занимаемся как в клиентском направлении, так и в собственном — ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА и ОСТЕКЛЕНИЕ / ОТДЕЛКА / УТЕПЛЕНИЕ БАЛКОНОВ и ЛОДЖИЙ.

Один из проектов, который мы подняли С НУЛЯ, начиная с многостраничного сайта, заканчивая рекламой в Яндекс.Директ и SEO-продвижением, это качественная франшиза, развернутая в Саратове, Воронеже, Пензе, Казани, Краснодаре.

Результатами данного проекта, нашего ДЕТИЩА ПОД КЛЮЧ, я хочу поделиться в этом материале.

Читать полностью

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% (до 8346 руб.) с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ

[КЕЙС в ДЕТАЛЯХ] Снизили стоимость замера на 46.7% с Яндекс.Директ в нише РЕМОНТ КВАРТИР в МОСКВЕ

Эта история о проекте в нише ремонта квартир в Москве, владелец которого (Сергей) в начале февраля 2021 года обратился ко мне с просьбой провести аудит имеющейся ситуации, т.к. результаты практически отсутствовали и не было ясности,в чем причина.

Подробная история проекта с деталями, нюансами и скриншотами/подтверждениями ВСЕГО будет дальше (само собой без конфиденциальной информации).

Читать полностью

[17+ ссылок] Исследования, аналитика, тренды и экспертные мнения индустрии РЕМОНТА КВАРТИР и ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

Исследования, аналитика, тренды и экспертные мнения индустрии РЕМОНТА КВАРТИР и ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

Давно вы изучали аналитические материалы по состоянию своего рынка? Среди тех владельцев ремонтных фирм, с которыми я взаимодействую, этим никто не занимается.

Одной из основных причин называется непонимание, где взять эту информацию.

Специально для вас я подготовил перечень ссылок на различные исследования, аналитику, тренды и экспертные мнения.

Актуально для ниши Ремонт квартир и Дизайн интерьера.

Читать полностью

7 основных этапов ВОРОНКИ ПРОДАЖ в ремонтном бизнесе

7 основных этапов ВОРОНКИ ПРОДАЖ в ремонтном бизнесе

В последнее время получил несколько похожих вопросов от ремонтников, которые не очень понимают этапы, которые проходит потенцильный клиент при знакомстве с ними и их услугами. Что на что влияет и что от чего зависит…

Условимся называть эти этапы ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ. Есть такой термин и он везде встречается.

Читать полностью

Закрытый маркетинговый отчет из США для Ремонтников: ТОП-15 передовых трендов и стратегий для применения на российском рынке

Закрытый маркетинговый отчет из США для Ремонтников: ТОП-15 передовых трендов и стратегий для применения на российском рынке

Сегодня хочу поделиться сводной информацией по изученному мной на днях маркетинговому отчету для ниши ремонта и отделки квартир.

Отчет из США от компании BuilderFunnel, специализирующейся на оказании маркетинговых услуг и обучении маркетингу в ремонтной тематике.

Они каждый год проводят опросы ремонтников, в этом году были опрошены 1015 представителей ремонтных компаний (из которых реально приняли участие 308 человек), опрос проводился с января по апрель 2020 года.

Вам этот отчет будет полезен, т.к. ситуация на рынке похожа у них и у нас, в большинстве проблемы общие, проблемы и приоритеты — тоже.

ВАЖНО! В ряде моментов я подкрепляю данные отчеты своими комментариями! Чтобы некоторые моменты адаптировать под наши реалии.

Читать полностью

Онлайн-семинары для клиентов в строительном бизнесе: ТОП-5 примеров компаний и 50+ реальных событий

Онлайн-семинары для клиентов в строительном бизнесе: ТОП-5 примеров компаний и 50+ реальных событий

Мы все больше погружаемся в эпоху, когда каждый из нас доверяет не обезличенной компании, а конкретным людям в данных компаниях.

Покупки становятся все больше «личными». Все больше брендов используют известных личностей, лидеров мненией и звезд в рекламе для привлечения целевой аудитории, доверяющих этим людям.

В этой статье я хочу привести реальные примеры строительно-ремонтных компаний, которые проводят оффлайн и онлайн-мероприятия с целью знакомства с потенциальными клиентами, выстраивания доверия и продажи своих услуг.

Читать полностью

Что делать, когда просели продажи: ТОП-9 антикризисных практик от моих клиентов (микро и малого бизнеса)

Что делать, когда просели продажи: ТОП-9 антикризисных практик от моих клиентов (микро и малого бизнеса)

У меня есть возможность наблюдать за проектами, которые я вел ранее и веду в текущий момент.

Среди них есть те, кто:

  • остановили любую рекламную активность и «затаились», НЕ получая заказы и сидя БЕЗ работы,
  • продолжают вкладываться в рекламу и SEO-продвижение, в развитие своего проекта и получая заказы.

Читать полностью