Статьи в рубрике: Интернет-маркетинг

[Мессенджер-маркетинг] Как в автоматическом режиме доводить до продажи 90% холодных клиентов?

148
[Мессенджер-маркетинг] Как в автоматическом режиме доводить до продажи 90% холодных клиентов?

Всего около 10% в рамках любого проекта — это горячие заказчики, которые уже знают конкретно, ЧТО им нужно и они находятся на этапе выбора, У КОГО заказать нужный им товар или услугу.

Они уже изучили всю необходимую информацию в доступных им источниках и определились с выбором.

И теперь эти 10% — выбирают между вами и вашими конкурентами!

Остается 90% тех, кто находится в начале пути и с ними НИКТО целенаправленно НЕ (!) работает…

Читать полностью

[Яндекс.Директ] Клики есть, звонков нет — что делать: ТОП-6 причин проблемы и их решение

24098
[Яндекс.Директ] Клики есть, звонков нет - что делать: ТОП-6 причин проблемы и их решение

Полностью переработано, обновлено и серьезно дополнено 04.03.2020!

Чуть ли не самая распространенная проблема у тех, кто использует контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google AdWords.

Проблема проявляется в том, что деньги на рекламу “улетают”, клики идут, а звонков (заказов, продаж, лидов) нет… Как не было, так и нет…

Знакомо?

Что самое интересное, наличие данной проблемы никак не связано с тем, кто настраивал рекламу и делал сайт/лендинг. Будь это владелец бизнеса, фрилансер или ТОПовая студия.

Ко мне часто обращаются с этой проблемой, я каждый проект анализирую и выявляю по сути одни и те же проблемы из проекта в проект.

Дочитайте статью до конца и Вы узнаете, чем вызвана данная проблема и что делать, чтобы решить ее.

Читать полностью

Landing Page по мебели на заказ: 147 примеров блоков и ТОП-5 ошибок

31757
Landing Page по мебели на заказ: 147 примеров блоков и ТОП-5 ошибок

Полностью переработано, обновлено и серьезно дополнено 24.02.2020!

На очереди третий обзор нашего цикла — обзор тематики мебели на заказ (шкафы, кухни).

Сегодня я хочу рассказать про ошибки в лендингах тематики мебели на заказ: шкафов и кухонь, основанные на своем более чем 3-х летнем опыте создания и доведения до результата продающих страниц в данной тематике.

Тематика довольно конкурентная и популярная, т.к. ремонтируется народа очень много и спрос на нетиповую мебель на заказ крайне высок.

На рынке присутствуют крупные игроки с серьезными бюджетами, а так же очень большой массив мелких фабрик, которым нужно из минимального бюджета выжать максимум результата.

Поэтому, если Вы владелец бизнеса в данной сфере, то применив советы из данной статьи, Вы получите сильные результаты в плане увеличения заявок, продаж и снижении стоимости самой заявки, соответственно, продажи. Поехали…

Сегодня расскажу про ТОП-5 ошибок в лендингах тематики шкафов и кухонь на заказ + приведу 147 примеров блоков лендингов/сайтов.

Кстати говоря, цена лида в нише мебель на заказ (шкафы, гардеробные и т.д.) у наших клиентов в самых крупных городах — Москве и Спб 1300-2900 руб.

Читать полностью

Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок

46657
Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок

Полностью переработано, обновлено и серьезно дополнено 17.02.2020!

3+ лет я плотно работаю с проектами в нише «ремонта и отделки квартир/домов/офисов» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса. В процессе общения со мной делятся своими «болями» и тенденциями рынка (как ни странно, они похожи у каждого из них).

Из данной статьи вы узнаете:

  • Насколько конкурентна ниша ремонта квартир?
  • Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»?
  • Конверсия сайта по ремонту квартир: какая считается хорошей?
  • Структура продающего Landing Page по ремонту квартир (подробный разбор с примерами 23 блоков)
  • 9 распространенных ошибок в лендингах

Если Вы владелец ремонтно-отделочного бизнеса и Вы в описании выше узнали себя, то Вам обязательно надо прочитать данную статью до конца.

Читать полностью

[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на пластиковые окна и остекление балконов

428
[Клиенты в оконный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на пластиковые окна и остекление балконов

Мое знакомство с оконной тематикой произошло в 2015 году — в феврале ко мне обратился клиент из Москвы с целью запустить грамотную рекламу в интернете и войти в сезон во всеоружии.

Мы с ним работаем по сей день. У него несколько лендингов в разной стилистике и разработан сайт под SEO-трафик, на который так же идет реклама из Директа.

Помимо этого я работал еще с 7 оконщиками из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Из известных компаний моими клиентами являются Фабрика Окон, Окна Роста, ЕвроОкна, РусОкон, ЭкоОкна — крупнейшие оконные компании.

В этой статье я поделюсь с Вами основными инструментами по привлечению клиентов/заказов на пластиковые окна и остекление квартир/балконов/лоджий из интернета!

Читать полностью

[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на натяжные потолки

574
[Клиенты в потолочный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на натяжные потолки

В 2007 году ко мне обратился клиент — на сегодня крупный производитель натяжных потолков. Перед ним стояла задача выйти в ТОП по основным запросам, связанным с натяжными потолками в Москве.

В те времена продвижение было совсем другим. В те времена не нужно было работать над конверсией проектов и задумываться над поведенческими факторами.

При наличии денег и прямых рук ТОПы брались на раз-два…

Суммарно я работал с 12 проектами и привлекал заказы/клиентов на натяжные потолки в Москве и Санкт-Петербурге.

В этом материале я поделюсь с вами работающими инструментами, которыми я оперирую в работе.

Читать полностью

[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь заказы на строительство домов и бань

605
[Клиенты в строительный бизнес] ТОП-5 онлайн-способов привлечь клиентов на строительство домов и бань

В 2011 году у меня появился первый клиент — компания по строительству домов из дерева.

С ростом результатов проекта, попав под «радары» конкурентов сперва в ПОИСКе контекстной рекламы, а потом и в ТОПы по поисковым запросам (SEO), ко мне стали обращаться другие игроки данного рынка (ссылка в футере сайта творит чудеса).

И так один за одним я расширял пул строительных компаний в своем портфеле клиентов, накапливая ценный опыт, знание рынка уже в течение 9+ лет.

Пришло время тезисно, без воды, исключительно по делу разложить работающие онлайн-приемы привлечения клиентов фирмам по строительству деревянных и не только домов.

Читать полностью