LinkedIn SEO: как сделать ваш бизнес-аккаунт более заметным

Примечание редактора: Google — не единственный способ найти ваш бизнес в онлайн-пространстве. Это четвертая из пяти ступеней процесса обнаружения альтернативных источников поиска.

В современном деловом мире нельзя претендовать на то, чтобы вашу компанию считали серьезной организацией, если при этом у вас нет аккаунта в профессиональной сети LinkedIn. Но чем шире становится круг ее участников, тем сложнее выделиться в ее поисковых результатах.

Большинство пользователей LinkedIn не знают о том, что результаты в поисковой выдаче не являются случайными. LinkedIn использует внутреннюю систему алгоритмов для приоритизации определенных профилей, давая компаниям и отдельным лицам, оптимизировавшим свои аккаунты надлежащим образом, преимущество над другими участниками (что повышает их шансы на привлечение новых заказов, клиентов и т.п.).

Если вы используете LinkedIn для подобных целей, вы должны стремиться занять ведущие позиции в его внутренней поисковой выдаче. Для этого вам нужно:

Заполнить все поля профиля: один из надежных способов повышения позиции в поисковой выдаче LinkedIn — заполнить все поля вашего профиля. Этим вы не только предоставляете LinkedIn дополнительную возможность определить ключевые слова в вашем профиле, но и повышаете свои шансы на успех, получая преимущество над частично заполненными профилями других компаний.

Если вы не знаете, заполнили ли вы все поля, обратите внимание на подсказки — LinkedIn показывает процент заполнения и указывает на поля с пропущенной или недостаточной информацией.

Впишите ключевые слова в поля вашего профиля: при заполнении профиля не забудьте добавить ключевые слова, по которым ваш компания будет отображаться в поисковой выдаче LinkedIn.

При этом ключевые слова, используемые в профиле LinkedIn, не должны представлять собой длинные фразы, которыми вы привлекаете аудиторию на своем сайте. Это должны быть ключевые слова, которые ваши потенциальные клиенты или наниматели будут использовать для поиска по LinkedIn.

Например, на своем сайте вы можете написать «лучший бухгалтер в г. Роли, Северная Каролина». Но потенциальные клиенты или работодатели вряд ли будут использовать такие длинные фразы, осуществляя поиск по данному ресурсу.

Скорее всего, они напишут «бухгалтер» или «бухгалтер Северная Каролина». Занимаясь оптимизацией вашего профиля в LinkedIn, подумайте о вашей целевой аудитории (клиентах или работодателях) и сфокусируйтесь на ключевых словах, при помощи которых, как вам кажется, они смогут вас найти.

Расширяйте границы своей сети: LinkedIn учитывает не только различные ключевые слова в вашем профиле, но и размер вашей сети. В частности, LinkedIn предпочитает отображать результаты, имеющие хотя бы отдаленное отношение к инициатору поиска, даже если это отношение являются весьма отдаленным.

Следовательно, расширение вашей сети теоретически способно выделить ваш профиль в поисковой выдаче LinkedIn. Для начала установите связь с бывшими коллегами, руководителями, клиентами и другими знакомыми.

Затем можно приступать к следующему этапу — добавлению новых контактов (приглашайте в свою сеть людей со сходными профессиональными интересами и навыками).

Участвуйте в группах LinkedIn: участие в группах LinkedIn — такой же весомый фактор, как и размер вашей личной и профессиональной сети. И если у вас не получается добавить новые контакты, присоединитесь к группам. Таким образом вы сможете увеличить общей уровень активности вашего профиля.

Чтобы найти группы, к которым вы бы хотели присоединиться, воспользуйтесь поиском LinkedIn. Ищите группы по ключевым словам и смотрите, в какие группы вступили участники вашей сети.

Став членом какой-либо группы, постарайтесь внести в нее свой вклад, и при этом продемонстрируйте себя как можно в более выгодном свете с точки зрения профессионализма. Активное участие в жизни группы принесет вам куда больше пользы, чем просто нахождение в числе ее членов.

По материалам LinkedIn SEO: How to Increase the Visibility of Your Business Profile

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 196 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на VC.RU, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.