7 основных этапов ВОРОНКИ ПРОДАЖ в ремонтном бизнесе
Содержание статьи:
-
Этапы воронки продаж в ремонтном бизнесе
- Этап 1. Потенциальный клиент увидел вашу рекламу, ваше предложение (ключевые тезисы) и нажал на нее = посетил сайт
- Этап 2. Зайдя на сайт/лендинг, он нашел/не нашел то, что ему нужно для того, чтобы выйти на связь с вами (оставить заявку, позвонить и т.д.)
- Этап 3. Вы осуществили первый контакт по телефону или в переписке Ватсап/другом мессенджере, предложив для точного расчета приехать на объект для замера
- Этап 4. Вы приехали на объект, сняли все размеры, обговорили сроки, показали себя и составили след.этап - подготовку и отправку расчета и т.д.
- Этап 5. Вы прислали в срок обещанную информацию + что-то дополнительное, чтобы превзойти ожидание
- Этап 6. Ведение коммуникации до подписания договора или отказа (выбора другого подрядчика)
- Этап 7. Вы подписали договор
- Выводы
В последнее время получил несколько похожих вопросов от ремонтников, которые не очень понимают этапы, которые проходит потенцильный клиент при знакомстве с ними и их услугами. Что на что влияет и что от чего зависит…
Условимся называть эти этапы ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ. Есть такой термин и он везде встречается.
Этапы воронки продаж в ремонтном бизнесе
Этап 1. Потенциальный клиент увидел вашу рекламу, ваше предложение (ключевые тезисы) и нажал на нее = посетил сайт
Чтобы привлечь МАКСИМУМ нужной аудитории (всегда будут «залетные», от них никак не избавиться), нужно грамотно сформулировать ваше предложение в рекламном объявлении.
В идеале сделать от 2 разных захаодов в объявлениях.
О том, как подглядеть действующие рекламные предложения ТОПовых конкурентов, расскажу в одном из следующих постов.
Этап 2. Зайдя на сайт/лендинг, он нашел/не нашел то, что ему нужно для того, чтобы выйти на связь с вами (оставить заявку, позвонить и т.д.)
Ваш лендинг должен содержать ключевые смыслы, соответствующие рекламному объявлению + дополняющие и раскрывающие их.
Про блоки лендингов в нише РЕМОНТА КВАРТИР я писал ранее, вот ссылочка на исчерпывающие пост в блоге «Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок».
На стоимость заявки вляют:
- насколько качественную и целевую аудиторию вы привлекли рекламным объявлением,
- насколько качественно вы проработали рекламную кампанию,
- насколько хорошо построен ваш лендинг для представителей целевой аудитории,
- насколько ваше предложение интересно и убедительно потенциальным клиентам,
- и т.д.
Этап 3. Вы осуществили первый контакт по телефону или в переписке Ватсап/другом мессенджере, предложив для точного расчета приехать на объект для замера
На этом этапе человеку может НЕ понравиться (что в конечном счете и повлияет на стоимость замера):
- цена,
- отсутствие достаточного опыта, работ в портфолио,
- как вы построили общение,
- насколько вы компетентно и убедительно (по его мнению) ответили на его вопросы/прислали в переписке предложение,
- и т.д.
Этап 4. Вы приехали на объект, сняли все размеры, обговорили сроки, показали себя и составили след.этап — подготовку и отправку расчета и т.д.
Тут главное — профессионализм проведения замера и коммуникации с клиентом в процессе.
Именно тут потенциальный клиент впервые вас увидит физически в деле на объекте.
И у него сформируется соответствующее первое впечатление, которое, как говорится, неизгладимое!
Этап 5. Вы прислали в срок обещанную информацию + что-то дополнительное, чтобы превзойти ожидание
Много случаев, когда на замере все хорошо, но потом «забивают» на потенциального клиента.
И это может перечеркнуть все действия, проделанные ранее.
И вы безвозвратно потеряете клиента.
Этап 6. Ведение коммуникации до подписания договора или отказа (выбора другого подрядчика)
Не все готовы сразу же подписать договор и начать работы.
По обратной связи от моих клиентов, цикл сделки длится 1-3 месяца и дольше.
Весь этот период надо напоминать о себе, создавать имидж профессионала, незаменимого, в вопросах предстоящего ремонта.
Большинство это не делают — у вас есть шанс выделиться!
Этап 7. Вы подписали договор
И на этом начинается новый этап — как минимум оправдать ожидания клиента, в идеале — превзойти.
Соблюдайте обещанное в процессе ремонта, банально, НЕ творите дичь на объекте и в общении.
Ну и в конце — красиво с физическим бонусом (самое примитивное — хорошее игристое вино с корзинкой фруктов) сдайте объект!
Выводы
Проанализируйте свою воронку, найдите слабые места и проработайте их!