7 основных этапов ВОРОНКИ ПРОДАЖ в ремонтном бизнесе

7 основных этапов ВОРОНКИ ПРОДАЖ в ремонтном бизнесе

Содержание статьи:

В последнее время получил несколько похожих вопросов от ремонтников, которые не очень понимают этапы, которые проходит потенцильный клиент при знакомстве с ними и их услугами. Что на что влияет и что от чего зависит…

Условимся называть эти этапы ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ. Есть такой термин и он везде встречается.

Этапы воронки продаж в ремонтном бизнесе

Этап 1. Потенциальный клиент увидел вашу рекламу, ваше предложение (ключевые тезисы) и нажал на нее = посетил сайт

Чтобы привлечь МАКСИМУМ нужной аудитории (всегда будут «залетные», от них никак не избавиться), нужно грамотно сформулировать ваше предложение в рекламном объявлении.

В идеале сделать от 2 разных захаодов в объявлениях.

О том, как подглядеть действующие рекламные предложения ТОПовых конкурентов, расскажу в одном из следующих постов.

Этап 2. Зайдя на сайт/лендинг, он нашел/не нашел то, что ему нужно для того, чтобы выйти на связь с вами (оставить заявку, позвонить и т.д.)

Ваш лендинг должен содержать ключевые смыслы, соответствующие рекламному объявлению + дополняющие и раскрывающие их.

Про блоки лендингов в нише РЕМОНТА КВАРТИР я писал ранее, вот ссылочка на исчерпывающие пост в блоге «Landing Page по ремонту квартир: 232 примера блоков и ТОП-9 ошибок».

На стоимость заявки вляют:

  • насколько качественную и целевую аудиторию вы привлекли рекламным объявлением,
  • насколько качественно вы проработали рекламную кампанию,
  • насколько хорошо построен ваш лендинг для представителей целевой аудитории,
  • насколько ваше предложение интересно и убедительно потенциальным клиентам,
  • и т.д.

Этап 3. Вы осуществили первый контакт по телефону или в переписке Ватсап/другом мессенджере, предложив для точного расчета приехать на объект для замера

На этом этапе человеку может НЕ понравиться (что в конечном счете и повлияет на стоимость замера):

  • цена,
  • отсутствие достаточного опыта, работ в портфолио,
  • как вы построили общение,
  • насколько вы компетентно и убедительно (по его мнению) ответили на его вопросы/прислали в переписке предложение,
  • и т.д.

Этап 4. Вы приехали на объект, сняли все размеры, обговорили сроки, показали себя и составили след.этап — подготовку и отправку расчета и т.д.

Тут главное — профессионализм проведения замера и коммуникации с клиентом в процессе.

Именно тут потенциальный клиент впервые вас увидит физически в деле на объекте.

И у него сформируется соответствующее первое впечатление, которое, как говорится, неизгладимое!

Этап 5. Вы прислали в срок обещанную информацию + что-то дополнительное, чтобы превзойти ожидание

Много случаев, когда на замере все хорошо, но потом «забивают» на потенциального клиента.

И это может перечеркнуть все действия, проделанные ранее.

И вы безвозвратно потеряете клиента.

Этап 6. Ведение коммуникации до подписания договора или отказа (выбора другого подрядчика)

Не все готовы сразу же подписать договор и начать работы.

По обратной связи от моих клиентов, цикл сделки длится 1-3 месяца и дольше.

Весь этот период надо напоминать о себе, создавать имидж профессионала, незаменимого, в вопросах предстоящего ремонта.

Большинство это не делают — у вас есть шанс выделиться!

Этап 7. Вы подписали договор

И на этом начинается новый этап — как минимум оправдать ожидания клиента, в идеале — превзойти.

Соблюдайте обещанное в процессе ремонта, банально, НЕ творите дичь на объекте и в общении.

Ну и в конце — красиво с физическим бонусом (самое примитивное — хорошее игристое вино с корзинкой фруктов) сдайте объект!

Выводы

Проанализируйте свою воронку, найдите слабые места и проработайте их!

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 187 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.