[Мессенджер-маркетинг] Как в автоматическом режиме доводить до продажи 90% холодных клиентов?

631

Всего около 10% в рамках любого проекта — это горячие заказчики, которые уже знают конкретно, ЧТО им нужно и они находятся на этапе выбора, У КОГО заказать нужный им товар или услугу.

Они уже изучили всю необходимую информацию в доступных им источниках и определились с выбором.

И теперь эти 10% — выбирают между вами и вашими конкурентами!

Остается 90% тех, кто находится в начале пути и с ними НИКТО целенаправленно НЕ (!) работает…

У вас есть реальный шанс собрать их в одном месте и “за руку” провести из пункта “незнания” к точке “определенности”, попутно показав, что ВЫ и ВАШ подход ОПТИМАЛЕН для достижения ими (потенциальными клиентами) ИДЕАЛЬНОГО для них результата!

Да, дойдут не все…

Часть отвалится по пути из-за своей лени, откладывания на потом, смены приоритетов и других бытовых причин.

Это нормально!

Но из этих 90% вы сможете в автоматическом режиме довести до продажи до 15% человек, причем они уже будут знать ваш подход, знать, что им нужно и почему, НЕ будут торговаться и “делать” мозги, отнимая у вас или ваших сотрудников энергию, силы и время…

Вы это сможете сделать с помощью автоматизированной воронки продаж в мессенджерах — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber (мессенджер-маркетинг).

С помощью мессенджер-маркетинга Вы быстро помогаете вашим потенциальным клиентам достичь их цели!

Благодаря этому, резко повышается доверие к вам и понимание, какой должен быть идеальный для него товар/услуга и исполнитель — ведь вы доносите ваши ценности и критерии, а им лучше всего соответствуете именно ВЫ!

Почему это работает?

Представьте своего заказчика.

У него появилась проблема: он купил квартиру без отделки в новостройке и ему нужно сделать в ней ремонт.

Он ничего не знает про ремонты, кроме того, что это огромный “геморрой”, везде развод, обман, постоянно “сосет” деньги, смета разрастается и в итоге получается долгострой.

На этом этапе он НЕ разбирается в вопросе, НЕ знает никаких нюансов и деталей. Ему это предстоит узнать.

Он начинает собирать информацию из разных источников, вбивая запросы в поисковые системы, формулируя их совершенно по-разному.

Каждый раз, узнавая что-то, он переходит на следующий этап.

У него все больше появляется областей знания и открывается еще больше областей НЕзнания.

Это очень похоже на мифическую гидру — отрубая одну голову, сразу же вырастают дву или три…

При этом — на просторах интернета много разрозненной информации с разными подходами, очень много откровенного бреда, написанного некомпетентными авторами…

Во всей этой информации НЕТ системности и для человека это ПРОБЛЕМА.

Потратив уйму времени, забив голову разрозненной и неоднозначной информацией, человек готов к выбору исполнителя.

ВАЖНО отметить, что в данном случае отбор исполнителей будет проходить на основании информации, которую он получил РАНЬШЕ на этапе получения разрозненной и неоднозначной информации!

Соответственно, рассчитывать на лояльность при выборе НЕ стоит!

От каких проблем избавляет мессенджер-маркетинг?

  • Посетители есть, мало или нет заявок. В случае с грамотно настроенной рекламой и целевым трафиком, аудиторию что-то не цепляет в вашем предложении или не вызывает доверия.
  • Каждая продажа — это “круги ада”. Может говорить о том, что нет доверия к вам и четкой причины, почему заказывать именно у вас. Так же ваш подход может идти вразрез с той информацией, что человек получил на этапе отбора информации.
  • Выбор по цене, выбивание из вас скидок, что приводит к работе за копейки или в лучшем случае в “ноль”. Если везде на рынке демпинг, то человек БЕЗ должной компетенции в вопросе, считает, что это нормально, а те, кто ставят высокие цены — накручивают в 3 конца. Такого человека убедить на конечном этапе выбора исполнителя практически нереально. У него УЖЕ сложилось данное ошибочное мнение. Именно поэтому, нужно цеплять, обучать и выращивать “под себя” потенциальных клиентов с самого начала их пути в вашем вопросе, показывая “на пальцах”, в частности, чем чреваты скидки, из чего они берутся, на что негативно влияют и т.д.

Этапы мессенджер-маркетинга

  1. Сбор базы потенциальных клиентов на что-то важное для них и БЕСПЛАТНОЕ (лид-магнит)
  2. Обучение, выращивание клиентов “под себя”, выстраивание доверия между вами.
  3. “Мягкая” продажа своих услуг лояльным потенциальным клиентам.

Что нужно для реализации

  • Точка захвата контактов:
    • страница подписки,
    • виджет мессенджер-бота на страницах сайта.
  • Трафик:
    • текущий с сайта,
    • платная реклама (Яндекс.Директ, Google.Ads, таргетированная реклама в соц.сетях)
  • Сам «лид-магнит» (ценная бесплатность в обмен на контактные данные потенциального клиента
  • Автоматическая серия сообщения/писем.

С помощью какого сервиса можно реализовать мессенджер-маркетинг

Один из самых продвинутых в РУнете сервисов — TextBack.

Один из самых продвинутых в РУнете сервисов - TextBack

Обращайтесь WhatsApp или Telegram, если хотите с моей помощью реализовать данную систему в своем бизнесе!

Это НЕ бесплатно, цена зависит от проекта. Все индивидуально (это не типовое «окно» купить в ОБИ).

Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 179 статей)

Эксперт в области привлечения клиентов из Интернета и увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Специализируюсь на DIY-сегменте (все для обустройства).

Я на Facebook, Instagram, Vkontakte, Телеграм, YouTube

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.