[Мессенджер-маркетинг] Как в автоматическом режиме доводить до продажи 90% холодных клиентов?
![[Мессенджер-маркетинг] Как в автоматическом режиме доводить до продажи 90% холодных клиентов?](https://blog.ecommerceschool.ru/wp-content/uploads/2020/03/banner-messendzher-marketing-300x169.jpeg)
Всего около 10% в рамках любого проекта — это горячие заказчики, которые уже знают конкретно, ЧТО им нужно и они находятся на этапе выбора, У КОГО заказать нужный им товар или услугу.
Они уже изучили всю необходимую информацию в доступных им источниках и определились с выбором.
И теперь эти 10% — выбирают между вами и вашими конкурентами!
Остается 90% тех, кто находится в начале пути и с ними НИКТО целенаправленно НЕ (!) работает…
У вас есть реальный шанс собрать их в одном месте и “за руку” провести из пункта “незнания” к точке “определенности”, попутно показав, что ВЫ и ВАШ подход ОПТИМАЛЕН для достижения ими (потенциальными клиентами) ИДЕАЛЬНОГО для них результата!
Да, дойдут не все…
Часть отвалится по пути из-за своей лени, откладывания на потом, смены приоритетов и других бытовых причин.
Это нормально!
Но из этих 90% вы сможете в автоматическом режиме довести до продажи до 15% человек, причем они уже будут знать ваш подход, знать, что им нужно и почему, НЕ будут торговаться и “делать” мозги, отнимая у вас или ваших сотрудников энергию, силы и время…
Вы это сможете сделать с помощью автоматизированной воронки продаж в мессенджерах — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber (мессенджер-маркетинг).
С помощью мессенджер-маркетинга Вы быстро помогаете вашим потенциальным клиентам достичь их цели!
Благодаря этому, резко повышается доверие к вам и понимание, какой должен быть идеальный для него товар/услуга и исполнитель — ведь вы доносите ваши ценности и критерии, а им лучше всего соответствуете именно ВЫ!
Почему это работает?
Представьте своего заказчика.
У него появилась проблема: он купил квартиру без отделки в новостройке и ему нужно сделать в ней ремонт.
Он ничего не знает про ремонты, кроме того, что это огромный “геморрой”, везде развод, обман, постоянно “сосет” деньги, смета разрастается и в итоге получается долгострой.
На этом этапе он НЕ разбирается в вопросе, НЕ знает никаких нюансов и деталей. Ему это предстоит узнать.
Он начинает собирать информацию из разных источников, вбивая запросы в поисковые системы, формулируя их совершенно по-разному.
Каждый раз, узнавая что-то, он переходит на следующий этап.
У него все больше появляется областей знания и открывается еще больше областей НЕзнания.
Это очень похоже на мифическую гидру — отрубая одну голову, сразу же вырастают дву или три…
При этом — на просторах интернета много разрозненной информации с разными подходами, очень много откровенного бреда, написанного некомпетентными авторами…
Во всей этой информации НЕТ системности и для человека это ПРОБЛЕМА.
Потратив уйму времени, забив голову разрозненной и неоднозначной информацией, человек готов к выбору исполнителя.
ВАЖНО отметить, что в данном случае отбор исполнителей будет проходить на основании информации, которую он получил РАНЬШЕ на этапе получения разрозненной и неоднозначной информации!
Соответственно, рассчитывать на лояльность при выборе НЕ стоит!
От каких проблем избавляет мессенджер-маркетинг?
- Посетители есть, мало или нет заявок. В случае с грамотно настроенной рекламой и целевым трафиком, аудиторию что-то не цепляет в вашем предложении или не вызывает доверия.
- Каждая продажа — это “круги ада”. Может говорить о том, что нет доверия к вам и четкой причины, почему заказывать именно у вас. Так же ваш подход может идти вразрез с той информацией, что человек получил на этапе отбора информации.
- Выбор по цене, выбивание из вас скидок, что приводит к работе за копейки или в лучшем случае в “ноль”. Если везде на рынке демпинг, то человек БЕЗ должной компетенции в вопросе, считает, что это нормально, а те, кто ставят высокие цены — накручивают в 3 конца. Такого человека убедить на конечном этапе выбора исполнителя практически нереально. У него УЖЕ сложилось данное ошибочное мнение. Именно поэтому, нужно цеплять, обучать и выращивать “под себя” потенциальных клиентов с самого начала их пути в вашем вопросе, показывая “на пальцах”, в частности, чем чреваты скидки, из чего они берутся, на что негативно влияют и т.д.
Этапы мессенджер-маркетинга
- Сбор базы потенциальных клиентов на что-то важное для них и БЕСПЛАТНОЕ (лид-магнит)
- Обучение, выращивание клиентов “под себя”, выстраивание доверия между вами.
- “Мягкая” продажа своих услуг лояльным потенциальным клиентам.
Что нужно для реализации
- Точка захвата контактов:
- страница подписки,
- виджет мессенджер-бота на страницах сайта.
- Трафик:
- текущий с сайта,
- платная реклама (Яндекс.Директ, Google.Ads, таргетированная реклама в соц.сетях)
- Сам «лид-магнит» (ценная бесплатность в обмен на контактные данные потенциального клиента
- Автоматическая серия сообщения/писем.
С помощью какого сервиса можно реализовать мессенджер-маркетинг
Один из самых продвинутых в РУнете сервисов — TextBack.
Обращайтесь WhatsApp или Telegram, если хотите с моей помощью реализовать данную систему в своем бизнесе!
Это НЕ бесплатно, цена зависит от проекта. Все индивидуально (это не типовое «окно» купить в ОБИ).