ТОП-34 примера оптимизации и адаптации сайта и рекламы в эпоху КОРОНАВИРУСА (COVID-2019)

Данная публикация назрела в связи с текущими событиями — КОРОНАВИРУС (COVID-2019) и режим самоизоляции.
Далеко не все проекты на видном месте разместили уведомление об изменениях в работе оффлайн-точек, о продолжении своей работы в удаленном (онлайн) режиме, а так же о мерах, принимаемых для безопсности клиентов.
Я собрал ряд примеров из разных ниш, в которых работаю, и поделюсь ими с вами в формате скриншотов.
Ваша же задача — подумать, как это реализовать применительно к своему бизнесу и СДЕЛАТЬ!
Как трансформировались привычные услуги
В ряде бизнесов наблюдается трансформация уже привычных всем нам услуг, оказываемых компаниями в каждой нише.
Данная трансформация — это необходимые меры, которые нужно внедрить, чтобы выделиться среди конкурентов с лучшей стороны, показав заботу и предоставив дополнительный комфорт конечному потребителю, вашему клиенту.
Например:
- доставка ==> бесконтактная доставка,
- оплата наличными ==> безналичная оплата (массово отказ от налички как от переносчика вируса),
- замерщик квартиры ==> бесплатная консультация по телефону/скайпу/zoon’у с демонстрацией замеряемого объекта и удаленное составление сметы на основании этого,
- замерщик крыши/участка ==> замер БЕЗ необходимости попадания на участок и в дом клиента, за пределами участка с помощью квадрокоптера.
А вы проапгрейдились?
Алерты-уведомления
Самый простой способ уведомить посетителей сайта о важных изменениях в графике работы и донести информацию о том, что это все делается по закону и с целью заботы о клиентах.
Сеть пансионатов для пожилых Забота: https://www.pansion-zabota.ru/
Мастер Потолков (натяжные потолки): https://vippotolok.ru/
ЭкоОкна (оконная компания): https://www.ecookna.ru/
Кровля под ключ (кровельная компания): https://www.roofkey.ru/
Уникма (кровельная компания): https://unikma.ru/
Кровлин Дом (кровельная компания): https://krovlin-dom.ru/
Полноценный блок (экран) на сайте/лендинге
Данная реализация встречается на единицах сайтов, ниже примеры с сайтов по ремонту квартир.
Задача этого блока развеять страх и сомнение потенциальных клиентов в безопасности его намерения обратиться в данную компанию.
Московский Ремонтник (компания по ремонту квартир): https://moscowremontnik.info/
Флагман Ремонта (компания по ремонту квартир): https://flagmanremonta.ru/
Ремонт Экспресс (компания по ремонту квартир): https://ремонт-экспресс.рф/
AREMA (компания по ремонту квартир): https://arema-remont.ru/
Баннеры
Баннеры служат для уведомления + вовлечения в прочтение подробного текстового материала, в котором и раскрываются все детали.
Утконос (доставка продуктов): https://www.utkonos.ru/special-landing/o-nashem-servise
Senior Group (сеть пансионатов для пожилых): https://www.seniorgroup.ru/upload/doc/prikaz_8.pdf
Теплые Беседы (сеть пансионатов для пожилых): https://teplye-besedy.ru/about/blog/karantinnyy-tsentr-dlya-pozhilykh-lyudey/
Сеть пансионатов для пожилых Забота: https://www.pansion-zabota.ru/company/news/zdorove-pozhilykh-nasha-glavnaya-zadacha/
OBI (строительный гипермаркет): https://www.obi.ru/promotion/zabota/
Leroy Merlin (строительный гипермаркет): https://leroymerlin.ru/offer/zabota-o-zdorove/
GoodWood (строительная компания загородных домов): https://www.gwd.ru/about/blog-uchreditelya/koronavirus-obrashchenie-osnovatelya-good-wood-aleksandra-dubovenko/
ДОДО-ПИЦЦА (пиццерия): https://email-services.mindbox.ru/v1/projects/757/email/previewtemplate/?uniqueKey=2127950831449800704&hash=DA3726EEDFDC8F2FA740F661815F4908A5B48194&format=Html
Domino’s (пиццерия): https://dominospizza.ru/feed/Coronavirus-safety.pdf
Мвидео (магазины электроники и бытовой техники): https://www.mvideo.ru/karantin
Мвидео (магазины электроники и бытовой техники): https://www.mvideo.ru/promo/pozitiv-promokod
DNS (цифровая и бытовая техника): https://www.dns-shop.ru/karantin_info/
Акцент на «горячих» и актуальных сейчас товарах
Как никогда актуальны ПОДБОРКИ ходовых товаров и информационные статьи, через которые рекламируются товары для реализации озвученных в этих статьях идей.
Leroy Merlin (строительный гипермаркет): https://leroymerlin.ru/offer/chem-zanyatsya-v-svobodnoe-vremya/
Мвидео (магазины электроники и бытовой техники): https://www.mvideo.ru/promo/stay-at-home
OZON (онлайн-гипермаркет): https://www.ozon.ru/highlight/krepost/
Перекресток (онлайн-супермаркет): https://www.perekrestok.ru/
Поп-ап
Только у одного проекта я увидел всплывающее уведомление.
Рекламные объявления
Как я писал в начале статьи, трансформировались привычные нам услуги, вместе с этим, изменился заход в аудитория — компании потихоньку перестраивают свою рекламу под рекламу данных трансформировавшихся услуг.
Согласитесь, как клиенту, приятно видеть в рекламе, что хоть кто-то теперь не будет «впаривать» замер на объекте, вместо чего все можно решить с помощью видео-камеры на телефоне и простого диалога в формате вопрос-ответ.